То хендай ай 40

Плановое ТО Hyundai i40

то хендай ай 40

Профессиональное техобслуживание Хендай i40 в технических центрах «Way Service» — это высокое качество работ и долгий срок службы вашего автомобиля.

В сервисное обслуживание входит полный набор предоставляемых работ для ТО Хендай i40, включая диагностику, замену или ремонт комплектующих.

Наши механики имеют превосходный опыт работы и множество навыков по проведению ремонтных работ и восстановлению функций автомобиля Хендай.

Даем гарантию на сохранение гарантии!

Наше ТО проходит по регламенту официального дилера «Hyundai». Если Вы сомневаетесь, мы берем на себя ответственность — в случае возникновения недопониманий с оф.дилером вы можете позвонить нам для решения проблемы!

При этом наши цены значительно ниже, а качество работ на высоте!

Стоимость техобслуживания Hyundai I40 (бензиновый, 2.0, МТ, AT, 2WD)

Hyundai I40 (бензиновый, 2.0, МТ, AT, 2WD) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8
Периодичность, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Стоимость работ, руб. 970 2230 1250 3770 970 2510 970 3770
Стоимость зап. частей, руб. 3650 4200 4250 7800 3650 4800 3650 7800
Итого, руб. 4620 6430 5500 11570 4620 7310 4620 11570

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Сервис Хендай i40

Хендай ай 40 относится к автомобилям бизнес-класса. Он оснащен новейшим оборудованием, алюминиевыми прочными элементами подвески, электронным стояночным тормозом, семью подушками безопасности, функцией auto hold. Все это есть, начиная с базовой комплектации.

Автомобиль выпускается с двигателем 1.6 или 2 литра на бензине и 1.7 на дизеле. Объем 1.6 литра имеет механическую шестиступенчатую коробку передач, двухлитровый мотор может быть на механике или автомате. На дизеле стоит семиступенчатая коробка с двойным сцеплением.

Преимущества сервисного обслуживания в Way Service

Запчасти всегда
в наличии
Гарантия на
сохранение гарантии
Отличное качество
работ
Быстрое
обслуживание
Привлекательные
цены

Ремонт Хендай i40

Стоит отметить, что двигатель автомобиля характеризуется высоким качеством и устойчивостью к поломкам. Мотор хорошо себя ведет и защищен от проникновения инородных частиц дополнительной системой фильтрации.

К необходимым работам по обслуживанию автомобиля относится регулярное техническое обслуживание, которое следует делать раз в год. Замена масла на Hyundai i40 требуется каждые 10000 километров. Если автомобиль используется редко, замену масла на Хендай ай 40 нужно делать раз в полгода, при смене сезона. Чтобы поменять моторную жидкость, нужно обратиться в сервисный центр по обслуживанию автотранспорта марки Хендай «Way Service».

Этапы замены масла на Хендай i40:

  •  слить старую жидкость;
  •  снять защиту картера;
  •  открутить снизу фильтр;
  •  поставить новую уплотнительную шайбу под сливную пробку;
  •  залить новую жидкость (производитель рекомендует Shell Helix Ultra 5W-40);
  •  поставить новый воздушный фильтр.

Чтобы избежать ремонта двигателя Хендай i40, нужно сразу проверить состояние свечей и заменить их. Замена свечей начинается со снятия кожуха с двигателя. Его нужно просто потянуть вверх. На свечах расположены катушки, которые нужно открутить и убрать. Сразу проверяется сопротивление на катушке, оно должно быть не меньше 80 Ом. После выкручиваются старые свечи и ставятся новые. Если в колодцах под свечи скопилась пыль или грязь, перед установкой новых деталей нужно ее аккуратно убрать.

Следующий шаг, продлевающий жизнь мотора, это замена ремня навесного оборудования. Стоит деталь недорого, зато существенно влияет на износ двигателя. Механизм натяжения ремня расположен рядом с генератором в верхней части, достать его не составит труда.

Если двигатель начал издавать нехарактерные звуки, появились шумы или свист, не нужно откладывать визит в автосервис. Мастера проведут компьютерную диагностику и выявят причину неисправности, устранив ее на месте.

Источник: http://solaravto.ru/stoimost-to/hyundai/283-i40

Автотехцентр Санта Сити

то хендай ай 40

Сервисный центр Санта Сити приглашает владельцев автомобилей «Hyundai i40» пройти ТО по стандартам производителя.

Сервисное обслуживание в техцентре Санта Сити – залог контроля над ходовыми характеристиками, расходом топлива и безопасностью автомобиля. Мастера сервисного центра выполняют полный комплекс работ по техническому обслуживанию двигателя и его систем, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования и кузова.

Стоимость ТО Hyundai i40

Модель Hyundai Рабочий объем, л Тип двигателя
i40  (VF) 1,6 бензин 8900 16350 10750 20550 10750 16150 16150
i40  (VF) 2 бензин 9400 16900 11300 21100 11300 16900 16900
i40  (VF) 1,7 дизель 10300 16500 12250 18600 12250 16500 16500

Стоимость ТО Hyundai i40 универсал

Модель Hyundai Рабочий объем, л Тип двигателя
i40  (VF) 1,6 бензин 8900 16350 10750 20550 10750 16150 16150
i40  (VF) 2 бензин 9400 16900 11300 21100 11300 16900 16900
i40  (VF) 1,7 дизель 10300 16500 12250 18600 12250 16500 16500

Cервисная зона оснащена современным оборудованием: компьютерная диагностика, подъемниками, стенды регулировки подвески, оборудование для шиномонтажа.

Все операции в рамках ТО выполняются с применением смазочных материалов и технических жидкостей, рекомендованных производителем.

Мы гарантируем соблюдение высоких стандартов обслуживания клиентов: чистоту в сервисной зоне, бережное отношение к вашему автомобилю и выполнение работ в соответствии с регламентом производителя.

Запишитесь на техобслуживание «Hyundai i40»
в автосервисе Санта Сити в Москве

Чтобы проконсультироваться по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля и записаться на ТО в автосервис, звоните по телефону:  (800) 707-06-88.

Мы ждем Вас: пн-пт с 9.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00!

Источник: http://santa-city.ru/remont-i-to-khendaj/remont-i-to-khendaj-aj-40

Тест-драйв Hyundai I40 (поколение II) — Со знаком препинания

то хендай ай 40

Модель Hyundai i40 в нашей стране продвигается под слоганом: «Бизнес-класс – и точка!» Трудно сказать, как действует такая фраза на умы клиентов, но рынок России стал для автомобиля самым крупным в мире

Быть может, уже совсем скоро студентам-маркетологам станут преподавать продвижение новых продуктов именно на примере Hyundai i40. История этой машины на российском рынке – это история успеха. Судите сами.

Впервые ее показали россиянам в марте 2012 года, и тогда новинку приняли настороженно – в последующие девять с небольшим месяцев дилеры корейской марки продали лишь 672 таких автомобиля.

Однако опыт их эксплуатации и грамотный маркетинг сделали свое дело: уже по итогам 2013-го объем реализации модели вырос почти в десять (!) раз – до 6341 штуки, а еще через год этот показатель приблизился к семитысячной отметке.

Заметим, речь идет о сегменте рынка D+, где многие бренды имеют своих представителей и конкуренция чрезвычайно жесткая, достаточно сказать, что лидером здесь является Toyota Camry. Тем не менее Hyundai i40 даже в очень трудном 2015 году по результатам первых шести месяцев идет на втором месте и благодаря нынешнему обновлению модели рассчитывает укрепить свои позиции. Проводя первый тест модернизированной машины, мы попытались понять, насколько обоснованы эти притязания.

Дело в нюансах

Перечень изменений в экстерьере вроде бы невелик и для фейслифтинга в общем-то стандартный: иная решетка радиатора и головная оптика с биксеноном, светодиоды в «противотуманках», подправленная архитектура задних фонарей, как водится, несколько новых вариантов колесных дисков. Но если вы поставите рядом две машины – до и после рестайлинга, то разница окажется совершенно очевидной.

Обновленная версия выглядит почти как другой автомобиль – более современный, элегантный, стильный. Что ж, в этом и состоит класс дизайнеров, а над i40 трудились художники из разных стран. Причем помимо эстетических моментов они смогли улучшить и такой важный показатель, как коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, снизив его с 0,28 до 0,27.

Казалось бы, мелочь, а уровень шумности и расход топлива улучшились.

Само собой, есть ряд новаций и в салоне. Прежде всего речь о мультимедиа, в Hyundai i40 теперь устанавливается аудиосистема нового поколения со слотами USB и AUX, с цветным сенсорным 4,3-дюймовым дисплеем, который в верхних комплектациях к тому же сопряжен с камерой заднего вида.

Следует отметить и более качественные материалы интерьера, а также отделку рулевого колеса, селектора коробки передач и подлокотника между передними сиденьями. Еще один момент, особо акцентируемый корейцами, – возросший комфорт для задних пассажиров.

Тут, в частности, речь идет о раскладном подлокотнике в диване, где можно держать и напитки, и, скажем, небольшой блокнот для записей.

Последнее, видимо, должно подчеркивать ориентированность этого седана на бизнес-пассажиров. Но однозначно признать его таковым я все же не готов: среди конкурентов по сегменту есть машины, где на втором ряду просторнее (особенно в области коленей) и сиденья удобнее.

Поэтому «корейца» я бы скорее рассматривал или как удачную семейную машину (ездить с детьми на ней в самый раз), или как универсальную корпоративную модель, способную решать самые разные задачи – возить руководителей среднего звена, встречать в аэропорту гостей фирмы (к чему располагает и вместительный 505-литровый багажник), осуществлять те или иные перевозки.

Кстати, в этом случае рекомендую обратить внимание на i40 в версии универсал – с таким кузовом предложений в этом классе на российском рынке сейчас мало, а ведь автомобиль и выглядит солидно, и удивительно практичный.

Корейские компоновщики продумали ниши под полом багажного отсека, специальный органайзер для поклажи, сделали регулировку спинок заднего дивана по наклону и даже предлагают вариант автоматического открывания пятой двери – к ней нужно лишь поближе подойти с ключом в кармане (правда, для этого машина должна иметь опцию Smart Key).

Добавь азарта!

В том, что касается технических вещей, речь о каких-либо серьезных изменениях в конструкции машины не идет. Хотя их ожидали прежде всего по подвеске: у многих журналистов и клиентов из России были пожелания улучшить ходовую часть – снизить вибрации неподрессоренных масс, сделать чуть более энергоемкую подвеску, смягчить удары на руле при прохождении ям и «лежачих полицейских».

Видимо, эти доработки корейцы отложили «на потом», ныне сконцентрировавшись на двигателях и трансмиссиях. Впрочем, тут новостей тоже не много. Едва ли не единственная, хотя и существенная: изменение гаммы агрегатной базы седанов за счет 1,7-литрового дизельного мотора, развивающего 141 л.с.

и 340 Нм крутящего момента, с которым сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT с двумя сухими сцеплениями (кстати, собственной разработки корейской компании).

Этот двигатель сменил 178-сильный бензиновый агрегат и теперь предлагается наряду с уже знакомыми «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л, способными развивать от 135 до 165 «лошадок», при том что ни один из них и близко не подходит к дизелю по величине крутящего момента (максимум 204 Нм у 2-литрового).

Понятно, что на тесте, который проходил по территории двух областей – Московской и Владимирской, я в основном сосредоточился именно на дизельном седане, поездив для сравнения и за рулем бензиновой машины. Говоря в целом о ходовых качествах, могу констатировать: каких-либо значимых перемен (что в общем-то понятно) не произошло.

С одной стороны, i40, как и прежде, не докучает вам раскачкой, крены весьма умеренны, руль отзывчив.

Там, где асфальт ровный, автомобиль едет плавно, мягко, однако на плохой дороге вы часто будете вспоминать тех гастарбайтеров, которые кладут асфальт вопреки всем правилам и технологиям, – машина добросовестно сообщает практически обо всех изъянах трассы, а иногда подвеска даже близка к пробою.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 2 Поколение V рестайлинг Тест-драйвов 9 Поколение II рест. Тест-драйвов 12

Двойственное впечатление и от моторов. Так, 150-сильный 2-литровый двигатель и в городе, и на шоссе вроде бы совсем неплох – его хватает на светофорах, при обгонах, хотя динамику и не назовешь спуртом, скорее она как у бегуна-стайера, который набирает скорость постепенно. Зато пересев в дизельную версию, ты понимаешь – бизнес-седан Hyundai может быть и весьма азартным.

Мощная тяга в очень широком диапазоне оборотов, эластичный двигатель и великолепная работа в паре с преселективным «роботом». Корейский аналог фольксвагеновской DSG быстро перебирает диапазоны, не путается в передачах даже при резкой смене темпа, не вибрирует. А еще этот дизель очень тих – в салоне его практически не слышно.

Впрочем, тут нужно говорить о том, что шумоизоляцию модели смогли улучшить в целом: дополнительные звукопоглощающие материалы корейские инженеры разместили и в колесных арках, и в моторном отсеке, благодаря чему уровень шумов снизился с 46 до 43 децибел.

Наконец, пару слов о работе системы Drive Mode. Переключая ее кнопку, водитель может выбирать режим езды – стандартный, Eco или Sport. В последнем несколько обостряются реакции на педаль «газа», чуть жестче становится руль и быстрее действия коробки передач. Базовый режим тоже неплох, в то время как экономичный явно рассчитан на размеренные путешествия или неспешное передвижение по населенным пунктам. При этом он, разумеется, позволяет экономить топливо.

Козыри – на стол

Известно, что новации бывают как со знаком «плюс», так и с «минусом». В частности, почти всегда после модернизации автомобили дорожают – сказываются технические новшества, улучшение качества отделки, дополнительные опции. Hyundai i40 в этом смысле можно считать исключением.

Пройдя рестайлинг, он на российском рынке предлагается по прежним ценам: седан в зависимости от комплектации (а их шесть) можно приобрести по ценам от 994 900 до 1 474 900 рублей, за универсал (три версии) просят от 1 134 900 до 1 514 900 рублей.

Как долго компания «Хендэ Мотор СНГ» сможет держать этот уровень, сказать трудно, но на момент запуска новинки он однозначно привлекателен.

Как выгодное наследство от предыдущей версии машины можно расценивать и ряд других факторов.

В частности, это фирменная 5-летняя гарантия, специальные финансовые продукты (кредит и страхование) и очень большой выбор опций, где есть обогрев руля и охлаждаемый бардачок, доступ в салон и запуск мотора без ключа, память и вентиляция сидений, панорамная крыша, подрулевые «лепестки», камера заднего вида, девять подушек безопасности Пожалуй, с таким арсеналом «кореец» и в самом деле может сохранить титул одного из бестселлеров сегмента, поставив в развитии своего успеха не точку, а лишь запятую. Или – многоточие. 

Технические характеристики Hyundai i40Габариты, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4745х1815х1470
2770
147
505
1599
турбодизель L4
1685
141/4000
340/1750–2500
передний
роботизированная 7-ступенчатая
203
10,8
5,1
70

Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/i40/last/test-drives/so_znakom_prepinanija.html

Hyundai i40 отзывы владельцев

то хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки➖ Подвеска➖ Обзорность

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)➕ Удобный салон

➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему горит лампочка подушки безопасности

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Источник: http://roadres.com/hyundai/i40/review/

Слабые места и недостатки Хендай i40 с пробегом / Hyundai / Отзыв

то хендай ай 40

Хендай i40 — автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей постоянно растет и как результат количество их продаж.

А еще лет 10 назад словосочетание корейский автомобиль вызывал смех у большинства автолюбителей, так как машины этой страны имели скучный дизайн, низкое качество сборки и не славились своей надежностью.

На сегодняшний день корейский автопром очень сильно преобразился – дизайн автомобилей стал соответствовать современным требованиям покупателей, а качество сборки и отделочных материалов существенно выросло. А вот как обстоят дела с надежностью Хендай i40 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Несмотря на то, что концепт Хендай i40 был показан публике еще в 2006 году (Hyundai HED-2 Genus), дебют данной модели в кузове седан состоялся на Женевском автосалоне Auto Motor Show в марте 2011 году. Спустя два месяца на автошоу в испанском городе Барселона был представлен i40 Wagon (универсал). Кодовое наименование модели – VF.

Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D и сменить морально устаревшей Хендай Соната. В качестве основного технологического донора была использована платформа Хендай Соната шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки.

Разработкой новинки занимался европейский исследовательский центр, который находится в Рюссельхайме (Германия). Над дизайном i40 работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

Хендай i40 соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, а также богатое оснащение стали основными козырями новинки в конкурентной борьбе за европейский рынок. Основное производство Хендай i40 расположено в Ульсане (Южная Корея).

В апреле 2013 года на заводе «Автотор» (Калининград, Россия) была запущена крупноузловая сборка автомобилей данной модели. В декабре 2014 года была официально представлена рестайлинговая версия Хендай i40 2015 модельного года. В большинстве стран СНГ продажи обновленной модели начались в июне 2015 года.

В Европе Хендай i40 доступен в двух типах кузова: седан и универсал, а вот в СНГ, как правило, официально продается только седан, так как новинка позиционируется альтернативой своему предшественнику Хендай Соната.

Лакокрасочное покрытие очень мягкое и слабо противостоит даже незначительному механическому воздействию, из-за чего быстро покрываться царапинами и сколами. Справедливости ради стоит отметить, что с данным недостатком сталкиваются не только владельцы авто корейского производства.

А вот постоянно облезающий передний бампер и вспучивание краски в районе лобового стекла и крышке багажника является откровенным «косяком» данной модели – покраска бампера может потребоваться на практически новом автомобиле. Что касается коррозионной стойкости кузова, то в силу небольшого возраста большинства экземпляров, ржавые и гнилые i40 пока большая редкость, как будет дальше – покажет время.

Но все же определенные проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля есть. Чаще всего небольшие очаги ржавчины появляются на кромке багажника, под уплотнителем и в местах сколов краски, поэтому затягивать с их устранением не стоит.

На рестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации может начать цвести крыша и облазить хром с решетки радиатора (покупка новой решетки обойдется в 300-400 у.е.). Также можно отметить несимметричность зазоров на капоте, крыльях и бампере.

Из прочих недостатков можно отметить замерзающие замки дверей при температуре свыше -20 и небольшой ресурс ламп передней оптики, проблема усугубляется тем, что добраться до сгоревшей лампы будет не так просто. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать встроенные в фару дневные ходовые огни.

Повезло, если машина на гарантии, в противном случае предстоит ремонт – замена платы или всей блок-фары. Со временем может начать заедать лючок топливозаправочной горловины. Причина – начал выходить из строя механизм толкателя. Ремонт обойдется примерно в 70 у.е.

Некоторые владельцы нарекают на слабое лобовое стекло – быстро появляются сколы и потертости. Но тут как кому повезет, есть экземпляры, у которых даже после 3-5 лет эксплуатации все «гуд», от чего это зависит непонятно – может быть от партии.

Силовые агрегаты

На нашем рынке Хендай i40 чаще всего встречается с бензиновым двухлитровым атмосферным и турбированным мотором мощностью 150 и 176 лошадиных сил. Это хорошо знакомые агрегаты поклонникам марки по другим моделям Хендай. Менее распространенными являются бензиновый движок серии Gamma – GDi 1.6 (135 л.с.), и дизельный агрегат CRDi 1.7 (115, 135 и 141 л.с.).

Газораспределительный механизм всех двигателей оснащен долговечным цепным приводом, который положительно зарекомендовал себя за время эксплуатации – до 150-200 тыс. км серьезных неприятностей не доставляет, после – требуется замена цепи (растягивается).

Механизм двухлитровых моторов (в отличие от двигателей 1,6 литра) оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Что касается надежности моторов в целом, то из распространенных неприятностей можно отметить повышенную шумность работы всех бензиновых движков (стрекотание, щелчки и т.д.). Устранить данный недуг помогает смена масла с промывкой каналов, в редких случаях требуется замена гидрокомпенсаторов.

Также владельцы отмечают появление течей и масляных запотеваний в районе клапанной крышки – до 100000 км пробега. Кроме очевидной смены прокладки здесь посоветовать нечего. Двухлитровые моторы склонны к раннему повреждению стенок цилиндров (задиры). Явными признаками наличия задиров служат громкие стуки во время работы двигателя и масложор.

Впрочем, реальных случаев с i40 не так много, как на других моделях, где установлен этот мотор. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

У двигателей объемом 1.6 литра бывали случаи, когда на небольшом пробеге (до 100000 км) проворачивало вкладыши и прогорали кольца. В обоих случаях проблема устранялась по гарантии. Заявленный ресурс ДВС 180-200 тыс. км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить более 250 000 км.

I40 с дизельным мотором не получили массового распространения на нашем рынке и причин тому несколько. Во-первых, дизельные моторы оснащены капризной топливной системой, которая в наших реалиях может начать преподносить неприятные сюрпризы достаточно рано (до 100000 км пробега) – выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR.

Во-вторых, стоимость обслуживания дизельных моторов значительно выше чем у бензиновых, к тому же, данный мотор не приспособлен для эксплуатации в регионах с холодным климатом – при температуре ниже -20 проблемы с запуском неизбежны, плюс греется дизель медленно.

Турбина является еще одним уязвимым местом дизеля – эффект турбоямы неизбежен, если авто не на гарантии, ремонт встанет в копеечку!

Трансмиссия

Автомобиль может оснащаться одним из трех типов коробок передач – 6-ти ступенчатыми механикой и АКПП с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками, а также роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями.

Самым проблемным оказался 7-ми ступенчатый робот, как и ваговский аналог DSG, требует немалых капиталовложений спустя 50-70 тыс. км пробега (требуется замена блока сцепления от 700 у.е.).

О проблемах с роботом подскажут рывки (пинки) во время переключения передач и при движении в пробках.

Автоматическая коробка передач надежна, на сегодняшний день есть экземпляры, которые уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта. Из недостатков трансмиссии можно отметить появление толчков во время переключения передач. Временно избавится от данной неприятности помогает замена масла в коробке.

Не менее надежной оказалась и механика, однако у нее есть пара уязвимых мест – главный и рабочий цилиндры сцепления и маховик. При неисправности одного из узлов появляются трудности во время переключения передач – часто всего недуг проявляется на непрогретом авто (при первом включении передачи).

Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 150-200 тыс. км.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай i40

Хендай i40 оснащен независимой подвеской, на первый взгляд в ней всё традиционно и знакомо: передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – многорычажная также со стабилизатором. Однако, по эксплуатационным характеристикам она разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса.

В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Что касается надежности подвески, то она, пожалуй, самая слабая в этом классе. Так, например, на пробеге 60-80 тыс. км на большинстве экземпляров требуется замена амортизаторов и ступичных подшипников. Чуть раньше придется заменить стойки стабилизатора.

Шаровые опоры редко ходят более 100000 км – замена оригинальной детали обойдется недешево, дело в том, что они впрессованы в алюминиевый рычаг. Порой подводит и наружный ШРУС.

Задняя «многорычажка» тоже имеет алюминиевые рычаги, но в отличие от передней она более живучая – ресурс 100-150 тыс. км. Еще один приятный момент в том, что «развальные» сайлент-блоки в рычагах можно перепрессовать, что существенно дешевле, чем менять рычаг в сборе. В системе рулевого управления, как и у большинства современных автомобилей, слабым местом является рулевая рейка – разбиваются пластиковые втулки.

Также источником посторонних шумов могут быть рулевая колонка с ЭУР. При обращении к официалам рейку и конку меняют по гарантии, но, к сожалению, недуг возвращается через 30-50 тыс. км и тогда дорогостоящий ремонт придется делать за свой счет. А вот тормозная система надежна, однако, если решите менять диски самостоятельно, делать это нужно аккуратно.

Дело в том, что в авто установлен электронный стояночный тормоз, и если при замене задних колодок использовать только настойчивость и грубую физическую силу, можно сломать и поршни, и суппорты.

Салон и электрика

Дизайн салона Хендай i40 выполнен в фирменной стилистике компании, но имеет более качественные отделочные материалы, чем другие модели этой марки. Из недостатков салона можно отметить быстро теряющие презентабельный внешний вид оплетку руля и кожух на рукоятке КПП.

Глянцевый пластик центрального тоннеля выглядит богато, но практичности не добавляет – царапается моментально. На дорестайлинговых экземплярах посторонними звуками частенько докучает торпедо – многие владельцы жалуются, что под передней панелью кто-то «живет». Также есть нарекания на износостойкость обивки кресел.

У габаритных водителей (свыше 90 кг) со временем начинают терять упругость боковины спинки кресла.

Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Самой распространенной неприятностью считается выход из строя камеры заднего вида. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавшая в конструкцию влага и пыль выводят из строя электронику (окисляется плата), и камера начинает немного «сходить с ума». Покупка оригинальной камеры обойдется в 300-350 у.е., аналог из поднебесной 30-50 у.е.

Не славится надежностью и система кондиционирования – во время длительной поездки холодный воздух внезапно перестает поступать в салон. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления. Также проблема может быть вызвана отказом компрессора кондиционера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение подогрева сидений ваз 2114

Если данная неприятность случилась, не спешите покупать новый компрессор, часто в нем достаточно заменить отказавший клапан.

Итог:

Благодаря высокому уровню надежности, привлекательной внешности, невысокой стоимости и неплохому оснащению даже в базовых комплектациях Хендай i40 выглядит самым привлекательным автомобилем для покупки в этом классе. К тому же данная модель на пару тысяч баксов дешевле своих именитых конкурентов (Мондео, Инсигния и т.д.). Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

 Достоинства:

  • Современный дизайн экстерьера и интерьера
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Богатая комплектация

Недостатки:

  • Качество обслуживания у дилеров
  • Качество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей
  • Со временем вспучивается краска и появляются жучки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: http://www.avtoavenu.ru/hyundai-i40-s-probegom/

Ремонт и техническое обслуживание Hyundai I40 1.6, 2.0: регламент ТО и стоимость

то хендай ай 40

Пробег, тыс. км153045607590105120135Периодичность, месяцы122436484860849696Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб.500280013004100500360050041001300Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб280046003700930028005500280093003700Общая стоимость ТО , руб.33007400500013400330091003300134005000
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена свечей зажигания  I 1000  I 1000  I 1000  I 1000
Замена салонного фильтра 400 400 400 400
Замена топливного фильтра 1300 1300
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 I I 800
Масло моторное (4,2/5,8л) 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный+кольцо 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Фильтр воздушный 600 600 600 600
Фильтр салона 900 900 900 900
Фильтр топливный в баке 1900 1900
Свечи (4 шт.) 2800 2800
Антифриз 900 900 900
Тормозная жидкость 300 300 300 300
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.

Качественный ремонт и техническое обслуживание Hyundai I 40 выполняется в автосервисе «Берс-Авто». Механики оперативно и с соблюдением стандартов качества выполняют все виды ремонтных работ, что подтверждает гарантия на оказанные услуги. Специалисты применяют для профессионального ремонта фирменные запчасти, которые отлично совместимы с определенными марками и моделями и отличаются длительным периодом использования. В промежутках между ремонтами мы выполняем квалифицированное техническое обслуживание транспортных средств, что позволяет собственникам автомобилей поддерживать их безупречную работу.

Ремонт автомобилей Hyundai I 40

Механики нашего автосервиса производят ремонт автомобилей Hyundai I 40, связанный с устранением разного рода и происхождения неисправностей. У нас доступны разнообразные виды услуг, среди которых:

  • Диагностика отдельных систем и всего транспортного средства.
  • Выполнение мелкого текущего ремонта.
  • Профилактические виды работ, сервисное обслуживание.
  • Выполнение профессионального ремонта (включая капитальные поломки).

Профессиональный ремонт и диагностика хендай ай 40 в нашем автосервисе предполагает применение новых запчастей оригинального изготовления. Их использование гарантирует высокое качество и надежность ремонта, а также дальнейшую безопасность эксплуатации любого автомобиля. Мы не практикуем установку восстановленных запчастей, которые имеют ограниченный ресурс и требуют более частой замены и реконструкции.

У нас выполняется высококачественный и доступный в ценовом плане ремонт Hyundai I 40 в Москве. Это отличный выбор для автомобилистов, которые ценят профессионализм, качественное техническое обслуживание и ремонт транспорта. Обращаясь в наш центр обслуживания, вы получаете гарантию на все виды работ, установленные новые запчасти и оказанные услуги.

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai I 40

Профессиональное техническое обслуживание Hyundai I 40 позволяет поддерживать автомобиль в безупречном техническом состоянии в промежутках между ремонтными работами. В нашем автосервисе вас ожидают специалисты отличного квалификационного уровня, которым можно доверить любые по сложности работы.

Выполняя обслуживание автомобилей хендай ай 40, мы используем фирменные комплектующие и расходные материалы высочайшего качества. При этом подбирают материалы индивидуально, с учетом особенностей автомобиля и рекомендаций компании-производителя, что позволяет нам выполнять работы в соответствии с установленными стандартами.

Наши специалисты полностью соблюдают регламент технического обслуживания Hyundai I 40, разработанный производителем в целях качественного и профессионального обслуживания.

У нас доступны различные виды работ – диагностика, ремонт любой сложности, измерение уровня жидкостей и их замена в случае необходимости, замена ламп, проверка состояния электропроводки и замена поврежденных участков проводов и пр.

Техническое обслуживание автомобиля, выполненное в условиях нашего сервиса – гарантия качества и надежности всех предоставленных видов услуг.

Источник: http://www.bers-auto.ru/remont-tehnicheskoe-obsluzhivanie-hyundai-I40-reglament-to-stoimost.htm

Проблемы эксплуатации Hyundai i40 седан 2014 — 2015

то хендай ай 40

Проблемы эксплуатации и детские болезни Hyundai i40 седан, поколения 2015 (2014) года.

Изначально автомобили под брендом Hyundai не пользовались большой популярностью на территории РФ, многие покупатели оставались верными немецкому автопрому. Только через многие годы, когда о достоинствах этих автомобилей стали говорить не только автодилеры, но и автовладельцы, показатель продаж этой компании начал расти.

Увеличение продаж в несколько раз  привело к появлению новых автомобилей, которые, в техническом плане, стали догонять и даже превосходить своих европейских конкурентов в классе.

В данной статье речь пойдет о полюбившемся многим автомобиле Hyundai i40 поколения 2014-2015 года в кузове седан.

Особенности эксплуатации на российских дорогах

Политика всех автопроизводителей, в плане обкатывания новых моделей и поколений, заключается в том, что после их первого выпуска все недочеты, допущенные на этапе проектирование и производства, выявляются обладателями автомобилей. Некоторые из недочетов можно встретить на многих автомобилях.

Линейка i40 появилась в 2011 году. Стоит отметить, что эта линейка была создана специально для европейского рынка. Разработка и производство модели проводились в европейском подразделении компании, которое находится в Германии.

С момента первого появления этой модели на рынке прошло довольно много времени и, казалось бы, все явные проблемы и недостатки можно было устранить в рестайлинге.

Но, прежде чем рассматривать детские болезни  Хендай Ай 40, обратим внимание на его достоинства:

  1. Вместительный седан – идеальное решение для повседневного использования: длина составляет 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Отметим, что все владельцы в качестве главного достоинства автомобиля почти всегда указывают просторный салон. При подобных габаритах автомобиль весит всего 1419 килограмм.
  2. Внешний вид автомобиля определяет его в бизнес  — класс. Дизайнеры не прогадали с экстерьером, многие потенциальные покупатели, узнав стоимость автомобиля и увидев его, решаются приобрести именно эту модель.
  3. Мягкая подвеска при хороших дорогах обеспечивает наилучший комфорт.
  4. Привлекательный интерьер.
  5. Относительно низкая цена.

К недостаткам Ай 40 можно отнести:

  1. Среднее качество материалов отделки.
  2. Небольшой клиренс.
  3. Среднее качество обслуживания на территории РФ.

В общем, к i40 автовладельцы относятся, по большей части, положительно, одни являются истинными ценителями автомобилей от Hyundai, другие рады соотношению значений цены и качества.

Автомобили 2014 года зачастую не имеют большого пробега, который позволил бы проверить надежность и ремонтопригодность этой модели. При этом многие автомобили находятся на гарантийном обслуживании у дилера и горящие темы на форумах по ремонту i40 встречаются редко.

Подвеска автомобиля

На дорогах Восточной Европы, как правило, первой умирает подвеска. Если оценивать подвеску Hyundaii40 — то можно обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Низкий клиренс. Многие обращают внимание на этот момент, но добавляют, что им достаточно и, к примеру, на BMW еще меньше.
  2. Комфорт при передвижении на небольших скоростях устраивает почти всех автовладельцев.

В общем, с подвеской особых проблем нет.

Двигатель

Двигатели, по большей части, не доставляют неприятностей автовладельцам. При этом автомобиль доступен как с бензиновым, так и дизельным мотором. Учитывая относительно небольшую массу седана, даже 1.6 литровый бензиновый двигатель позволяет водителю чувствовать себя уверенно.

А вот с надежностью иногда бывают проблемы. В некоторых редких случаях проворачивает вкладыши, в других случаях горят кольца. При этом все автомобили без проблем чинят по гарантии.

Коробка передач

При покупке рассматриваемого автомобиля можно выбрать вариант с шестиступенчатой автоматической или с ручной коробкой передач. Автомат реализован с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками.

При качества коробок передач можно отметить следующее:

  1. Ручная коробка и автомат, в целом, работают без проблем.
  2. Расход в смешанном режиме находится на уровне 8.5 литров на 100 километров пройденного пути.

Комфорт салона и эргономика

При рассмотрении интерьера можно сразу отметить наличие огромного количества клавиш. Многим подобное решение по душе, другие отмечают непродуманное расположение некоторых элементов. Однако, отметим, что при проектировании салона этой модели основной задачей была приблизить его к бизнес-классу.

К основным моментам, на которые следует обратить внимание, можно назвать следующее:

  1. Качество отделки среднее.
  2. Используемая в отделке экокожа вряд ли не прослужит более 5 лет.

В целом, салон получился современным и довольно интересным.

Обслуживание

По обслуживанию больше всего нареканий можно услышать в адрес дилерских центров. Среди многочисленных случаев можно выделить следующее:

  1. Доказать то, что случай гарантийный, не всегда предоставляется возможным.
  2. Иногда встречается безразличное отношение к своим клиентам: заставляют аварийный автомобиль оставлять на стоянках, рядом с центом, которые не охраняются, не берутся принимать заявки, если клиент приезжает во второй половине дня.
  3. На рассмотрение того, подходит ли случай для гарантийного исправления неполадки, в некоторых случаях уходит до 2-х недель (при этом автомобиль в неисправном состоянии находится в центре). Как правило, добиться того, чтобы взамен дали другой, очень сложно.
  4. Даже если случай будет признан гарантийным, следует учесть, что все сопутствующие расходы ложатся на плечи владельца. К примеру, при замене двигателя следует проходить переоформление документов, так как номер агрегата будет новым. За все подобные расходы, как и за вызов эвакуатора, платить придется клиенту.
  5. Бывает, что при общении с представителями сервисных центров создается впечатление, что у них каждый день проходят обслуживание половина клиентов салона. Подобное впечатление складывается, когда по телефону или в центре клиенту вежливо говорят, что рассмотрение его случая и автомобиля может пройти только через неделю.

Конечно, подобным образом нельзя охарактеризовать все дилерские центры, но наличие подобных фактов уже может о чем-то говорить.

На что следует обратить внимание при покупке Хендай ай40?

При приобретении нового автомобиля следует, в первую очередь, обратить внимание на следующие детали:

  1. Регулировка зазоров дверей, капота.
  2. Проверить клеммы аккумулятора на момент затяжки. По причите плохого контакта может плохо срабатывать центральный замок и вохможны многие другие проблемы.
  3. Бывает, что штатный баллонный ключ не подходит под болты, которые установлены на колесах.

При покупке обязательно ознакомьтесь с книгой гарантийных обязательств, иначе после покупки автомобиля вы можете оказаться в неловкой ситуации.

Выводы

Hyundai i40 очень привлекательный автомобиль для покупки, с учетом того, что новые поколения автомобилей других именитых производителей бизнес и d-класса  стоят на несколько сотен тысяч рублей дороже.

Достоинства Ай 40:

  1. Современный дизайн экстерьера и интерьера.
  2. Вместительность.
  3. Отностиельно небольшая цена за полный набор опций.
  4. Несколько вариантов фиксированных комплектаций на выбор.
  5. Приемлемый комфорт при движении со скоростью до 110 км/час.
  6. Мощности двигателя из любой комплектации хватит для этого полноразмерного седана.
  7. Доступные коробки передач имеют 6 ступеней переключения.
  8. Приемлемый расход.

Большинство владельцев хорошо отзываются об этой модели.

К недостаткам i40, судя по отзывам автовладельцев, можно отнести:

  1. Качество обслуживания у дилеров.
  2. Качество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей.
  3. Качество используемых материалов среднее.
  4. В очень редких случаях автомобили сыплются после прохождения 4000 километров. Большая часть случаев – гарантийные, и касаются они двигателей и коробок передач. Все ремонтируется по гарантии.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: http://avtoved.news/reviews/hyundai/i40/7143-nedostatki-hyundai-i40-sedan

Сетка ТО Hyundai I40 (VF) 1.6L и 2.0L — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай Авто-Миг

то хендай ай 40

года выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

двигатель 1,6L

Показать скрытое содержание
Hyundai i40  VF 1.6 бензин ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Воздушный фильтр двигателя 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Тормозная жидкость и жидкость сцепления I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии)
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I I I
Приводные ремни *1*2 I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I I I
Топливный фильтр *3 Бензин I 1200 I 1200 I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач I I I I I I I I I I
Уровень масла в механической коробке передач I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I I I I I I
Замена масла в двигателе *4 1620 1620 1620 1620 1620 1620 1620 1620 1620 1620
Масляный фильтр *4 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Свечи зажигания Никелевые *5 900 900 900 900 900
Салонный фильтр 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750
Система охлаждения ДВС I I I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена через 210000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей I I I I I I I I I I
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) 1 680 2 280 1 680 2 760 1 680 2 280 1 680 2 760 1 680 2 280
Стоимость запасных частей и ГСМ 3 370 4 570 3 370 5 770 3 370 4 570 3 370 5 770 3 370 4 570
ИТОГО 5 050 6 850 5 050 8 530 5 050 6 850 5 050 8 530 5 050 6 850

двигатель 2,0L

Показать скрытое содержание

Hyundai i40  VF  2.0 бензин ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Воздушный фильтр двигателя 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Тормозная жидкость и жидкость сцепления I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии)
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I I I
Приводные ремни *1*2 I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I I I
Топливный фильтр *3 Бензин I 1200 I 1200 I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач I I I I I I I I I I
Уровень масла в механической коробке передач I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I I I I I I
Замена масла в двигателе *4 1935 1935 1935 1935 1935 1935 1935 1935 1935 1935
Масляный фильтр *4 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Свечи зажигания Никелевые *5 2200 2200 2200 2200 2200
Салонный фильтр 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750
Система охлаждения ДВС I I I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена через 210000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей I I I I I I I I I I
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) 1 680 2 280 1 680 2 760 1 680 2 280 1 680 2 760 1 680 2 280
Cтоимость запасных частей и ГСМ 3 685 6 185 3 685 7 385 3 685 6 185 3 685 7 385 3 685 6 185
ИТОГО 5 365 8 465 5 365 10 145 5 365 8 465 5 365 10 145 5 365 8 465
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин заливать в киа спортейдж 3

R — замена, I — проверка

*1 отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии).

*2 проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора, при необходимости отремонтировать или заменить.

*3 топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО.

*4 проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

*5 кроме автомобилей с двигателями V6, V8, GDI.

*6 при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавляйте жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

*7 проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе.Стоимость расходных материалов указана с учетом НДС и может меняться с течением времени.

Источник: http://auto-texcenter.ru/slesarnyj-cex/planovoe-to-xendaj/setka-to-hyundai-i40-vf/

Hyundai i40 после фейслифтинга

то хендай ай 40
Фейслифтинговый Hyundai i40, представляет собой автомобиль, который сделал маленькое чудо. В 2015 году он умудрился из замыкающего стать вторым в D+ сегменте.

Выгрыз себе победу, чему немало способствовала большая хромированная решетка радиатора, наподобие тех, которые можно видеть на последних моделях Audi.

Кроме этого, в списке фейслифтинговых новшеств имеется новый рисунок дневных ходовых огней, светодиодная линейка противотуманных фар и чернёные, по последней моде, колёсные диски.

Под капотом тестируемых экземпляров Hyundai i40 был двухлитровый бензиновый мотор, а также турбодизельный двигатель мощностью 141 л.с. Он работает в связке с новой роботизированной преселективной семиступенчатой коробкой передач производства Hyundai. В какой-то мере это аналог коробки DSG, но здесь она называется DСT.

Твердый середнячок

Полезного объёма в багажном отсеке 503 литров. D+ cегмент — это сегмент больших чисел, больших объёмов. В чем Hyundai i40 не может показать большого числа, так это величина дорожного просвета. По сравнению с конкурентами его 140 мм не выглядят убедительно.

У Вольксваген Пассат и Форд Мондео что-то около 160 мм, у Мазда6 под днищем 165 мм. Что касается объёма багажника, то Hyundai i40 середнячок. 503 л — это больше чем у Мазда6, но меньше, чем скажем у Вольксваген Пассат, у которого объём багажника составляет 586 литров.

Габариты

  • Длина, мм 4745
  • Ширина, мм 1815
  • Высота, мм 1470
  • Колесная база, мм 2770

В салоне, сев за руль Hyundai i40, инстинктивно опускаешь кресло вниз, поскольку расположено оно высоко, как на минивэне.

Однако, если после этого попробовать сесть «сам за собой» на диван второго ряда, то не сможешь подсунуть нормально ступни ног под водительское сиденье. Зато запас места перед коленями здесь просто огромный. Чего не скажешь про запас воздуха над головой.

Особенно в версии с панорамной крышей, поскольку на Hyundai i40 электропривод шторки панорамной крыши съедает некоторое количество свободного места над головой.

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда предусмотрены подлокотник с нишей для мелочей, дефлекторы обдува, розетка на 12 вольт, а также подогрев сидений. То есть минимальный комфорт для путешественника присутствует.

Время разгона до сотни у Пассата составляет 8,4 сек., у Мазда6 – 10,6 сек., у Форд Мондео 10,3 сек. У Hyundai i40 с двухлитровым двигателем вроде как должно быть 11,0, но на тесте этого не получилось. На старте коробочка слишком долго думает, что ей надо включить первую передачу, в результате самый лучший результат оказался 11,7 сек., при том что был активирован режим «спорт».

Ходовые характеристики и расход топлива для модели с бензиновым 2-литровым двигателем

  • Максимальная скорость, км/ч 208
  • Разгон 0-100 км/ч 10.6
  • На шоссе, л/100 км 5.9
  • Комбинированный, л/100 км 7.5
  • В городе, л/100 км 10.4
  • Выброс СО2, г/км 176

С шумоизоляцией стало лучше

Уровень шума в салоне, по данным шумомера, окзался в районе 90 децибелл. Тем не менее, надо признать что после рестайлинга с шумоизоляцией у Hyundai i40 стало гораздо лучше и сейчас шум из колесных арок уже не слышен.

Пользуясь тем, что шторки стеклянной панорамной крыши можно сдвинуть, производим замер шума при открытых шторках. Шумомер фиксирует прирост уровня шума примерно на 10 дБ.
Хотя, конечно, панорамная крыша вещь клевая, особенно в погожий денёк. Едете, почти как в кабриолете. При том что вас никто не видит и этого срамного ощущения, что вы едете по городу без штанов, как в кабриолете, у вас нет, но при этом вы испытываете единение с природой. Это приятно, но несколько шумно.

Звукоизоляция моторного отсека стало лучше. Такое ощущение, что через плотные слои звукоизолирующих матов двигатель пытается докричаться до вас. Когда водитель нажимает на газ, мотор орёт, но уже не так громка, как это было раньше.

Линейка двигателей

Двухлитровый силовой агрегат «Джи-Ди-Ай» (GDI — Gasoline Direct Ingection) мощностью 150 л. это на сегодняшний день не самый оптимальный вариант для Hyundai i40, но самый гипоаллергенны и машину с таким силовым агрегатом будут выбирать в 90% случаев.

Оставшиеся 10% воспользуются возможностьь выбрать мотор объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с., правда в таком сулчае их выбор будет ограничен только лишь механической коробкой передач. Кроме этого, есть еще и новый тубродизельный двигатель объемом 1,7 л, мощностью 141 л.с.

и с роботизированной преселективной коробкой передач DST.

Вот эта штучка очень интересная и очень гармонично Hyundai i40 воспринимается именно в такой комбинации: дизельный мотор и робот.

Потому что он тише, потому что во время разгона дизельный мотор, в отличии от бензинового двухлитрового, не пытается прокричать вам о том, что он ускоряет машину. Дизель делает это ворча, негромко что-то лопоча.

Но главное: уже с 1500 об/мин он выдает максимальную тягу в 320 Нм и тащит машину так, что будь здоров. У бензиного двигателя всего лишь 195 Нм и эта разница очень даже ощутима.

Ходовые характеристики и расход топлива для модели с 1,7-литровым турбодизелем

  • Максимальная скорость, км/ч 192 203
  • Разгон 0-100 км/ч 12.4 10.8
  • На шоссе, л/100 км 4.2
  • Комбинированный, л/100 км 4.7
  • В городе, л/100 км 5.2
  • Выброс СО2, г/км 123

Комбинацией 135-сильного двигателя с механической коробкой передач воспользуются, надо полагать, те менеджеры, которые комплектуют корпоративный парки. Например, таксопарки.

Для них это будет самый подходящий вариант, потому что Hyundai i40 машина большая, в базовой комплектации, стоимостью около одного миллиона рублей, уже есть кондиционер, обогрев водительского кресла, радиоприемник, есть даже автоматический стояночный тормоз.

Ценовые соотношения

Источник: http://nova-auto.ru/hyundai-i40-facelifting/

Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом

то хендай ай 40

Hyundai i40 появился на европейском рынке не так давно. Производится он южнокорейской компанией с 2011 года. За время своего существования значительно изменился. Сначала был предложен в кузове универсал, позже седан. Дизайн автомобиля современный, выпускается в двенадцати окрасах. Двигатель представлен в разных объёмах: 1,6 л, 1,7 л и 2 л.

Сегодня Hyundai i40 пользуется популярностью у российского покупателя благодаря многим достоинствам. В техническом плане автомобиль не только догоняет, но и превосходит некоторых европейских конкурентов в своем классе. Это отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Но, как и любой другой, он имеет свои болячки.

Слабые места Hyundai i40:

Кузов

Лакокрасочные материалы, которыми покрыт кузов, мягкие и не устойчивы к механическим воздействиям. Поэтому быстро на автомобиле появляются царапины и сколы. Как показывает практика, такая проблема касается не только машин корейского производства, но и других. Серьезным недостатком модели является облезший передний бампер и вспучившееся лакокрасочное покрытие возле лобового стекла, на крышке багажника.

Говорить о коррозийной стойкости кузова еще рано, так как возраст автомобиля небольшой. Отмечается появление ржавчины в области багажника, под уплотнителями и в местах, где есть сколы. Без внимания подобные участки не стоит оставлять. Очаги ржавчины необходимо срочно устранить.

После нескольких лет эксплуатации может ухудшиться состояние крыши — начинает цвести. Быстро меняется внешний вид решетки радиатора не в лучшую сторону – хром слазит. Замена последнего обойдется в 350 у.е. Замки дверей не терпят высоких морозах. Проблемы с их функционированием возникают уже при – 18. Они замерзают и не открываются.

Лампы передней оптики имеют ограниченный ресурс. Они быстро перегорают. Единственным путем решения проблемы является их замена на новые. Добраться к ним не просто, что усложняет весь процесс

Лючок топливозаправочной горловины часто заедает. Объясняется это поломкой системы толкателя. Восстановление нормальной работы механизма обойдется в 50 у.е.

Подвеска

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на состоянии подвески у многих машин. hyundai i40 не стала исключением. Устройство страдает первым. Авто оборудовано независимой подвеской, которая мало чем отличается от традиционной. Она больше напоминает короткоходную спортивную, что ухудшает комфортабельность машины.

Подвеска многим уступает в своем классе и является ненадежной. Неприятности с ней возникают уже при пробеге 80 тысяч километров. Амортизаторы и ступичные подшипники требуют замены. Стойки стабилизатора часто еще раньше выходят из строя. Шаровые опоры подводят уже при пробеге в сто тысяч километров. Они являются частью алюминиевого рычага, поэтому их замена обходится недешево. Наружный шарнир равных угловых скоростей недолго служит.

Рулевая рейка

Это слабое место Hyundai i40. Со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов. Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР. Если авто находится на гарантии, то официалы устранят эти проблемы. Через 40-60 тыс. км они появляются повторно. В таком случае дорогостоящий ремонт проводится за счет владельца транспортного средства.

Тормозная система

В Хендай Ай 40 установлена надежная тормозная система. Неприятности с ней возникают после неаккуратно выполненной замены дисков. Стояночный тормоз, которым оборудована машина, электронного типа. Если замена задних колодок проводится грубо и с применением физической силы, то легко повреждаются поршни и суппорты.

Трансмиссия

В седане можно встретить разные коробки передач: 6-ступенчатую, АКПП и 7-ступенчаю. Самой проблемной стала последняя. Неисправности в ее работе возникают уже после 60 тыс. км пробега. Об этом свидетельствуют рывки во время переключения передач. Чтобы их устранить, потребуется обновление блока сцепления, который стоит немалых денег.

Автоматическая коробка долго служит – более 200 тыс. км. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате.

Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик. Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс. км.

Силовые агрегаты

Двигатель Хундай Ай 40 отличается надежной службой. Дискомфорт владельцам доставляет его шумная работа. Беспокоят щелчки, стрекотание и прочее. Избавиться от них поможет смена масла и промывка каналов, в редких случаях установка новых гидрокомпансаторов. После 100 тыс. км пробега появляются течи и масляные запотевания на клапанной крышке. Решит проблему только замена прокладок.

Многие двухлитровые моторы страдают от повреждения стенок цилиндров. Об этом свидетельствуют нехарактерные стуки во время работы двигателя и большой расход масла. За этим стоит следить и при первых признаках неприятности предпринимать меры для ее устранения.

Основные недостатки Хендай Ай 40 с пробегом

Вывод.

Хундай Ай 40 является вполне неплохим автомобилем в своем классе. Стоимость доступная, внешний вид привлекательный, комплектация базовая, высокий уровень надежности. Вышеперечисленные проблемы и недостатки, как правило, не серьезные, поэтому опасаться их не стоит. Для данной модели соотношение цены и качества оптимальное.

Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом was last modified: Декабрь 13th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/obzor-bolnyh-mest-i-nedostatkov-hyundai-i40-s-probegom.html

Техническое обслуживание и ремонт Хендай ай 40

то хендай ай 40

Для поддержания в исправном состоянии системы подачи топлива автомобиля Hyundai i40 мы советуем чистить каждые 60 000 км инжектор и дроссель, а на каждом техническом обслуживании дополнительно проверяться мотор-тестером. Во избежании быстрого износа шин рекомендуем делать сход-развал колес через 30 000 км. Эти работы оплачиваются в сервисе отдельно и не входят в регламент техобслуживания (ТО).

Регламент технического обслуживания Хендай ай 40

Наименование работ/Пробег тыс.

км

30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З
Охлаждающая жидкость двигателя П П П П П П П
Топливный фильтр П П З П П П З
Воздушный фильтр З З З З З З З
Тормозная жидкость З П З П З П З
Салонный фильтр З З З З З З З
Свечи зажигания З П З П З П З
Масло в МКПП/АКПП П П П П П П П
Проверочные, регулировочные и смазочные работы согласно сервисной книжке П П П П П П П
Итого стоимость ТО с расходными материалами, руб. 9550 6500 12700 6500 9550 6500 12700

обозначения в таблице: З — замена, П — проверка

Сервис и ремонт Хендай ай 40 в автосервисе ТехАвто

В комплектацию автомобиля входят сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления и система «круиз-контроль», поэтому по современным требованиям машина кажется очень достойной, но ремонт и техобслуживание (ТО) ей также нужны.

Из недостатков на Hyundai i40 уже выявилась недостаточная мощность двигателя, что очень сказывается при обгонах на трассе. При поездках в дождь или по пыльной дороге сильно загрязняются внутренние поверхности коробов и дверных проемов. Водители сетуют на слабость фар дальнего света, что исправляется в сервисе при диагностике.

Возникают неожиданные проблемы с работой кондиционера, который может изменить режим работы из-за перемерзающей трубки, и это связано с длительностью поездок. На машине при сильных морозах могут появиться вибрация и стук стоек. Для полноценной эксплуатации автомобиля обязательно пользуйтесь помощью и советами мастеров автосервиса при прохождении ремонта или техобслуживания.

Сервис и техобслуживание Hyundai i40 в СВАО

Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Хендай ай 40 (Hyundai i40) в Москве, на границе районов САО и СВАО рядом со станциями метро Владыкино, Петровско-разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Тимирязевская, Отрадное , Селигерская, Фонвизинская.

Ремонт и обслуживание Hyundai (Хендай)

Автосервис «ТехАвто» осуществляет сервис моделей:

Источник: http://www.tech-line.ru/obsluzhivanie-hundai-i40.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена цепи пежо 3008

Закрыть