Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад (Audi Allroad 4BH)

устройство пневмоподвески ауди олроуд

У Вас сломалась пневматическая подвеска Ауди Аллроад? Машина просела, нарушен баланс кузова, раздражающе мигают датчики на дисплее? В нашем автосервисе знают, что со всем эти делать!

Для начала, скажем, кратко, с какими именно проблемами Вы можете столкнуться:

  • Неисправный амортизатор.
  • Абразивный износ резиновых деталей.
  • Нарушение герметичности устройства.
  • Неисправность датчиков.
  • Неправильная настройка параметров работы.
  • Изношенные втулки и иные соединительные элементы.
  • Отсутствие давления.

И множество других неприятных ситуаций. Набор в принципе стандартный для любого автомобиля, оборудованного пневмой. Однако, как показывает практика, у audi allroad самая распространенная проблема — нарушение герметичности пневмобаллонов.

Это связано с заводской комплектацией транспортного средства и устройством подвески (используются пневмобаллоны первого поколения). При переводе ее из второго положения в третье, внутренний слой баллона получает сильные деформации, связанные с растягиванием. Так появляются микротрещины.

К сожалению, они быстро увеличиваются до серьезных разрывов.

Установка пневмоподвески Ауди Аллроад

Определить подлежит ли система ремонта или нужна ее полная замена позволяет комплексная компьютерная диагностика. Если необходима замена пневмоподвески Ауди Аллроад, купить ее лучше в магазинах от производителя. Установка не

сертифицированных автозапчастей может привести к серьезным деформациям всего автомобиля и выполняется только в кустарных условиях. Профессионалы работают только с оригинальными деталями или реже с восстановленными и модернизированными.

Сегодня рынок заполнен подделками различных частей пневмоподвеска audi allroad 4bh, цена на них, причем далеко не всегда ниже оригинала, а вот качество хромает сильно. Поэтому при покупке обращайте внимание на упаковку, наличие гарантии и сертификатов соответствия.

Пневмоподвеска Ауди Аллроад: устройство

Для того чтобы понять как осуществляется ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад, необходимо понять ее внутреннее устройство. Оно включает в себя четыре группы элементов:

  • Пневмоподушки или баллоны. Их ставят на каждое колесо, и именно они удерживают автомобиль на необходимой высоте над дорожным покрытием. Баллон изготавливается из укрепленной резины, внутри находится сжатый воздух под давлением.
  • Ресивер. Это металлический бак, наполненный воздухом. Он позволяет контролировать ситуацию с давлением без участия компрессора.
  • Компрессор. Является источником сжатого воздуха. Из него уже воздух посредством клапанов распределяется по упругим элементам.
  • Система управления. Это мозг всей подвески. Она включает в себя датчики, дисплей, программное обеспечение и всё остальное.

Все группы тесно связаны между собой: неисправность любого элемента может вывести из строя всю систему. Поэтому так важна предварительная диагностика.

Источник: https://rempnevmo.ru/remont-avtomobiley/remont-pnevmopodveski-audi-allroad-4bh

Пневмоподвеска на ауди

устройство пневмоподвески ауди олроуд

Если ваша ауди перестала быть привычно комфортной, то «аудюхе» требуется ремонт пневмоподвески. В этой статье будет рассматриваться пневмоподвеска на ауди Allroad.

Пневмоподвеска на ауди чаще всего выходит из строя на Audi Allroad 2000 — 2005 годов выпуска, поскольку элементы пневматической подвески, от которых фактически зависит работоспособность всей системы, являются самым слабым звеном.

Пневмоподвеска на ауди этих лет выпуска пневматические стойки оснащены пневматическим баллонами, которые подвержены вредному внешнему воздействию. И в суровую «русскую» зиму эластомер (полимеры, которые обладают обладающие высокоэластичными свойствами), из которого выполнены манжеты пневматических баллонов, не выдерживает огромную дозу реагентов и соли.

Что приводит к быстрому изнашиванию, потери герметичности и начинает пропускать воздух.

Пневмоподвеска на ауди на данном этапе нуждается в ремонте, и чем раньше он будет сделан, тем дешевле он обойдется. Так как , если не сделать ремонт пневматической стойки, где находится пневматический баллон и начал травить воздух, то можно дождаться перегрева пневматического компрессора, и ремонт пневматической подвески Ауди будет включать уже и ремонт пневматического компрессора.

Так что если вы обладаете Audi Allroad 2000 — 2005 годов выпуска, советуем заехать на станцию и сделать диагностику пневмоподвески.

Увеличение ресурса пневматических стоек

Ресурс пневматических стоек Ауди с открытыми пневматическими баллонами составляет около 70 000 км. А затем ремонт пневматической стойки, либо ее замена полностью.

Но можно увеличить ресурс в два раза у пневмостоек, для этого существуют специализированные станции.

В том случае, если Ауди имеет пневматические стойки с защищенными пневматическими баллонами, то они отходят минимум 150 000 км, главное вовремя заезжать на станцию «обследоваться».

Как увеличивается ресурс пневматических стоек Audi Allroad.

При ремонте пневматической стойки, с открытыми пневматическими баллонами, заменяются старый пневматический баллон на новый баллон, сделанный в заводских условиях с соблюдением всех технологических норм из пневмоматериала известного европейского производителя.

Так же устанавливается на стойку направляющий стакан, сделанный из нержавеющей стали, который обеспечивает защищает манжету баллона от деформаций и пыльник, который закрывает часть баллона.

Вот такими методами на станциях вам могут увеличить с 70 000 км. до тех же 150 000 км. ресурс пневмобаллона и заметно сократит ваши затраты в дальнейшем.

И теперь самое интересное, цена на ремонт:

  1. Ремонта пневмостойки от 300$; В комплект входит новый пневматический баллон, устанавливаемый на пневматический баллон направляющий стакан и пыльник. Дается гарантия на 6 месяцев без ограничения пробега.
  2. Восстановления компрессора пневматической подвески Ауди от 200$.

Советы по эксплуатации пневмоподвески

Старайтесь как можно реже пользоваться 3 и 4 уровнями положения пневматической подвески, так как эти уровни самые небезопасные для манжеты пневматических баллонов.

Самыми безопасными считаются уровни 2 и 4, рекомендуем их и использовать при повседневно передвижении.

Источник: http://vsepoedem.com/story/pnevmopodveska-na-audi

Audi Allroad C5 (1999-2005) – метаморфозис

устройство пневмоподвески ауди олроуд

Ауди поставил перед собой непростую задачу — создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше.

Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см.

А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.

Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста.

Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6.

Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

История в двух словах

Audi A6 Allroad обновился в 2002 году. Тогда же появился 4,2-литровый бензиновый атмосферник. В 2003-ем стал устанавливаться модернизированный турбодизель 2.5 TDI. А в 2005-ом произошла смена поколений.

Двигатели

Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).

Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.

Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.

Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.

2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).

Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.

Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.

Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.

Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).

Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.

Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.

7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом.

Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.

Трансмиссия

Самое слабое звено в трансмиссии — автоматическая коробка передач Tiptronic. При регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации она способна пройти порядка 300-400 тыс. км. Ремонт не слишком обременителен ни в плане сложности, ни в плане стоимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если убрать катализатор на ваз 2114

Перед покупкой следует осмотреть задний дифференциал на предмет утечек. Система Quattro – одна из самых надежных, но без масла не выдержит ни один механизм. Если имеется люфт валов, а пыльники полуосей пребывают не в лучшем состоянии, то стартовый пакет вложений увеличится на кругленькую сумму.

Ходовая

Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.

Но пневматическая подвеска это еще не все. дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.

Типичные проблемы и неисправности

Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля.

Следите за маникюром. Заявленный пробег 168 000 км.

Эксплуатационные расходы

Хороших копий, которые не имеют проблем, на рынке практически не встречается, а если и появляются, то быстро находят новых хозяев. Таким образом, при покупке универсала, следует держать в запасе сумму около 50-80 тыс. рублей, при условии, что на момент приобретения двигатель и трансмиссия полностью исправны.

Как и в случае с остальными моделями Ауди, найти запчасти несложно. Почти все компоненты имеют сравнительно недорогие заменители хорошего качества.

Ситуация на рынке

Среди предложений преимущество за Audi Allroad 2.7 T. Дизельных версий почти в 3 раза меньше, а флагманских с 4,2-литровым атмосферником всего-то пара десятков. Основная проблема при поиске – фактическое состояние, от которого и зависит конечная стоимость. Найти хороший и ухоженный экземпляр без каких-либо дефектов – большая удача. Тем не менее, за рестайлинговые экземпляры просят немного больше. Прейскурант лежит в пределах от 250 до 600 тысяч рублей.

Заключение

Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.

Технические характеристики Audi Allroad C5 (1999-2005)

Версия 2.7 V6 4.2 V8 2.5 TDI 2.5 TDI
Двигатель турбобенз бензин турбодизель турбодизель
Рабочий объем 2671 см3 4163 см3 2496 см3 2496 см3
Расположение цилиндров / клапанов V6 / 30 V8 / 40 V6 / 24 V6 / 24
Мощность 250 л.с. 300 л.с. 163 л.с. 180 л.с.
Крутящий момент 350 Нм 380 Нм 310 Нм 370 Нм
Производительность
Скорость 236 км/ч 240 км/ч 200 км/ч 207 км/ч
0-100 км/ч 7.4 с 7.2 с 10.1 с 9.5 с
Расход топлива, л/100 км 12.2 13.1 9.1 9.2

Источник: https://vvm-auto.ru/audi/1143-audi-allroad-c5

A6 (4G, C7) Allroad 2011

устройство пневмоподвески ауди олроуд

Современным автомобилистам давно известно, что использование пневмоподвески в своей машине делает ход автомобиля более комфортным и плавным. С другой стороны, этот уже не эксклюзивный элемент для вашей машины отличается необыкновенной долговечностью.

Но зачем же надежной пневмоподвеске нужен ремонт? К сожалению, условия российских дорог вынуждают автовладельцев проходить диагностику настолько часто, насколько это возможно, ведь из за климатических условий и химически агрессивных реагентов на наших дорогах пневмоподвеска изнашивается быстрее, и некоторые ее составные элементы выходят из строя гораздо раньше заявленного производителем срока.

Часто встречающаяся поломка на автомобиле Ауди Алроад — выход из строя пневмобаллона. Если вы обратите внимание на несколько моментов при использовании вашего автомобиля, вы сможете определить в какой состоянии находится пневмоподвеска вашего ауди алроад и требует ли она ремонта:

  • при заглушенном двигателе спускается задняя пневмоподвеска
  • при запуске двигателя, вы, возможно, заметите, как задирается задняя и передняя часть автомобиля
  • плавает клиренс
  • автомобиль наклоняется на одну из пневмостоек
  • невозможно сделать сход- развал по причине того, что автомобиль не становится в сервисный режим;

Стоит отметить, что самая распространенная проблема, ведущая к ремонту пневмоподвески Ауди Алроад, утечка воздуха через соединительные элементы, например, вследствие износа колец пневмонасоса. Стоимость пневмоподвески ауди в нашем техническом центре может составить около 35 000 рублей.

Хотим обратить внимание автовладельцев, что чаще всего выходят из строя пневмостойки. Ремонт пневмостоек ауди необходим вам , если:

  • износился пневморукав
  • на вашем авто произошла разгерметизация передних пневмостоек
  • появился стук пневмостойки

Если вы обнаружили эти проблемы в вашем автомобиле, то скорее обращайтесь к нам!

Пневмоподвеска A6 (4G, C7) Allroad

Пневматическая подвеска Audi A6 (4G, C7) Allroad – это высокотехнологичная система, которая принимает все нагрузки дорожного покрытия на себя. В основе такой подвески заложен принцип сжатого воздуха. Поэтому данная система нуждается в абсолютной герметичности всех соединений. Но любая деталь, даже самая современная и надежная, имеет ограниченный срок службы. Поэтому время от времени требуется осуществлять диагностику и ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad.

Если вышел из строя хотя бы один элемент в этом сложном узле, то подвеска начинает работать неправильно, представляя риски не только для других запчастей авто, но и для самих пассажиров. Неправильно функционирующая пневматическая подвеска будет передавать на кузов все вибрации, также существенно ухудшится управляемость транспортного средства.

Дефекты пневмоподвески Audi A6 Allroad

Обратитесь в наш технический центр, если обратили внимание, что:

  • при включении двигателя передняя/задняя часть легкового автомобиля начинает опускаться вниз;
  • клиренс автомобиля ведет себя странно;
  • герметичность соединений подвески утрачена;
  • когда ДВС заглушен, а подвеска начинает «спускать.
  • отчетливо слышен характерный стук со стороные пневмостоек.

Ни в коем случае нельзя затягивать с диагностикой. Намного проще и дешевле восстановить неполадку на начальной стадии её возникновения.

Диагностика пневматической подвески Audi A6 (4G, C7) Allroad

По технологическим предписаниям диагностика проводится в два этапа:

  • электронная при помощи компьютера (проверяется состояние блока управления и датчиков);
  • инструментальная (мастер визуально осматривает все детали, проверяет их на износ и всевозможные неисправности).

Ремонт и замена запчастей пневмоподвески Audi A6

1. Пневмостойки

Чтобы подвеска работала корректно, то иногда требуется полная замена передних пневмостоек (левых и правых). В отдельных случаях достаточно сменить некоторые составляющие – пыльник или защитный стакан.

Технический центр «Эйрбартер» в случае необходимости готов предоставить новые левые и правые пневмостойки Audi A6 (4G, C7) Allroad, а так же комплектующие к ним по выгодным ценам!

2. Пневмобаллон

Если ремонт невозможен, производители рекомендуют менять сразу все пневматические баллоны в автомобиле, или, как минимум, попарно – левый и правый сразу.

3. Пневмокомпрессор

В большинстве случаев комплексная замена данной детали не требуется. Достаточно заменить отдельные элементы: блок осушителя, поршневое кольцо, клапана сброса, уплотнительные прокладки, трубки, цилиндр. Но если из строя выходит электродвигатель, то пневмокомпрессор нужно поменять полностью.

Источник: http://pnevmoauto.ru/katalog/pnevmopodveska-audi/a6-4g-c7-allroad-2011

Конструкция и функционал 4-уровневой пневматической подвески Audi Allroad Quattro

устройство пневмоподвески ауди олроуд

Четырёхуровневая пневмоподвеска автомобиля Audi Allroad Quattro является логическим развитием системы self-levelling, реализованной в Audi A6.

Введение

Проектирование автомобиля, идеально подходящего для хороших условий движения и бездорожья – звучит, как квадратура круга. Обычно хорошие внедорожники отличаются не очень приятными ездовыми качествами для ежедневного использования по хорошим дорогам. Высокий дорожный просвет – решающее преимущество на бездорожье – определяет высокий центр тяжести автомобиля.

Однако это оборачивается недостатком, когда речь заходит о быстром прохождении поворотов или стабильности на высоких скоростях. Кроме того, высокая посадка кузова означает большее лобовое сопротивление воздуха и повышенный расход топлива.

Напротив, чем короче ход подвески, тем лучше автомобиль «держит дорогу». Однако это же качество значительно ухудшает проходимость на бездорожье. Переменный клиренс является оптимальным решением для эксплуатации автомобиля на дорогах любого типа – это конструктивное решение носит название 4-уровневая пневмоподвеска.

Пневматическая подвеска в модели Allroad Quattro базируется на «фамильной» системе от автомобиля Audi A6.

Описание системы

4-уровневая пневмоподвеска включает функцию полного контроля уровня кузова с обычными упругими амортизаторами передней оси и адаптируемыми к нагрузке амортизаторами (PDC) на задней оси. Высота кузова автомобиля контролируется индивидуально для каждой стороны – с помощью четырёх датчиков уровня.

В каждой опоре подвески имеется газонаполняемая «пружина» и так называемый «поперечный клапан». Таким образом, каждая ось может управляться индивидуально.

4-уровневая пневмоподвеска сконструирована как система на базе пневмоаккумулятора. Такая конструкция улучшает эксплуатационные характеристики системы, снижает уровень шума и повышает защиту компрессора.

Одной из особенностей подвески является способность изменять клиренс автомобиля на 66 мм в 4 этапа. Все четыре стадии могут контролироваться вручную или автоматически.

Уровни положения кузова обозначены следующим образом:

  • Уровень 1 = низкий уровень (LL)
  • Уровень 2 = нормальный уровень (NL)
  • Уровень 3 = высокий уровень 1 (HL1)
  • Уровень 4 = высокий уровень 2 (HL2)
  • Парковка PL = высокий уровень 1

Новейшая конструкция полноуправляемой пневматической подвески разрабатывалась специально для Audi Allroad Quattro. Кроме преимущества автоматического контроля и сохранения уровня кузова над дорогой, как это описано для Audi A6, данная система подвески имеет дополнительные преимущества:

  • 4-уровневая пневматическая подвеска содержит сложные электронно-управляемые компоненты системы подрессоривания на обеих осях. Система позволяет изменять уровень кузова на 66 мм и предлагает четыре варианта дорожного просвета (от 142 до 208 мм);
  • В зависимости от дорожных условий и личных предпочтений вы можете выбрать больший дорожный просвет или низкую посадку автомобиля для улучшения управляемости и снижения лобового сопротивления;
  • 4-уровневая пневмоподвеска автоматически поддерживает неизменный уровень кузова независимо от нагрузки и распределения веса внутри кузова;
  • Установка любого из 4-х уровней дорожного просвета может осуществляться вручную или автоматически в заданных пределах;
  • Отдельные автоматические функции или система в целом может быть отключена при помощи блока управления;
  • Светодиодная индикация на панели управления наглядно информирует о текущем режиме работы подвески;
  • Пневмоаккумуляторная система обеспечивает максимальный комфорт движения.

Функционирование

Блок автоматического контроля уровня E281 используется для управления 4-уровневой пневмоподвеской и мониторинга/сигнализации состояния системы. Изменения определенного уровня происходит автоматически во время обычной езды. В зависимости от дорожных условий водитель может использовать кнопки «Поднять» или «Опустить», чтобы задать подходящий дорожный просвет принудительно в любое время.

Однократное нажатие кнопки «Поднять» сразу переключает подвеску на следующий более высокий уровень. При повторном нажатии можно «перепрыгнуть» через уровни – к примеру, с «Низкого уровня» сразу на «Высокий уровень 1». Однако «Высокий уровень 2» не может быть выбран сразу – только если подвеска уже находится на уровне «Высокий 1».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка сигнализации на ваз 2112

Переход на низкие уровни выполняется аналогично – используя клавишу «Опустить». При многократном нажатии можно сразу перейти с уровня «Высокий 2» на самый низкий.

Обратите внимание:

  • приподнять кузов на более высокий уровень можно лишь при работающем двигателе или когда в пневмоаккумуляторе присутствует достаточное давление воздуха;
  • уменьшить высоту кузова можно даже при неработающем двигателе.

Индикация

Один из четырёх светодиодных индикаторов контрольной панели, которые расположены один поверх другого, горит непрерывно, сигнализируя о текущем уровне подвески.

Только процедура изменения уровня (автоматическая или ручная) приведёт к миганию одного или нескольких светодиодов. После того как подвеска перейдёт на новый уровень, индикаторы прекратят мигать и вновь загорятся непрерывным светом.

Светодиоды внутри клавиш «Поднять» и «Опустить» указывают на выполнение и проверку команды. Если светодиод мигает, значит, команда на изменение уровня подвески отклонена (например, если скорость движения слишком высокая).

Если фактический уровень подвески значительно отклоняется от оптимального уровня, соответствующие диоды будут мигать, «подсказывая» водителю лучший вариант корректировки уровня.

Под «значительными отклонениями» понимается:

  • когда по меньшей мере одна ось находится ниже, чем следующий низший уровень подвески, относительно текущего значения;
  • обе оси выше следующего по высоте уровня подвески.

Назначение остальных клавиш

У каждой из кнопок свое предназначение, рассмотрим для чего нужна каждая из них.

Автоматическое переключение

Так называемый «ручной режим» может быть включен или выключен нажатием клавиш «Поднять» или «Опустить» (их следует удерживать не менее 3 секунд). Желтый индикатор с пометкой «man» указывает водителю, что подвеска находится в ручном режиме. «Контроль уровня парковки» и «Режим автомагистрали» в ручном режиме отключены.

Выключение системы управления

Система управления включается или выключается нажатием кнопки «Уровень» (необходимо удерживать её свыше 5 секунд). Когда система управления выключена, светодиоды операционного блока для ручного режима, а также обе кнопки уровня и контрольная лампа K134 активированы. Светодиоды индикации уровня показывают текущий уровень. Соответствующий индикатор горит постоянно.

Система управления, которая была выключена, активируется автоматически когда скорость движения автомобиля превышает 10 км/ч (если не распознан режим «подъемная платформа»). Система управления также может быть отключена с помощью диагностических тестеров.

Обратите внимание: обычно рекомендуется выключать систему во время ремонтных работ (например, во время измерения нагрузки на ось или разборки пневмопроводов), чтобы предотвратить холостую работу компрессора.

Пример индикации дисплея.

Алгоритм управления

Существуют два типа управляющих блоков (в зависимости от страны-импортёра автомобиля). Алгоритмы управления, описанные ниже, относятся к контрольному блоку 907 4Z7 553A. Различия в параметрах функционирования управляющих блоков с номерами 4Z7 907 553B описаны ниже.

Если автомобиль находится на высшем внедорожном «Уровне 2», он автоматически «присядет» до «Уровня 1» при скорости больше 35 км/ч. Система управления допустит повышение до «Уровня 2» только на скорости ниже 30 км/ч.

Если подвеска автомобиля находится на «Уровне 1», то при скорости свыше 80 км/ч система управления автоматически опустит кузов до нормального уровня. Система отреагирует на ручную команду подъёма кузова до «Уровня 1», только если скорость меньше 75 км/ч.

Во время движения автоматический переход к внедорожным «Уровню 1» и «Уровню 2» недоступен. Эта команда должна вручную выбираться водителем. Уровень «Парковка» является исключением. В этом режиме автомобиль автоматически поднимается до внедорожного «Уровня 1», когда он остановлен и заперт.

Режим «Автомагистраль»

Если автомобиль свыше 30 секунд движется быстрее 120 км/ч и подвеска находится на уровне «Нормальный», то кузов автоматически опуститься ниже – до режима «Автомагистраль». Это снижает сопротивление воздуха для экономии топлива и опускает центр тяжести автомобиля, улучшая его управляемость.

Кузов автомобиля автоматически поднимается до нормального уровня при следующих режимах:

Скорость автомобиля Продолжительность движения
120 сек
30 сек

Источник: https://pnevmo-podveska.com/obzory/4_urovnevaya_pnevmaticheskaya_audi_allroad_quattro.html

Ремонт пневмоподвески Audi Allroad, A6, A8, Q7

устройство пневмоподвески ауди олроуд

Компания «Ремонт Пневмоподвески» – одна из лучших в Украине по обслуживанию автомобилей премиум-класса. Мы осуществляем ремонт пневмоподвески Ауди и других элитных авто в современных сервисных центрах. Компания заслужила лояльное отношение клиентов благодаря профессионализму техников и сервису высокого уровня. Мы предлагаем лучшее обслуживание элитных авто и даем гарантию на ремонт до 2 лет.

Компания «Ремонт Пневмоподвески» представлена СТО в каждом украинском регионе и всегда открыта для клиентов. Назначение пневматической подвески

Данная деталь автомобиля гарантирует связь высокого уровня упругости между кузовом авто и колесами, гася прикладываемые силы и колебания. Пневмоподвески являются независимыми.

Принцип их работы основывается на применении свойств сжатого воздуха, и позволяет управлять плавностью хода авто и дорожным просветом.

Преимущества подвесок пневматического типа:

  • Удобство во время езды;
  • Меньшее изнашивание шин;
  • Устойчивый клиренс при разной массе машины;
  • Обеспечение наибольшего хода рабочей части подвески;
  • Аэродинамический коэффициент – постоянный;
  • При необходимости – достижение предельного значения клиренса.

При изменении расстояния между землей и дном машины, длительное время находившейся в состоянии спокойствия, следует приехать на СТО и провести осмотр на определение исправности подвески Вашего авто. В случае, когда данное расстояние меньше, чем замеренное сразу после движения, есть вероятность неисправности какой-либо детали. На СТО следует также обратиться, если нагнетание воздуха компрессором длится дольше установленного предела.

Подвеска пневматического типа – сложный комплекс взаимосвязанных деталей, выяснить, какая из них работает неправильно без спецоборудования невозможно. Поэтому мы рекомендуем диагностировать поломку в специализированных обслуживающих центрах, а не в гаражах механиков-самоучек. Наша компания провела несколько сотен ремонтов этой детали авто и разбирается во всех тонкостях ее работы.

При обращении в наши СТО вы получите качественную реставрацию подвески или установку новых деталей на свое авто. Это возможно благодаря наличию профессионального тестирующего оборудования и высокой квалификации механиков компании.

В этом видеоролике вы можете своими глазами увидеть результат нашей работы. Подушка после реставрации выглядит и работает аналогично новой.

Основные проблемы с подвеской

Выделяют 3 типа поломок, которые встречаются чаще всего:

  • Разгерметизация пневмостоек;
  • Неправильные показания датчика давления ресивера, электропроводки, пневматического баллона;
  • Изнашивание клапанного блока компрессора, поршневой группы, пневматических подушек.

Работы с подвесками пневматического типа для Audi:

  •    Частичное и полное восстановление;
  •    Ремонт пневмоподвески ауди.

Наша компания выполняет ремонт пневмоподвески Audi следующих моделей:

  • Allroad 4B, C5, 2000-2006 года выпуска.
  • Q7 с 2005 года выпуска.
  • A8: 4E, D3, 4H, D4;
  • A6 Allroad Quattro 4F, C6 с 2006 года выпуска.

СТО компании «Ремонт Пневмоподвески» ремонтируют и восстанавливают пневматические амортизаторы, стойки и их шарниры, баллоны, системы активного контроля расположения кузова (АВС) подвески.
Специалисты умеют и знают, что нужно делать для ремонта подобного рода.

Станции, оборудованные современными приборами и механизмами, дают возможность своевременно и точно выполнять работу.

Преимущества работы с компанией «Ремонт Пневмоподвески»

  • Специализируемся исключительно на ремонте пневмоподвесок Ауди  и досконально изучили особенности этого комплекса деталей;
  • Механики-профессионалы, современные подходы и инструменты работы;
  • Гарантия на работы до 24 месяцев;
  • Приемлемое ценовое предложение.

Мы так же производим высококачественный:

Источник: http://remont-pnevmopodveski.com.ua/audi-allroad-a6-a8/

Причины ремонта пневмоподвески Audi Allroad

устройство пневмоподвески ауди олроуд

Ремонт пневмоподвески Ауди чаще всего бывает нужен автомобилям Audi Allroad 2000 — 2005 годов выпуска,поскольку в их пневмоподвеске элементы, от которых фактически зависит работоспособность всей системы, являются самым слабым местом.

причина ремонта пневмоподвески Audi Allroad

В пневмоподвеске Audi Allroad этих лет выпуска пневмостойки оснащены пневмобаллонами, не имеющими защиты от вредного внешнего воздействия. И в условиях наших зим эластомер, из которого выполнены манжеты пневмобаллонов, беспрепятственно получает ударную дозу реагентов и соли.

И, разумеется, быстро изнашивается, теряет герметичность и начинает пропускать воздух.

И тут уж ремонт пневмоподвески Ауди Allroad просто неизбежен, и чем раньше он будет произведен, тем дешевле он обойдется.

Потому что если вовремя не сделать ремонт пневмостойки, в которой пневмобаллон прохудился и начал травить воздух, то можно дождаться перегрева пневмокомпрессора, и ремонт пневмоподвески Ауди будет включать уже и ремонт пневмокомпрессора.

Так что если Вы владелец Audi Allroad 2000 — 2005 годов выпуска, имеет смысл произвести диагностику пневмоподвески.

Ресурс пневмостоек Ауди с открытыми пневмобаллонами — порядка 70 000 км.

А потом либо замена пневмостойки целиком, либо ее ремонт, состоящий из замены пневмобаллона.

Но можно увеличить ресурс в два раза даже у таких пневмостоек

Как раз этим мы и занимаемся.

Ну а если Ваша Ауди имеет пневмостойки с защищенными пневмобаллонами, то при должном внимании они отходят минимум 150 000 км.

Как увеличить ресурс пневмостоек Audi Allroad

Ремонтируя пневмостойки с открытыми пневмобаллонами, мы заменяем износившийся пневмобаллон на новый баллон нашего производства, изготовленный в заводских условиях с соблюдением всех технологических норм из пневмоматериала известного европейского производителя.

И кроме того мы устанавливаем на пневмостойку направляющий стакан из нержавеющей стали, который защищает манжету пневмобаллона от растягивающих деформаций, и пыльник, закрывающий рабочую часть пневмобаллона.

Таким образом ресурс пневмобаллона можно увеличить с 70 000 км. до тех же 150 000 км.

И сильно сократить Ваши расходы в дальнейшем.

Если ремонт пневмоподвески нужен прямо сейчас — по крайней мере позвоните. Грамотную консультацию гарантируем.

Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:

Источник: https://tall-ant.by/polezno/prichiny-remonta-pnevmopodveski-audi-allroad.html

(499) 4905187

устройство пневмоподвески ауди олроуд

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески.

Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно.

Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
  • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
  • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
  • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
  • и все составляющие данных элементов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять центральную консоль на приоре

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы.

Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции.

Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае.

Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле.

Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Источник: https://remontpnevmy.ru/audi-allroad-a6/

Audi Allroad: Мощно, быстро, солидно — Автоцентр.ua

устройство пневмоподвески ауди олроуд

Она быстрая, комфортабельная, а еще способна за секунды превращаться из шоссейного болида в бесстрашного покорителя самых безнадежных проселков. Достоинств у Audi Allroad масса, однако есть мнение, что минусов у нее ничуть не меньше

Она быстрая, комфортабельная, а еще способна за секунды превращаться из шоссейного болида в бесстрашного покорителя самых безнадежных проселков. Достоинств у Audi Allroad масса, однако есть мнение, что минусов у нее ничуть не меньше

Этот автомобиль – дебют компании во внедорожном сегменте, тем не менее он получился удачным. Модель построена на базе Audi A6 Avant. Отличия – в неокрашенных бамперах иной формы, пластиковых расширителях колесных арок, алюминиевых порожках внизу дверей, увеличенных колесах, а главное – в изменяемом клиренсе, который автоматически или вручную меняется в диапазоне 142–208 мм. В сочетании с мощными моторами это сделало машину солидной, динамичной и пригодной для смелых загородных поездок.

У нас эти автомобили продавались как новыми, так и подержанными. Владельцы Allroad ценили их именно за универсальность и активно использовали свои автомобили не только в городе, но и в поездках на пикники, охоту и рыбалку. Поэтому многие машины имеют большой пробег и порядком изношены. При покупке необходима тщательная диагностика.

Большинство владельцев этих машин покупали их для повседневных разъездов и активно эксплуатировали на самых разных дорогах.

Микромир

Комфорт и безопасность экипажу Audi Allroad обеспечивает просторный жесткий кузов, надежно защищенный от внешних шумов и вибраций. Следов коррозии на оцинкованном металле не найти, битых машин этой модели немного.

Все версии богато оснащены, вплоть до климат-контроля, кожи и сервоприводов обоих передних кресел с памятью настроек. Уютный салон отделан мягкими материалами, обзор (отчасти благодаря возможности высокой посадки), по теперешним меркам, неплохой, в том числе и назад, дверные проемы большие.

Скрипы отделки у Allroad – явление редкое, механизмы и сервоприводы салона, традицион­но для марки, работают надежно.

Качество сил

Все силовые агрегаты Allroad достаточно мощные. В Украине абсолютное большинство составляют 2,7-литровые бензиновые «шестерки» с парой турбин. Менее распространены 2,5-лит­ровые турбодизели, еще большая редкость – 4,2-литровый V-образный мотор с 40(!) клапанами. Самый массовый из двигателей считается наиболее надежным и долговечным.

Без капремонта и серьезных проблем он служит до 400 тыс. км. Непременное условие такого долголетия – грамотная эксплуатация турбин и своевременная заправка качественным маслом. ГРМ всех моторов приводится в движение ремнем. Его меняют вместе с роликами через 90–100 тыс. км.

На этой же отметке рекомендуется заменить помпу, которая, в принципе, может продержаться и 120 тыс. км.

У дизелей после пробега 100–200 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) бывают проблемы с ГРМ, обусловленные отказом гидрокомпенсаторов. Их работоспособность нужно обязательно контролировать во время ТО, чтобы не случилось разрушения рокеров и распредвалов.

Система питания автомобиля неплохо переносит отечественное топливо – при условии регулярной замены фильтра (через 15 тыс. км) и чистки форсунок (30 тыс. км). Бензонасос служит до 100 тыс. км, но свечи моторов 2,7 л (с платиновыми электродами) из-за плохого топлива не всегда могут продержаться до регламентных 60 тыс. км, требуя замены через 40–50 тыс. км. Катушки зажигания периодически отказывают, особенно после мойки двигателя.

Их неисправность не всегда заметна сразу, в результате чего несгоревший бензин может вывести из строя катализатор. Из-за высокой цены владельцы, как правило, не устанавливают новый, а просто выбивают его ломом. Из датчиков системы управления двигателем нарекания вызывает сенсор температуры выхлопных газов, влияющий на стабильность работы агрегата.

В целом ремонт и сервис моторов сложны и недешевы – из-за плотной компоновки моторного отсека.

Полный и постоянный

У Allroad постоянный полный привод. Межосевой дифференциал – самоблокирующийся типа Torsen, плавно меняющий распределение момента от стандартных 50:50 до 25:75 в пользу оси с лучшим коэффициентом сцеп­ления колес с дорогой. Электроника, подтормаживая буксующее колесо, имитирует блокировки межколесных «дифов», а у машин с «механикой» встречается понижающая ступень.

Подвесной подшипник кардана после значительного пробега становится причиной вибраций. Покупать новый вал в сборе не стоит – его ремонтируют на специализированной фирме.

Примерно половина машин – с классическим гидромеханическим «автоматом», которому со временем может потребоваться замена прокладки поддона или сальника первичного вала. Электронный блок управления АКП боится «подтопления», спровоцированного засорением сточного отверстия под капотом.

6-ступенчатая «механика» совершенно беспроблемна. После пробега в 200 тыс. км появляются вибрации внутреннего ШРУСа. Деталь придется заменить, и обойдется это недешево.

Радость и боль

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/audi-allroad-moschno-bystro-solidno-276796.html

Устройство пневматической подвески автомобиля AUDI

устройство пневмоподвески ауди олроуд

Сам автомобиль уже давно не роскошь, однако, установка некоторых систем и комплектующих, может сильно повысить рейтинг определенных моделей в ТОП — списке. К этим системам относится устройство пневматической подвески автомобиля ауди, от обычной первого поколения, до 4-х уровневой, самовыравнивающейся.

Концерн WAG понимал, что установка “пневматики” на продвинутые модели, закроет нишевой сегмент для конкурентов, например полноприводной универсал Ауди на пневмогидравлической ходовой части, был вне конкуренции.

Вначале простое устройство пневматической подвески автомобиля ауди, было призвано улучшить ездовой комфорт.

Затем был изменен компрессор и пневмобаллон стойки, добавлены датчики, блоки управления и контроль над работой подвески, был полностью интегрирован в общую систему безопасности движения.

Принцип действия и устройство пневматической подвески автомобиля ауди, первого поколения

Когда инженерам Ауди удалось подобрать подходящий материал на пневмобаллон стойки и провести заводские испытания, ими была создана уникальная пневмоподвеска.

Компоновка и устройство пневматической подвески автомобиля ауди позволило использование кавитационного эффекта и добиться необычайной плавности хода.

Первая “пневматика” устанавливалась только сзади, для компенсации высоты дорожного просвета при загрузке. Затем началась установка полной версии, в том числе и на полноприводные автомобили.

Компоненты и устройство пневматической подвески автомобиля ауди А6, состояли из:

  • передний пневмобаллон (рукавного вида, соосный с гидравлической стойкой на полном приводе и отдельно установленный на переднеприводных);
  • задний пневмобаллон (рукавного типа, совмещенный с гидроамортизатором);
  • нагнетающий компрессор с осушителем (купить можно здесь http://d-bm.ru);
  • блок клапанов, управляющий демпфирующими элементами;
  • электрическая схема, в том числе и контроллер выбора режимов);

При том, что устройство пневматической подвески автомобиля ауди первого поколения имеет аналоговое управление, кинематическая и механическая части системы используются как базовые, для более поздних. Модульный компрессор накачивает необходимое давление в пневмостойки, установка и контроль необходимого дорожного просвета осуществляется датчиками.

Запатентованное устройство пневматической подвески автомобиля Ауди Allroad Quattro

После функциональных испытаний, началась установка пневмосистем на все полноприводные универсалы Ауди. Allroad quattro входит в базовую комплектацию и имеет несколько больше вариаций и функций настроек и регулировок. Четыре фиксированных уровня и автоматическая регулировка в межуровневом диапазоне, позволяет сделать из обычного “гражданского” транспорта — автомобиль со спортивным уклоном или небольшой кроссовер.

Выбор и установка необходимого клиренса, может быть выполнена прямо на ходу, это позволяет устройство пневматической подвески ауди allroad quattro. Вся механическая система была использована из первого поколения, с небольшими доработками, все отличие — усовершенствованный компрессор, установка дополнительных датчиков и переход на цифровое управление. Это позволило осуществлять более качественный контроль за техпоказателями (давление, угол наклона и тд).

Автомобили “экстра” класса

На люксовых автомобилях устройство пневматической подвески ауди (например 8- серии), представляет собой сложное переплетение пневматических, электрических и гидравлических связей и является одной из подсистем активной и пассивной безопасности.

Источник: https://avtofun.ru/art_ustroystvo_pnevmo_podveski_audi.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как завести тойоту короллу

Закрыть