Ауди а6 с4 замена радиатора печки

Как Снять Радиатор Печки Ауди А6 С4 ~ VESKO-TRANS.RU

ауди а6 с4 замена радиатора печки

Замена радиатора печки Ауди A100

Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программке. Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов.

Ещё один шуруп еще сейчас.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник ручки коробки против часовой стрелки.

Снимаем чехол ручки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Как снять радиатор печки ауди 100 с4

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув ввысь и вперёд.

Потянув на себя лично, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем шурупы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Пожалуйста вытащить из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве обозначено особое приспособление, но многие обходятся всё той же отвёрткой, аккуратненько подцепляя и выдвигая лишь на себя дефлекторы.

Откручиваем нижние болты вполне, верхние довольно легко ослабить.

Снимаем заглушки, потянув лишь на себя.

Откручиваем нижние болты.

KEY-DOP

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя лично и ввысь.

Аналогичным образом, потянув лишь на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода меж сидениями.

Снимаем воздуховод ввысь.

Как снять радиатор печки ауди а6 с4

и 1 болт тут. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, не забудьте отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув вверх, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается первый раз, то, возможно, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя.

Как снять радиатор печки ауди 80 б3

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки.

При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда.

Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор охлаждения ваз 2114

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-a6-s4/

Как самостоятельно заменить радиатор печки Honda Fit

ауди а6 с4 замена радиатора печки

Радиатор – второй по значимости элемент печки. Он подвержен разрушительному влиянию нескольких стихий, ключевыми среди которых признаны вода и продукты работы моторно-отопительной системы. Несмотря на неприхотливость алюминиевого корпуса, его ресурс ограничен в агрессивной среде. Наступает пора замены этого элемента отопителя Honda Fit.

Неполадка радиатора – основные признаки

Проверить работоспособность радиатора легко в домашних условиях. Нужно включить мотор и разогреть до рабочей температуры. Затем отключить печку при включённом движке и запустить ее через 5-7 минут. Забитый радиатор ответит постепенным снижением температуры воздуха из дефлекторов – с очень горячего на слегка холодный. Либо же резких скачков – горячий-холодный-горячий-тёплый.

Для недопущения такого явления лучше при смене резины или ином техобслуживании снимать радиатор, сливать из него отработанную воду. Далее поместить его в кастрюлю с добавлением кипятка и любого средства защиты от накипи. Периодически заменяйте его свежим до прекращения активного бурления.

Процедура замены

Это многоходовая комбинация. Она требует чёткого выполнения шагов. Многие из них не характерны для большинства аналогичных машин, что вызывает неожиданность. Инструкция актуальна для машин с 2009 года выпуска, что соответствует второму поколению. Текущее же поколение – четвёртое.

Отсоединение от аккумулятора

При отключении основных проводов от батареи нужно убедиться в доступности кодов защиты или активации противоугонных средств, настроек аудиосистемы. Выполнять деактивацию нужно при положении LOCK. Отсоединять провода нужно строго – отрицательный в первую очередь, а положительный во вторую.

Далее необходимо отсоединить от радиатора испарителя трубопровод кондиционера. Для печки и климатического устройства он один. Разожмите хомут у радиатора и отсоедините шланг.

Слив жидкости

Для этого нужно запустить двигатель, из-за чего такую операцию рекомендуется провести до отключения аккумулятора. В противном случае примените альтернативную схему старта. Установите регулятор отопления в положение максимум и переведите ключ зажигания в положение LOCK.

Убедившись в холодных на ощупь двигателе и радиаторе, снимите крышку контейнера, отпустите сливную пробку и вылейте охлаждающую жидкость.

При работе с охлаждайкой будьте осторожны. Не допускайте попадания на электрические контакты или окрашенные участки. Их нужно немедленно промыть, если попали капли.

Большой демонтаж

Далее необходимо снять:

  • Передние сидения.
  • Нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
  • Выбивные панели сразу с обеих сторон.
  • Центральную консоль.
  • Вещевой ящик.
  • Панель крышки предохранителей.
  • Нижнюю крышку панели приборов с пассажирской стороны.
  • Обивку передней стойки.
  • Руль.
  • Тросы управления кондиционером.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера ремонт подвески

После этой процедуры необходимо:

  • Отсоединить разъём от датчика испарителя и снять жгут проводов.
  • Отключить патрубок и слить жидкость из шланга. После этого снять блок отопителя.
  • Открутить винты и снять кожух радиатора печки. На некоторых моделях дополнительно снимите стойку и втулку для снятия радиатора.
  • Вытащить агрегат аккуратно.

Установку проводят в обратном порядке. Перед установкой блока отопителя и проведением дальнейших процедур убедитесь в правильности подключения шлангов и утечки жидкости из систем.

Процедура подсоединения к аккумулятору

На этом этапе почистите клеммы аккумулятора и проверьте его работоспособность. При необходимости зарядите его на протяжении выполнения алгоритма, описанного выше. Подсоединение проводов выполняют по обратному принципу – сначала положительный, потом отрицательный. Затем нанести многофункциональную смазку, установить кожух клемм. Введите коды защиты и настройте часы с аудиосистемой.

Завершение

Выдохните – вы это сделали. Надёжности функционирования печки ничего не угрожает. А вы заслужили маленький – хотя нет, большой приз.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-honda-fit.html

Замена Радиатора Печки Ауди 100 44 Кузов

ауди а6 с4 замена радиатора печки

Смена РАДИАТОРА ПЕЧКИ В Ауди100 С3 44

Движок должен незначительно уже постоять и охладиться. спадет давление ОЖ в шлангах. Дополнительно риск ошпариться меньше будет.

1. Снимаем руки дворников (открутить 4.5 гайки на 13). С маленьким усилием потянуть ввысь.

4. Снимаем пластиковую обшивку. дождевик.

3. Снимаем трапецию дворников (отстыковать разъем, открутить 3 болта на 10)

4. Откручиваем два патрубка от радиатора печки (заблаговременно приготовьте какие-нибудь затычки, чтобы заткнуть шланги). Эти патрубки малость затянул в отсек мотора, чтобы не мешали. То что было в радиаторе (остатки) потекут через мелкие камешки на пол.

1. Снимаем полку над ногами водителя (открутить 4 шурупа), позже воздуховод на ноги (еще два в глубине слева и справа).

2. Снимаем бардачок (два шурупа), потом воздуховод на ноги пассажира (два шурупа)

3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сходу оголяется нашему клиенту остается нутро что в бороде.

4. Узким ножом поддеваем и аккуратненько снимаем крутилку. «скорость»,

5. Под крутилкой откручиваем болтик.

6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После чего блок регулировок воздуха начинает болтаться.

7. За кулисой, поближе к ручнику откручиваем шуруп и снимаем кожух ручника, перед этим отвинтив саму насадку рукояти КПП.

8. Слева и справа центральной обшивки торпеды (где рукоять КПП) откручиваем по шурупу.

9. Снимаем всю центральную часть обшивки (смотрите за проводами магнитолы. лучше отсоединить их), отключите прикуриватель.

10. Снимаем тросики (3 шт., смотрите за пластмассовыми держалками тросиков. уж очень они хрупкие) с крутилок и отстыковываем разъем что на «скорость» вращения и вынимаем блок регулировок воздуха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена щеток генератора ваз 2109

Замена радиатора печки Ауди 100 (С3)

11. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и последние рассеиватели.

12. Разъединяем красноватую колодку.

1. Снять металлически хомут-стяжку, удерживающую корпус печки.

5. Начинаем тянуть печку на себя лично и ввысь. Длительно и муторно (одним коленом стоял на движке, 2-ое на роже: вот такая вот поза). ведь она просто приклеена на некоторый гермет с поролоновой основой. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуток приподнимаем ее и при таких обстоятельствах ассистент закладывает патрубки ПОД печку по другому они будут мешать и печка хрена лысого полезет далее.

3. Ассистент лезет в салон и глядит, чтоб не зацепило тросиками чего или и колодка с проводами и тросики прошли наружу без всяких проблем.

1. Половиним печку. Не будем забывать что там не считая защелок еще есть и болты. Для этой цели вам нам и нужно длинноватая отвертка. Там далековато спрятано 4 шурупа.

3. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролоном и все остальные собираем назад. Аккуратненько втыкайте новый радиатор – не поломайте трубки.

4. Ещё имеет смысл помыть снаружи печку нашему клиенту остается трубки и ребра «вайт-спиритом» с помощью распылителя по другому будет идти дым и вонь в салон некоторое количество дней пока всё не улетучится. В процессе установки шлангов назад оказалось, что незначительно легче они вошли в сопла радиатора (у всех новых они чуток меньше по поперечнику). Однако новые хомуты сделали собственный бизнес. главное не перетянуть.

5. Главное чтобы заслонки нашему клиенту остается попали в свои направляющие отверстия по другому будет бяка (придется позже поновой снимать и разбирать).

Остается всю эту конструкцию в оборотной последовательности запихнуть в машину и все остальные закрутить ничего не забыв.

Замена радиатора печки Audi A100

В роли уплотнения использовал поролон листовой 10 мм шириной (резал полосы) и садил полный набор дело на кузовной гермет (послойно: гермет/поролон/гермет).

Совет! Стопроцентно очистите место вокруг места посадки печки. Когда еще таковой подвиг получится совершить? Типа прочистить водостоки и все остальные такое.

Конечно еще проверить АКБ. Плотность электролита, к примеру.

Смажьте трапецию дворников перед установкой. тише и мягче работать будут. Ведь уверен, что никто этого не делал.

Доливаем антифриз, заводим и прогреваем (включайте печку на полную на холостых пусть поработает до включения вентилятора), смотрим на патрубки печки. утечек нет. всё ок.

У меня ушло 5 часов на что остается сделать нашему клиенту, 1 где на думки про шланги по причине которых ни черта не вылезало. Однако это 44 кузов без кондея и воздушного фильтра. Но а комплектация Ascott. Хотя особенной различия нет.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-100-44-kuzov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не работает бензонасос ваз 2110

Закрыть