То на инфинити м25

Комплектация Infiniti M 25 (2,5) (Elite) АКПП , седан, модель 2010 года

то на инфинити м25

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:E
  • Длина/ширина/высота, мм:4945/1845/1500
  • Колесная база, мм:2900
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:500
  • Снаряженная масса, кг:1741-1745
  • Грузоподъемность, кг:459-635
  • Полная масса, кг:2200-2380
  • Клиренс, мм:150
  • Объем топливного бака, л:80

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновыйс распределенным впрыском
  • Расположение и число цилиндров:V-образный6-ти цилиндровыйDOHC, 24 клапана
  • Рабочий объем, см3:2496
  • Максимальная мощность:222 л.с. при 4800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:253 Нм при 4800 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автоматс функцией ручного переключения
  • Число передач:7
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:задний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:231
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:9,2
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 13,3загородный: 7,9смешанный: 9,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые320 мм
  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые308 мм
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 245/50 R18
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контрольс воздуховодами для задних пассажиров, автоматическим режимом рециркуляции воздуха и системой Forest A/C (ионизатором и очистителем воздуха)
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:перфорированная кожа Wheat или Graphiteсиденья и вставки в дверях — перфорированная кожа Wheat или Graphite
  • Отделка салона:пластик, японский ясень и алюминийдекоративные вставки — японский ясеньдекоративные детали из алюминия

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:с электроприводом

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом+ регулировка наклона подушек передних сидений с электроприводом
  • Поясничный подпор:водителя — с электроприводомв 2-х направлениях
  • Электропривод сидений:водителя (с памятью), переднего пассажирав 4-х направлениях
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:водителя, переднего пассажира
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, заднийпередний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткойзадний подлокотник с емкостью для хранения вещей
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, с электроприводом, с памятью
  • Обогрев руля:присутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, HDD, iPodаудиосистема BoseHDD на 2Гб
  • Количество динамиков:10
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • система:отсутствует
  • Навигационная система:присутствует
  • Дисплеи:передний дисплей8 дюймов, цветной

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекциейс функцией задержки выключения
  • Адаптивные фары:присутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:датчик давления
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:присутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:передние и задние
  • Камеры обзора:задняя
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выборmoonlight white (белый)black obsidian (черный)malbeck black (гранатовый)liquid platinum (серебристый)harbor blue (серо-голубой)storm front grey (серо-зеленый)platinum graphite (серый)blue slate (темно-синий)
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:присутствует
  • Hands free:присутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Потолочная консоль:присутствует
  • Дополнительное освещение:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 2 001 000  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Infiniti, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Infiniti M 25 (2,5) Elite

  • седанот 1 999 900  
  • седанот 1 990 000  
  • седанот 1 990 000  
  • седанот 1 982 500  
  • седанот 2 027 000  
  • седанот 2 029 000  
  • седанот 1 972 000  
  • седанот 1 960 000  

Источник: http://autoleak.ru/infiniti/m/sedan/2010/25-25-elite-akpp/

Infiniti М — все проблемы и слабые места

то на инфинити м25

Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Инфинити М всегда позиционировался как седан бизнес класса (Е класс), конкурирующий с BMW 5 series и Mercedes E-klasse, поэтому автомобиль оснащали такими «премиум фишками» вроде двойного остекления, улучшенной шумоизоляцией, а также разнообразными опциями вроде активного круиз контроля с ИК радаром и системы контроля слепых зон.

Стоит отметить особенность климатической установки на Infiniti M Y51, на которой появился «мягкий режим» фактически побеждающий извечную проблему климата на японцах, когда дует либо в ноги, либо в лицо. Кроме этого появилась штатная возможность ароматизации воздуха из кондиционера.

На Инфинити М (неважно 25, 37 или 56) существенно лучше шумоизоляция, чем на G или FX любых поколений. Помимо двойных стекол, оклейка шумоизоляцией кузова с завода в два раза толще, чем на остальных моделях (кроме QX56).
Назад

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива лексус рх 300

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

По разгону M37 уступает и G35 и G37, в основном за счет увеличенной массы, даже не смотря на одинаковую трансмиссию и двигатель в случае G37. Ситуация с разницей в динамике между FX37 и M37 отличается в другую сторону, и в этом случае разница также кроется в массе автомобиля, поскольку FX37 существенно тяжелее «эмки».
Назад

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

По комплектации M37 в максималке имеет в опциях то, чего на FX быть не может в принципе, например контроль слепых зон, расширенная аудиосистема Bose с динамиками непосредственно в сидениях водителя и переднего пассажира, а также мониторы в подголовниках для развлечения задних пассажиров. Единственное, в чем M37 проигрывает FX это в отсутствии камер кругового обзора – у «Эмки» есть только камера заднего вида, которая к слову имеет существенно лучшее разрешение изображения.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

Автомобиль всегда стартует с 4 колес, а также всегда включается полный привод при кик-дауне.
Назад

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

Источник: https://vd-lab.ru/reports/podbor-infiniti-m37-m56

Цены на техобслуживание Инфинити M25/Infiniti M25 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

то на инфинити м25

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Инфинити M25. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Infiniti M25 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Infiniti.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Infiniti на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Инфинити M25.

Цены на услуги по ремонту Infiniti M25

Источник: http://autokuzovplus.ru/to/infiniti_m25

Технические характеристики автомобиля Infiniti M25 2.5 (Y51)

то на инфинити м25

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Infiniti M25 2.5

    Знаменитый седан бизнес-класса Infiniti M стал еще совершеннее. Во втором поколении модель получила новый, более современный облик и обогатилась дополнительными опциями в базовой комплектации.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti M25 2.5.

    Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

    • FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1 подробнее
    • Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной подробнее
    • Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр подробнее
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено флюенс

    Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/infiniti/m/295818

    Четвертое поколение Infiniti M

    то на инфинити м25

    Четвертое завершающее поколение седана бизнес класса Infiniti M выпускалось с 2010 по 2013 год. Модель получила серию кузова Y51, после нее производитель произвел ребрендинг марки и переименовал данную модель, сейчас она называется Infiniti Q70.

    :

    • Дизайн
    • Интерьер
    • Характеристики
    • Стоимость
    • тест-драйв

    Машина была создана по подобию концепта, представленного ранее – Infiniti Essence. Первые три поколения были больше похожи на классический строгий бизнес-класс. Данная версия обзавелась японским стилем, что безусловно увеличило спрос.

    Полностью новый дизайн

    Внешний вид нового автомобиля преобразился кардинально, модель получила плавные линии и более спортивный экстерьер. Строгость и спортивность – именно это привлекало покупателей. Узкие фары в форме лепестков, высота крыльев и огромная хромированная решетка радиатора, все это притягивало при взгляде на переднюю часть седана.

    Выразительный бампер, оборудованный противотуманными фарами, обведенными хромом часто сравнивают с бампером Mazda RX-8, если честно схожести мы не видим. В общем, передняя часть безусловно получилась удачной.

    Сбоку автомобиль привлекает своей стремительной мускулистой формой кузова. Поражает тонкая выштамповочная линия внизу, непохожая на то, что делают конкуренты. Также добавляет спортивности раздутость колесных арок, способных поместить в себя диски R18-R20. Массивные зеркала заднего вида слегка снижают спортивный вид авто, зато добавляют удобности и безопасности.

    Корма седана Инфинити М четвертого поколения обращает на себя внимание изогнутой крышкой багажника, образующей небольшое антикрыло. Относительно узкие фары в сочетании с огроменным бампером и двумя патрубками системы выпуска образуют спортивный образ авто при этом оставляя его строгим бизнес-классом.

    Молодые покупатели чаще всего приобретали комплектацию Sport, из-за ее ярковырраженной спортивности. Она обладает слегка иным обвесом.

    Измененные габариты кузова:

    • длина – 4945 мм;
    • ширина – 1845 мм;
    • высота – 1500 мм;
    • колесная база – 2900 мм;
    • клиренс – 149 мм.

    Новый интерьер Infiniti M

    Фамильный премиальный стиль салона перенесся на эту машину тоже. Внутреннее убранство практически полностью обшито качественной кожей, а где она отсутствует, там находятся вставки из качественного дерева. Безусловно уровень сборки высокий, так что приятные ощущения обеспечены.

    Посадочных мест 5, они доставят пассажирам комфорт, так как порадуют пространством, удобством и эргономикой. Мягкие передние кресла слегка намекают на спорт своей небольшой боковой поддержкой. Электрорегулировки кресел, подогрев и вентиляция в некоторых версиях обеспечивают высочайший комфорт.

    Задние пассажиру будут радоваться не меньше, они попадут на комфортный мягкий диван, оборудованный подлокотником с подстаканниками. Также сзади присутствуют дефлекторы воздуха, пепельница и прикуриватель. Говорить об авоськах на передних сиденьях смысла нет, понятное дело, что они есть.

    Фирменно оформленная практически полностью деревянная центральная консоль Инфинити М обладает углубленным в панель торпедо дисплеем развлекательного и навигационного комплекса.

    После нижерасположенных аналоговых часов идет слегка горизонтально расположенный блок управления мультимедией. Подобное расположение действительно эргономичное. Этот же блок оборудован минимальным количеством клавиш ответственных за раздельный климат-контроль.

    Нижняя часть консоли оснащена CD-слотом и клавишами управления радиостанциями.

    Не менее удобная разделяющая тоннель, также полностью выполненная из дерева, обладает большим крайне удобным ручником автоматической коробки передач. Также она имеет открывающийся бокс с подстаканниками и такой же с нишей для мелочей. Присутствуют три шайбы ответственные за подогрев и вентиляцию кресел и одна необходима для переключения режимов езды Eco, Show и Sport.

    Технические характеристики Infiniti M

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 9,4 сек. 231 км/ч V6
    Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,3 сек. 246 км/ч V6
    Бензин 5.6 л 408 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V8

    Подробнее

    Предыдущие поколения не могли похвастаться большим обилием силовых агрегатов в линейке. Четвертое поколение уже предлагает покупателю несколько моторов, что неплохо сказалось на продажах в лучшую сторону.

    Линейка для российских покупателей насчитывает три силовых агрегата, хотя общая слегка больше.

    1. Версия М25 оборудуется 2,5 литровым мотором с клапанами DOHC. Это V-образный 6-цилиндровый атмосферный мотор, выдающий 222 лошадиные силы и 253 единицы момента. Euro-4 двигатель разгоняет седан до сотни за 9 секунд, что слабо в современных реалиях. Расход относительно средний, примерно 14 литров бензина по городскому потоку, лить нужно минимум АИ-95.
    2. Единственный дизельный турбированный мотор Инфинити М 30d в линейке выдает 238 лошадей при объеме 3 литра. Дизеля всегда обладают большим моментом – здесь его 550 H* m. Данный мотор позволит автомобилю разгоняться до сотни уже за 7 секунд. Солярки потребуется приблизительно 11 литров по городу на каждые сто километров и 6 литров – шоссе.
    3. Самый популярный двигатель М37, предлагаемый японским производителем, является V-образной шестеркой объемом 3,7 литра. Это 333 сильный агрегат с системой распределен впрыска. Любят данный мотор за разгон в 6,3 секунды и максималку в 250 км/с. Топлива ему нужно немало, минимум 15 литров 95-го бензина при спокойном городском передвижении.
    4. Последний, самый желаемый мотор фанатами – 5,6 литровый двигатель Infiniti М56, обладающий 408 лошадьми и 550 единицами момента. V8 требует практически 20 литров бензина в городе, кормить его лучше 98-м, но производитель заявляет, что можно и 95-м. Разгон до сотни 5,4 секунды, а максимальная скорость также ограничена электроникой на 250 км/ч.

    Оснащаться двигателя будут 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, момент передается на заднюю ось. Покупатель за дополнительные деньги имеет возможность оборудовать свой автомобиль фирменной системой полного привода – ATEE-TS.

    Российские покупатели получат только полноприводные модели с последними двумя моторами, остальным странам доступны эти же моторы с задним приводом. Платформа автомобиля – FM подразумевает независимую систему на двух поперечных рычагах спереди, сзади подвеска многорычажная. Некоторые отказываются от приобретения из-за подвески, так как своим комфортом и качеством она уступает японским конкурентам, например, Lexus GS.

    Седан Инфинити М отлично останавливается благодаря мощным, полностью дисковым тормозам с внешней вентиляцией. Помимо этого, также тормозная система оборудована большим списком электронных помощников – ABS, BAS, TC, EBD VDC. Также за безопасность отвечают функции, контролирующие выход авто из полосы движения (Lane Departure Prevention), контроля дистанции (Distance Control Assist) и множество других.

    Цена

    Новой такую машину приобрести не получится, можно взять ее же с другим названием – Q70. Вторичный рынок предлагает разброс цен на б/у авто – 800 000 рублей-2 000 000 рублей.

    Модель имеет 5 комплектаций, базовая может порадовать:

    • кожаной обшивкой;
    • электрорегулировками кресел с памятью;
    • подогревом и вентиляцией переднего ряда;
    • климат-контролем;
    • старт-стопом;
    • камерой заднего вида;
    • круиз-контролем;
    • доступом без ключа;
    • датчиком давления в шинах;
    • датчиком дождя и света;
    • ксеноновой оптикой с адаптивным освещением.

    Самая дорогая версия Infiniti M37 получит помимо всего предыдущего, получит:

    • подогрев заднего ряда;
    • люк;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • навигационную систему;
    • хорошую аудиосистему;
    • электропривод багажника;
    • контроль слепых зон и полосы движения.

    Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, отличным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Стоит он дороговато, но то что он действительно стоит этих денег сомнений не возникает.

    Источник: https://autoiwc.ru/infiniti/infiniti-m.html

    Тест драйв Infiniti M –

    то на инфинити м25

    – КОГДА идущая впереди машина начнет замедляться, не тормозите, а продолжайте давить на газ. И обратите внимание, как отреагирует на ваши действия педаль акселератора..

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв на газели

    “Хороший” совет. Но приходится исполнять, так как дает его инструктор, который полностью отвечает за свои слова и мою безопасность. Дело происходит на гоночной трассе “Vallelunga Circuit” в окрестностях Рима, где журналистам со всего мира демонстрируют возможности “Infiniti M” третьего поколения. Машина впереди играет роль “подставы”.

    Итак, она замедляется. Я, поборов инстинкт самосохранения (так и тянет дать по тормозам), продолжаю давить на газ и.. И вдруг чувствую, как педаль в ответ давит мне на ногу! И быстро преодолев мои усилия, отжимается в верхнее положение. Это сработала система предупреждения наезда на впередиидущее транспортное средство “Forward Collision Warning”.

    Автомобиль впереди остановился. Мы тоже. В считаных сантиметрах..

    – А если я попробую все-таки не дать педали отжаться? – спрашиваю. – Кто кого передавит – я ее или она меня?

    – Я ждал этого вопроса, – отвечает инструктор, хитро улыбаясь. – Педаль вы победить вряд ли сможете, но даже если бы это удалось, ничего страшного не случится. Отжатием педали газа работа системы, разумеется, не исчерпывается, она ведь еще и тормоза активирует..

    Экопедаль

    ДОРОГИ общего пользования в окрестностях Рима в большинстве своем оставляют желать лучшего и напоминают родное Подмосковье. Колейность, выщербленный асфальт, полустертая разметка.. Вдобавок лупит дождь.

    Знакомство с моторными версиями новой “эмки” я начал с 238-сильного турбодизеля “3.0 V6”. Этот мотор не будет поставляться в Россию, но от его теста я не стал отказываться: именно он, самый громкий двигатель в гамме, помог протестировать.. тишину.

    Дело в том, что обычная звукоизоляция здесь дополнена новой активной системой шумоподавления ANCS, которая через акустические колонки воспроизводит характерные для мотора низкочастотные звуки, но – в противофазе, создавая таким образом эффект взаимопоглощения волн. Результат – “кабинетная” тишина и покой в салоне.

    Никогда бы не поверил, что нас тянет трехлитровый дизель, если не знал об этом загодя. На любых ходовых режимах можно беседовать вполголоса, а то и полушепотом..

    И дышится в салоне легко и привольно. Инновационный климат-контроль у нашей модели называется “Forest Air”, что значит “лесной воздух” – и это неспроста.

    В систему встроен ионизатор воздуха “Plasmacluster” – он был и раньше, но в новом поколении стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации.

    Теперь к нему добавлен ароматизатор, наполняющий салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Что не только приятно, но и полезно в плане снижения утомляемости и повышения концентрации.

    Как и ожидалось, бензиновая “эмка” еще тише. Младшим мотором в российской гамме будет 222-сильный “2.5 V6”, который идет в сочетании с задним приводом. Средним (и, возможно, наиболее востребованным) станет 333-сильный “3.

    7 V6” – этому двигателю на российском рынке полагается полный привод. Топовым – сочетающийся с задним приводом 32-клапанный “5.

    6 V8”; с этим мотором помимо “обычной” люксовой будет возможна и спортивная версия с системой активного подруливания, поджатой подвеской и усиленными тормозами.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 2 Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I рест. Тест-драйвов 4

    Из бензиновых версий нам в Риме предоставили среднюю – “M37”. Надо сказать, что “средняя” здесь отнюдь не значит “посредственная”. Мотор приемистый и тяговитый. Максимальной мощности он достигает на 7.000, а пика тяги – на 5.200 оборотах.

    Активному драйву способствует и семиступенчатый “автомат” (кстати, это единственный вариант коробки передач для всех версий “Infiniti M”), который очень тонко чувствует тяговую ситуацию.

    Передачи на нем можно переключать и вручную, но я довольно скоро понял, что особой надобности в этом нет, и предоставил “автомату” самому решать, когда переключаться, – он и без меня неплохо соображает..

    Перед тест-драйвом специалисты говорили, что новый “Infiniti M”, построенный на платформе “Front Mid-ship”, склонен к “самостабилизации в пространстве” – особенно это актуально при езде по извилистым дорогам. Помимо прочего здесь большую роль играет расположение двигателя – он смещен “внутрь и вниз”, то есть стоит позади передней оси, что обеспечивает оптимальную развесовку и соответственно улучшает управляемость машины.

    Трудно сказать, что именно превалирует в деле достижения этой “самостабилизации” – то ли смещенный мотор, то ли полный набор электронных “ассистентов” (наверное, уместнее говорить о совокупности и взаимодополнении), – но то, что машина идеально послушна, это факт. На извилистых, местами умеренно разбитых и сильно мокрых дорогах наши драйверские амбиции гасились только нежеланием пострадать от общения с суровой итальянской “Polizia stradale”..

    Кстати, машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде. Селектор “Infiniti Drive” под правой рукой водителя можно выставить не только в режимы “Standard”, “Sport” или “Snow”, но и в “Eco”. В нем вашему желанию жечь топливо сопротивляется..

    все та же упорная педаль акселератора. Эта функция и зовется соответственно – “Eco Pedal”. Жмете на газ, а она деликатно не дает вам продавить ниже того положения, в котором обеспечивается самый экономичный режим движения. Не педаль, а просто какой-то спаситель кошелька и страховой репутации..

    Сама бережливость

    НО ВЕРНЕМСЯ в Валлелунгу, на гоночную трассу. Здесь нам предоставили возможность испытать в деле еще несколько полезных устройств, которыми оснащается новый “Infiniti M”.

    Вот, например, “4WAS” – система активного подруливания всеми четырьмя колесами, позволяющая на высокой скорости филигранно вписываться в достаточно крутые повороты. На участке трассы была конусами выстроена змейка, которую предлагалось как можно быстрее пройти сначала на машине, не умеющей подруливать, а затем – на оборудованной “4WAS”. И почувствовать разницу.

    Почувствовали, еще как. В первом случае понимаешь, что стоит только слегка переборщить со скоростью, и машину “разболтает” так, что потом конусов не соберешь. Во втором – идеально ввинчиваешься в межконусное пространство и думаешь – а не добавить ли еще газку?.

    А вот, скажем, системы мониторинга “мертвых” зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Тут вам не только сообщат о том, что по соседнему ряду вас нагоняет другой автомобиль, или что вы вот-вот сойдете “с рельсов” – вам еще и не дадут случайно метнуться в сторону. Что позволяет уберечь бок машины от скользящего удара.

    В нашем случае это выглядело так. Когда сзади слева подкрадывалась “подстава”, надо было попытаться вильнуть в ее сторону. Я пытался – ничего не получалось.

    Более того, инструктор, видя, что я слишком уж берегу свой бок, сам хватал руль и старался “довильнуть” посильнее – тоже не удавалось.

    Не сказать, что наша машина прямо-таки шарахалась от “подставы”, но ее как-то сразу осаживало (правые колеса подтормаживались по особому алгоритму) и возвращало на свою полосу. Не будь этой функции, удар бы получили точно. А так – бок сберегли..

    Краткая техническая характеристика “Infiniti M

    “M25”

    “M37”

    “M56”

    Габаритные размеры, см

    494,5х184,5х150

    494,5х184,5х151,5

    494,5х184,5х150

    Колесная база, см

    290

    Дорожный просвет, см

    17,9

    Снаряженная масса, кг

    .745

    1.855

    1.873

    Двигатель

    V6, 2.496 куб. см

    V6, 3.696 куб. см

    V8, 5.552 куб. см

    Мощность

    222 л.с. при 4.800 об/мин

    333 л.с. при 7.000 об/мин

    408 л.с. при 6.000 об/мин

    Крутящий момент

    253 Нм при 4.800 об/мин

    363 Нм при 5.200 об/мин

    550 Нм при 4.400 об/мин

    Коробка передач

    7-ст., автомат

    Тип привода

    задний

    полный

    задний

    Максимальная скорость, км/ч

    231

    246

    250

    Разгон 0-100 км/ч, с

    9,2

    6,3

    5,2

    Средний расход топлива, л/100 км

    9,9

    10,9

    12

    Запас топлива, л

    80

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Infiniti/M/last/test-drives/M_25_37_56_2011.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Шевроле нива не включается вентилятор

    Закрыть