Ауди 80 б3 замена радиатора печки

Как снять бардачок на ауди 80 б3 — Автомастер

ауди 80 б3 замена радиатора печки

Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха».

Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.

Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»).

Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.

Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе (F17 на 30 ампер). Если замена плавкого предохранителя не решила проблему, и при этом неработающими оказались и дворники, причин может быть две:

  • неисправно реле разгрузки контакта Х;
  • имеется обрыв и закорачивание электропроводки, провоцирующие перегорание предохранителей.

В первом случае неисправность устраняется заменой реле, во втором потребуется «прозвонить» цепь от предохранителя до моторчика, для чего можно использовать любой из доступных измерительных приборов (мультиметр, омметр, тестер). Если вентилятор не запускается на отдельных режимах, это свидетельствует о перегорании соответствующих резисторов.

Отметим, что установка регулятора на максимальные обороты переключает питание электромотора на бортовую сеть напрямую, при использовании других режимов ток идёт через резисторы, которые и ответственны за уменьшение количества оборотов моторчика печки Ауди 80 Б3.

Каждый их этих ограничительных терморезисторов рассчитан на функционирование с рабочей температурой 192º С.

Проблема в том, что балластные резисторы изготовляются в цельном корпусе, поэтому заменить сгоревший элемент получится, только если вы сумели достать такой же (приобретя, например, новый блок).

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Допускается установка терморезистора с несколько отличающимися характеристиками (но в меньшую сторону).

Например, неплохо зарекомендовал себя резистор TZD184-10A, у которого рабочая температура – 184º С, чего вполне достаточно для нормальной работы вентилятора. Если найти подходящий резистор не удалось, можно просто установить вместо сгоревшего проволочную перемычку.

При переключении на соответствующий скоростной режим мотор печки Ауди 80 будет выдавать максимальные обороты.

Проверка на работоспособность мотора вентилятора

Чтобы проверить электродвигатель отопителя салона автомобиля Ауди 80, необходимо полностью откинуть вещевой ящик, для чего открываем крышку бардачка и прижимаем вниз стопорные защелки. После их отщёлкивания можно приподнять весь бардачок над краем торпеды, открыв доступ к вентилятору отопителя.

Для проверки работоспособности моторчика следует отсоединить от него двухполюсный контакт штекерного типа, после чего вставить вспомогательные провода, подсоединив их к освободившимся контактам разъёма.

Один провод от плюсовой клеммы или шины аккумулятора подключаем до контакта, к которому шёл провод сине-чёрного цвета, другой от отрицательной клеммы/шины до контакта, к которому был присоединён провод красно-коричневой расцветки.

Если двигатель цел, он будет работать на максимальных оборотах при переключении на любой из четырёх скоростных режимов. Если вентилятор печки Ауди 80 не работает после выполнения данной манипуляции – двигатель подлежит замене.

Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике, можно попытаться его отремонтировать. По крайней мере, в сети есть достаточно детальные описания, как это делать.

Учитывая стоимость оригинальных деталей к Ауди, можно попробовать использовать неоригинальный электродвигатель.

Бывалые автолюбители утверждают, что в качестве замены мотора печки Ауди 80 подходит электродвигатель от отопителя ГАЗ-3110, но при его установке следует проявить смекалку, поскольку его геометрические размеры не совсем соответствуют штатным.

Если вентилятор не работает на определённых скоростях, причина, как уже отмечалось, кроется в неисправном сопротивлении. Если в результате визуального осмотра ничего подозрительного не выявлено, следует протестировать резисторы омметром.

Напомним, даже в случае выхода из строя одного резистора необходимо менять весь блок, если мы хотим, чтобы вентилятор работал на всех скоростях.

Если окажется, что резисторы целы, неработоспособность вентиляторного привода может быть вызвана разрывом проводки, что также легко определяется её прозваниванием, или поломкой поворотного регулятора, расположенного на панели приборов. Если причина именно в нём, в некоторых случаях неисправность можно устранить, но чаще приходится менять привод печки на новый.

Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3

Электропривод вентилятора отопителя салона производится вместе с крыльчаткой (заводская балансировка), поэтому, если возникла необходимость замены моторчика, делать это нужно, приобретая готовый комплект – самостоятельно балансировку вы произвести не сможете. Порядок снятия двигателя:

  • снимаем вещевой ящик, откручиваем пластмассовую защёлку, расположенную снизу бардачка;
  • открывается доступ к вентилятору. Берём руками двигатель и проворачиваем в направлении против часовой стрелки – он легко выходит из крепёжного места;
  • отсоединяем питающие провода; 
  • снимаем кожух электродвигателя, крепящийся на 4-х креплениях;
  • изымаем попавший в мотор и его кожух мусор.

Ремонт вентилятора печки Ауди 80 Б3 заключается в чистке или замене щёток. Чтобы заменить щётки на новые, следует их вытащить и аккуратно откусить (отрезать), оставив достаточно провода, чтобы припаять новые щётки.

Штатные щётки имеют размеры 8.0/8.0/16.0 мм, если таковых найти не удалось – приобретайте изделия с чуть большими размерами – их можно подточить, используя, например, брусок для заточки ножей. Остаётся припаять новые щётки взамен изношенных и выполнить сборку в обратном порядке.

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/kak-snyat-bardachok-na-audi-80-b3.html

Замена радиатора печки ауди 80 б3

ауди 80 б3 замена радиатора печки

Замена печки на ауди 80 b4

Здрасти дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Совсем недавно столкнулся с неувязкой на собственной машине. Побежала печка в audi 80. Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Потому что было надо ездить, заглушил на некоторое время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их друг с другом при использовании подходящего отрезка трубы.

Потому что мне в любом случае светила подмена печки audi 80 ,то на выходных решил снятьрадиатор печки и поглядеть что с ребенком случилось. Ну что же начнем нашему клиенту остается все по порядку.

Для выполнения работ мне пригодился маленький набор инструмента, а точнее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинноватым жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix.

Неплохой я скажу для вас набор. Советую. До начала работ непременно снимаем плюсовую клемму с вывода аккума.

И приступим Снимаем руль. Для этой цели аккуратненько снимаем панель сигнала с руля.

Отключаем провод на сигнал от руля

Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

Как снять радиатор печки ауди 80 б3

Окручиваем два шурупа и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Читайте так же

Дальше откручиваем два шурупа, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие либо верхней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Снимаем резиновую заглушку

Как поменять печной радиатор на ауди В4 кат№

Выполнение ремонта. Потекла печка на моей Ауди 80, было надо что то делать Увы для этой цели необходимо сначала ее снять. Сдела.

Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

Как снять радиатор печки ауди 100 с4

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ленд ровер ремонт двигателя

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Как снять радиатор печки ауди а6 с4

Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

Замена радиатора печки A80B4 клима

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.

Ну что ж, начнём:

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

3. Снимаем «потолок» под ногами пассажира (держится двумя болтами).

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта — откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы».

5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 — это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.

9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу «бороды» и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно).

11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (в общем, последствий не видно).

Далее снимаем «стрекозу», и приборку. Там ничего сложного, всё интуитивно понятно.

Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, кстати, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем все болты что видим.

14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения.

Источник: https://the-avto.ru/zamena/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b3.html

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3

ауди 80 б3 замена радиатора печки

Замена радиатора печки A80B4 клима

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что сделал это сам, огромное. Если вдруг это дополнительно придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому как еще его называют заплатить деньги.

И что ж, начнём:

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

4. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на этот адрес надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

3. Снимаем «потолок» под ногами пассажира (держится двумя болтами).

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в всех которых по два болта. откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (у вас дома поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону конечно достать легко.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы».

5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2. это нижние болты, которые держат панель, куда вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов

7. Для более удобного снятия низу бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это выполняют, однако я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без усилий их достал. Откручиваем два появившихся болта.

9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу «бороды» и прикручены к выступающему каналу (я не в курсе как его назвать правильно).

11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Однако проблема ещё и в том факте, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (то, последствий вы не видите).

Замена радиатора печки ауди 80 б4 видео

Далее снимаем «стрекозу», и приборку. Там никаких препятствий, всё интуитивно понятно.

Торпедо есть вариант вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, когда, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники совсем не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты что видим.

14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

Теперь конечно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт сервопривода раздатки бмв

Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

После установки всего обратно и сборки салона еще нужно помнить развоздушить систему охлаждения.

Источник: https://sis26.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b3-video/

Ауди 80 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис

Замена ремня ГРМ на Ауди 80

05.05.2009 by Дядя Эдик in FAQ, Ремонт

Подробная методика подмены зубчатого ремня на моторах А не АВТ в 80-ках Audi 80 В4 (кузов 8С), без кондюка (климат-контроля).

ИНСТРУМЕНТЫ: 0. Руки, просто руки. 1. В этом уроки я старался доступно объяснить как снимаются бампера на ауди а 6.Так как сам тоже не мог найти в интернете понятного примера о снятии. Руки в х/б перчатках 5. Ключ на 10, торцевой 3.

Ключ на 13, торцевой 4. Руководства ? Audi ? 80 (Ауди Зубчатый ремень ГРМ болт остается как был (ослаблен на три. Ключ на 22, хоть какой 5. Ключ на 19, торцевой, 12-гранник 6. 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40) 7.

6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30)

8. TORX Т50.

1. Открыть капот. Инструмент 0 или 1. 2. Снять уплотнительную резинку сверху радиатора, герметизирующую стык капот-радиатор. Инструмент 1. 3. Отсоединить разъём мотора вентилятора. Инструмент 1 4. Отогнуть металлический усик, крепящий кабель мотора вентилятора. Усик на кожухе. Инструмент 1. 5. Открутить 3 болта, крепящие верхнюю планочку над радиатором, на которой крепится п.2, и кожух вентиляторов. Инструмент 0, 2.

6.

Снять аккуратным движением вверх кожух вентиляторов, вытащить из моторного отсека кожух. Инструмент 1 7. Ослабить регулировочные болты помпы ГУР и болты крепления корпуса ГУ к блоку цилиндров. Некоторые из них видны только сзади, по-первому разу нужно зеркальце. Инструмент 1, 3. 8. Повернуть помпу ГУР по часовой стрелке, ослабить этим ремень, снять его. Инструмент 1.

9.

Замену деталей ГРМ Шкода Фабия своими руками произвести несложно, и в этой статье мы рассмотрим, как меняется ремень или цепь на. Как поменять ремень ГРМ Шевроле Лачетти? В статье рассказывается о функциях газораспределительного ремня, дается подробная инструкция по замене ремня ГРМ. Ослабить регулировочный болт на 13, на котором “сидит” регулировочная гайка натяжения ручейкового ремня генератора, болты у регулировочной планки (вверху) и у основания генератора (если потребуется).

Инструмент 1, 3, 6 10. Вращая регулировочную гайку натяжения ручейкового ремня генератора (против часовой стрелки), опустить генератор максимально низко. Инструмент 1, 4. 11. Снять ремень генератора. Инструмент 1. 12. Снять верхний пластиковый кожух зубчатого ремня, его крепят две стальные пружинные защёлки. Инструмент 1.

13.

Если хочется оставить натяжной ролик до следующей замены, есть смысл сначала “послушать” его, заведя мотор и прикоснувшись палочкой (я использую “разложенный вдоль” инструмент LEATHERMAN Supertool) одним концом к гайке “на 10″, крепящей натяжной ролик, а другим – к ладони, прижатой к уху. Если ролик сильно гудит – его лучше поменять, если работает “чисто”, можно оставить.

Где тут уже “гудит”, а где ещё “чисто” – описать словами не могу, в качестве “базового” шума могу предложить приложить такой самодельный стетоскоп к крышке ГБЦ и послушать. Автомобили Audi серий 80 и 100 как поменять помпы на ауди Как поменять ремень грм. Ухо опытного мастера ничто заменить не может. Инструмент 0 или 1. Далее в технологии я подразумеваю, что ролик надо заменить менять.

14.

Повернуть коленвал по часовой стрелке до совпадения меток “0″ на маховике и края окошка в картере сцепления или в “колоколе” АКПП, передних рисок шкивов ГУР и генератора на коленвалу и гладкой “вдавленной” стрелки, смотрящей вниз, она находится на нижнем кожухе ремня ГРМ, над коленвалом, чуть левее, если смотреть спереди. Метка О|Т на зубчатом колесе распредвала должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Короче, ВСЕ МЕТКИ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ. Инструмент 1, 5

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам

Полный каталог запчастей Audi 80audi/80/ Avto.Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 .

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ]

В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3. Я на одноклассниках .
15. Снимаем шкивы ГУРа и генератора на коленвалу. Для этого, удерживая ключом 5 коленвал, откручиваем 4 болта с внутренними 6-гранниками, которые расположены в глубине шкива, вокруг центрального болта коленвала.

Для удобства после каждого открученного болтика проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 1/4 оборота. Снимаем шкивы. Инструмент 1, 5, 6.
16. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ. Как выставить ремень грм на Audi как выставить метки на.

Справа, если смотреть спереди, его крепит фасонная гаечка на 10, по центру – болт на 13 в углублении, левее – болт на 10, внизу – два болта с внутренним 6-гранником на 5, один из них над осью коленвала, другой – левее (если смотреть спереди). Инструмент 1, 2, 7. 17.

Восстанавливаем положение метки О|Т на зубчатом колесе распредвала – она должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Смотрим и фиксируем положение зубчатого колеса “дополнительного вала”, на заднем конце которого через пару шестерён “сидит трамблёр”. Положение вала теоретически может быть ЛЮБОЕ, но тогда придётся заново “выставлять момент зажигания”.

18. Откручиваем полностью болт (жёлтого цвета, с “большой внутренней звёздочкой”) , фиксирующий положение натяжного ролика относительно скобы, скобу отводим вперёд и по часовой стрелке, вниз. Инструмент 1, 8.

19. Откручиваем гайку “на 10″, крепящую натяжной ролик. Не забываем не потерять шайбочку. Инструмент 1, 2. 20. Повернув корпус ролика по часовой стрелке, максимально ослабляем ремень ГРМ и снимаем и его и ролик. Инструмент 1. 21. Ставим новый натяжной ролик, крепим его гайкой, не забывая подложить шайбочку под гайку. Инструмент 1, 2. 22. Как снять панель приборов на Audi Панель Ауди 80 Б3 На ВАЗ КАК ОТКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ.

Монтируем скобу (в прорезь скобы должен попасть выступающий трубчатый шпенёк на ролике), прихватываем легонько болтом (тот самый болт жёлтого цвета, с “большой внутренней звёздочкой”) , фиксирующим положение натяжного ролика относительно скобы. Инструмент 1, 8. 23. Надеваем зубчатый ремень, [зубцами внутрь. это надо писать, кто-то может перепутать? ] стремясь не сдвинуть валы, особенно промежуточный (он очень легко крутится). Инструмент 1. 24.

Слегка натягиваем ремень ГРМ, вращая натяжной ролик против часовой стрелки. Инструмент 1 25. Делаем контрольный прокрут коленвала, смотрим совмещение меток на маховике, метки О|Т на промежуточном валу, метки О|Т на распредвалу и метки О|Т на пластиковой крышечке. Если всё нормально (я обычно попадаю с первого раза, это не мотор V8!), то переходим к след. пункту, если метки не совпали – то возвращаемся и переставляем ремень (к пункту 23).

Инструмент 1, 5.

26. Если метки совпали, то одной рукой или подходящим по месту инструментом “оттягиваем” шток натяжителя вверх (усилие большое!), другой рукой натяжной ролик (его внутренность) максимально проворачиваем против часовой стрелки, а третьей рукой фиксируем всё это тем самым жёлтеньким болтом с внутренним торксом. Мастерам обычно хватает двух рук Инструмент 1, 8. 27. Повторяем пункт 25, если всё нормально – переходим дальше, если нет – возврат к п. 23.

28. Повторяем пункт 16, только наоборот. Инструмент тот же.

29. Как заменить ремень ГРМ на Audi поменять ремень на ауди. Повторяем пункт 15, только наоборот, следя на рисками на шкивах. Как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2108, 2109, 21099. Положение каждого шкива определённо и однозначно, проворачивать на 1/4 оборота нельзя. Инструмент тот же. 30. В точности повторить пункт 14. [31]. Если хочется запомнить звук правильного нового ролика, повторить пункт [13].

32. Пункты 12. 1 повторить в обратной последовательности (12, 11, 10, 9, 8, 7) с точностью до наоборот.

Примечания. 1. Все болты, подлежащие откручиванию, полезно “сбрызнуть” аэрозольным НЕЙТРАЛЬНЫМ (бескислотным) “жидким ключом”.

2. Крепёж в пп. 3, 5, 7, 9 при монтаже я сбрызгиваю “аэрозольным мовилем”, тонким слоем. Особенно это важно для п.3.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-80-zamena-grm.html

Замена втулок стабилизаторов на Ауди 80 Б3 видео

Мажем солидолом и одеваем стойки на концы стабилизатора покручивая. Стальные оси рычагов вращаются в меднографитовых втулках, которые вызывают электрохимическую коррозию при попадании воды. Для этого аккуратненько вынуть лампочки, снять трехвыводной стабилизатор напряжения, открутить все гаечки и шурупчики и отсоединить раз»емчики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 не заводится

Если вы не видите в задней подвеске автомобиля никакого прутка, похожего на передний стабилизатор, это не значит, что его на автомобиле.

Напрессовываем новый подшипник на вал, опираясь другим концом вала на твердую поверхность, предварительно сняв с его конца пластиковую заглушку, легкими ударами молотка по прочной трубке надетой на вал, подобранной с таким расчетом, чтобы она опиралась на внутреннюю втулку подшипника. В мануале написано поменять стопорную шайбу, из-за которой долго мучился и не мог располовинить полуось — не менял, оставил старую.

У всех кузовов, где применяется полунезависимая подвеска, таких, как Фольксваген Гольф, Пассат, Ауди 80, АудиОпель Кадет, Вектра, ВАЗи многих других, роль стабилизатора выполняет профилированная балка задней подвески.

Audi 80 1992, 90 л. с. — запчасти

Я наконец-то поменял приборку и после двух месяцев езды совсем без приборов теперь усе работает!.

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей УАЗ, втулках стоек стабилизатора поперечной устойчивости, буферах сжатия подвески или всевозможных подушках агрегатов.

В районе внутренних резинок, которые установлены в подрамнике, бьем ладонью по стабилизатору снизу вверх или качаем его в том же направлении, если в резинках наблюдается люфт, то они подлежат замене.

Меняем стойку стабилизатора АУДИ Может можно и проще, но у меня главным было поменять лампу пепельницы. Однако, иногда в ралли с целью активного использования управляемого заноса в основном на гравийных трассах, намеренно смещают баланс в сторону заднего стабилизатора.

В этом видео показано как самому проверить работоспособность стоек Для того чтобы вернуть ему нейтральную поворачиваемость, нужно пропорционально увеличить сечение переднего стабилизатора. Кстати, новую втулку надо на ночь положить в масло моторное для пропитки. В этом видео рассказывается как самому заменить стойки стабилизатора на ауди 80 б3.

Поменять втулки стабилизатора ауди 80

Если есть приспособление для сжатия пружин то можно поменяешь обе за 0. Вытащив вал вместе с втулкой и сняв саму втулку с оси двигателя, зачищам ее, смазыыаем и вставляем обратно в лепестковые держатели, предварительно разжав их немного, а затем чуть закернив их обратно.

В этом видео я менял стойку стабилизатора ауди 80 в3. Я на одноклассниках Я на драйв Контролируем износ резинки в которую вставлен стабилизатор и демпферы в месте крепления стойки к поперечному рычагу подвески, если в резинках наблюдается люфт, то они подлежат замене.

Сняли корпус двигателя, вал двигателя, переходящий в червячную передачу, посажен на втулку и она закисшая не дает валу нормально крутиться. В этом видео я показал как менять сайлентблок.

Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок. Если есть абсолютная уверенность, что новая втулка именно того размера, то старую втулку можно аккуратно расколоть и вынуть.

Когда производится замена втулок поперечного стабилизатора?

Мы в : С чего всё начиналось: Испытание временем: Электрозамок в заднюю дверь поставить можно, но сразу предупрежу дело это хитрое: Вопрос о применении дополнительного стабилизатора не такой простой, как. Дядя Вася» в гараже поменял один задний с-блок за 1,5 часа и смешную сумму в рублях, используя тяжелый молоток, эл. Естественно, как собственно стабилизатор такая конструкция работает хуже.

Наш девиз: Если делаешь для кого то, Отворачиваем болт на 13 мм скобы прижимающей резинку стабилизатора. Решил так, поставлю гибкую плату от 85 года, чтобы подводку в машине не менять, а к тахометру брошу проводочки с питанием тахометра от стабилизатора, питанием часов и сигнал с катушки.

Похожие видео

После установки втулки заусенцы, появившиеся на штоке, прячутся под. С внутренней стороны двери отсоединяем шланг стеклоомывателя, вынимаем из втулки трубку подачи воды, снимаем контактную колодку. Как проверить стойки стабилизаторов самому! Поменять втулки стабилизатора ауди

Источник: https://mashinmaster.ru/audi/zamena-vtulok-stabilizatorov-na-audi-80-b3-video.php

Задний правый габарит Ауди 100 — поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу

www.olx.kz5000Кокшетау

Задний фонарь Ауди100 оригинал

Mitsubishi Space Wagon. Габарит правый передний

www.olx.kz3500Костанай

Митсубиши Спейс вагон, рунер, шариот, рвр. 1993 -97

Задний габарит КИА RIO

www.olx.kz20000Кызылорда

Продам задний габарит на КИА Rio в хорошем состоянии, оригинал имеется маленькая круглая дырка видно на фото. Можно залепить скотчем или куском пластика. Торг.

Продам задний габарит

www.olx.kz5000Усть-Каменогорск

Продам задний фонарь только не помню с какого авто

Audi c4, задний габарит, коврик, мухобойка, козырёк

www.olx.kz5000Нур-Султан (Астана)

Габарит новый-2000 Коврик на панель-3000 Мухобойка-5000 Козырёк-6000

Задний фонарь правый

www.olx.kz1500Сатпаев

Заднии фонарь правыйАуди б3

Фонарь задний правый на mark 2

www.olx.kz5000Темиртау

фонарь правый задний на mark 2 99 года

Продам задний правый фонарь

www.olx.kz20000Нур-Султан (Астана)

имеется небольшой скол

Фонарь задний правый мерс

www.olx.kz8000Петропавловск

Фонарик целый правый задний мерс 124 кузов продам

Стеклоподъемник на е 39 задний правый(новый)

www.olx.kz17000Жезказган

Новый стеклоподъемник на бмв е 39(задний правый)

Задний правый фонарь на карину

www.olx.kz5000Усть-Каменогорск

Продам правый фонарь на карину улыбку

Фонарь задний правый на 201(190) mercedes

www.olx.kz2500Караганда

Фонарь задний на 201(190) кузов. Имеется небольшая трещина на фото видно

Задний правый рычаг развала

www.olx.kz6000Балхаш

Продам задний рычаг развала на мерс W202 кузов

Фонарь Задний правый Киа Рио 2013- Kia Rio

www.olx.kz7000Алматы

Продам фонарь б/у, есть маленький дефект

Фонарь задний правый Lancer 9

www.olx.kz15000Нур-Султан (Астана)

Фонарь задний правый на Lancer 9, раллиарт, оригинал. От левого для желающих переделать есть сам катафот.

Фонарь задний правый на Мини Купер

www.olx.kz64000Алматы

фонарь задний правый на Мини Купер 2019г

Фонарь задний правый Мерседес 210 новый

www.olx.kz7000Костанай

Магазин «СВЕТ-АВТО» большой выбор автооптики и автоаксесуаров, въезд с пр. Аль-Фараби 870 — Показать номер — ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ СМОТРИТЕ НИЖЕ ДРУГИЕ НАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Фонарь задний правый Kia Sportage 2010

www.olx.kz15000Алматы

Продам заднюю правую фару на Kia Sportage 2010.

Брызговик задний правый daewoo matiz (1 шт)

www.olx.kz1000Павлодар

Брызговик задний правый daewoo matiz (1 шт)

Продам задний фонарь правый на Сюрф 185

www.olx.kz5000Алматы

Продам задний фонарь правый на Сюрф 185

Задний правый фонарь на Ларгус, оригинал

astana.adiso.kz11000АСТАНА

Продам задний правый фонарь на Lada Largus. Заводской оригинал.

Продам стоп фонарь задний правый бмв е36 BMW бу оригинал

www.olx.kz9000Усть-Каменогорск

Продам стоп фонарь задний правый бмв е36 BMW бу оригинал

Правый задний дверь Toyota Rav4 2010

www.olx.kz10000Актобе

Правый задний дверь Toyota Rav4 2010 Американц

Продам задний фонарь(правый) ОРИГИНАЛ на 202 кузов

www.olx.kz10000Актобе

Продам задний фонарь оригинал (правый) на 202 кузов мерседес.

Суппорт задний правый и левый на Lexus RX300

www.olx.kz30000Караганда

Цена окончательная. не течёт. Работает.Вопросы по телефону.

Продам правый передний рычаг, задний подшибник ступица

www.olx.kz5500Хромтау

Запчасти от Ауди100. Рычаг 5500. Ступица 1500

Таета 20ка Камри правый задний фонарь европа

www.olx.kz15000Алматы

Смотрите все мои объявления

Задний правый дверь Toyota Camry 70 оригинал /камри 70

www.olx.kz50000Алматы

Дверь задний правый камри 70,новый оригинал, есть дефект не большой, цена уточнить по телефону Отправка по регионом

Поворотник правый ауди Q 7

www.olx.kz20000Тараз

Поворотник в бампер ауди оригинал

Продам задний фонарь на фольксваген джетта 2005г, правый-10000т

www.olx.kz10000Костанай

Продам задний фонарь на фольксваген джетта 2005г,правый10000т

Источник: http://advoos.kz/moto/?header=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82+%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8+100&city=%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%83

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт порогов ваз 2110

Закрыть