Прокачка тормозов рено логан

Как правильно прокачать тормоза на рено логан?

прокачка тормозов рено логан
Рубрика: Renault

06.12.2018   ·  : к записи Как правильно прокачать тормоза на рено логан? отключены   ·  На чтение: 2 мин

Renualt Clio прокачка тормозной системы без помощника, как выкрутить сломанный штуцер

Далее следуйте простой инструкции.

Прокачка тормозной системы. Тормозная система имеет специальные краны для стравливания тормозной жидкости на суппортах тормозов

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему см.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. После чего переходим к другому колесу, в очерёдности описаной выше. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя Неисправный шланг замените или отремонтируйте.

Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель см. Про- верьте его работоспособность см.

Особенности прокачки тормозной системы

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.

Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

Регулировка колдуна на Рено Логан

Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма.

Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре. Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних.

Прокачка гидропривода тормозной системы

Никогда более не используйте жидкость, слитую после прокачки системы. Проверьте уровень жидкости в резервуаре.

При необх одимости долейте до номинального уровня. Если жидкость в системе устарела, необходимо заменить всю жидкость в системе на новую.

Если жидкость частично вытекла из системы, или из-за утечки в систему попал воздух, устраните дефект перед дальнейшей работой. Остановите автомобиль, заглушите двигатель, блокируйте колёса, включив заднюю передачу, затем приступайте к сбросу сливу тормозной жидкости.

Проверьте целостность герметичность гидравлических трубок и шлангов, плотность резьбовых соединений и чистоту поверхности вокруг них, работоспособность штуцерных винтов.

Долейте уровень до отметки «MAX».

Во время проведения работ следите, что бы уровень жидкости всегда был выше уровня отметки «MIN». При падении уровня жидкости ниже минимальной отметки, возможно проникновение всасывание воздуха в гидравлическую тормозную систему.

Источник: https://kasko-lux.ru/renault/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-reno-logan.html

Прокачка тормозной системы Renault Logan

прокачка тормозов рено логан

Чтобы прокачать тормозную систему авто с системой АБС, в том числе произвести прокачку тормозной системы рено логан вам потребуется особое устройство, которое будет нагнетать давление в бачек тормозной жидкости. Данное приспособление стоит достаточно дорого, да и найти его будет тяжеловато. Поэтому в этой статье мы разберём метод, как изготовить данное устройство самостоятельно.

Чем нагнетание лучше вакуумирования?

  1. Достаточно простое исполнение процедуры прокачки
  2. Нет подсоса воздуха через резьбу выпускного штуцера
  3. Таким способом можно полностью выгнать воздух из системы
  4. Данный способ рекомендован компанией Renault как способ прокачки тормозной системы

Самый главный недостаток этого способа проявляется в том, что нужно постоянно следить за уровнем тормозной жидкости и подливать её по необходимости. Да и непосредственно колёса автомобиля придётся также поднакачать. Фабричные системы для прокачки тормозной системы обладают собственной системой залива жидкости в систему, и у них присутствует ручной насос.

Система состоит из следующих основных элементов:

  • Трубка с манометром для насоса российского производства (цена примерно сто пятьдесят рублей)
  • Несколько метров прозрачной трубки из ПВХ (примерно десять рублей за метр)
  • Несколько хомутов (примерно 5-10 рублей за один)
  • Все прокладки для хомутов выполнены из обрезков черной трубки
  • Штуцер на 4-6 миллиметра (Примерно шестьдесят рублей)
  • Штуцер M4
  • Крышечка от бачка тормазной жидкости (код детали: 77 01 057764)

Как выглядит устройство для прокачки тормозов

Зажим устанавливаем на штуцер накачивания переднего колеса, и давление в самом колесе должно быть не меньше полутора атмосфер и быть не более двух атмосфер. Вам необходимо произвести нагревание штуцера, именно в этот момент прозрачная трубка из ПВХ просто отлично налезть на штуцер.

Сама трубка непосредственно должна быть такого диаметра, чтоб в холодном состоянии она никак не налезала на штуцер. Стоит отметить, что под него нужно подложить тоненькую резиновую шайбу. А в крышечке необходимо сделать отверстие и не нарезая резьбу вкрутить в неё штуцер, чтобы в момент установки получилось так, что он нарежет её сам себе.

Крышечку также необходимо довести до ума. Делать это нужно по следующей процедуре:

  • Необходимо запаять воздуховодные каналы.
  • По центру вставки просверлить отверстие, а в центре самой крышечки необходимо напаять пластика.
  • При помощи герметика устраняем все мелкие неровности и критичные шерховатости.
  • Проверьте конструкцию на наличие облоя и различного мусора. Это очень важно, т.к. вся эта грязь может попасть в систему циркуляции тормозной жидкости.

Всё, теперь у вас есть устройство для прокачки тормозной системы!

Убедитесь, что не пришло время производить замену тормозных колодок. Инструкция по замене задних тормозных колодок представлены в этих статьях:

Инструкция по замене задних тормозных колодок на Renault Logan

Замена передних тормозных колодок на рено логан

Источник: https://renaultlogan2.ru/stati/prokachka-tormoznoy-sistemyi

Замена тормозной жидкости

прокачка тормозов рено логан

Зачастую автовладельцы обслуживают свои машины на СТО. Это оправдано, когда нужно разобраться со сложными поломками (например, ремонт подвески или КПП). А многие простые операции можно выполнять своими руками – к примеру, та же замена тормозной жидкости. На «Рено Логане» ее можно сделать менее чем за час. Выполняя эти простые сервисные работы, можно сэкономить деньги (естественно, если машина не на официальной гарантии). Что же, давайте рассмотрим, как производится данная процедура.

О стандартах

Для правильной работы тормозной системы рабочие жидкости должны иметь ряд характеристик. В России с этими свойствами можно ознакомиться в межгосударственных стандартах. Это эталон качества FMVSS №116, разработанный специалистами из минтранса США.

Отсюда и известная автовладельцам аббревиатура DOT. В этом документе прописаны основные характеристики тормозных жидкостей.

Это степень вязкости, агрессивность в различным материалам, стойкость к коррозии, постоянство характеристик на пределах рабочих температур, смазывающие возможности, способность к поглощению влаги, граница кипения.

Минеральная база

Прежде чем будет выполнена замена тормозной жидкости на «Рено Логан», необходимо немного узнать о тормозных жидкостях.

В качестве основы используют гликолевые соединения. В современные продукты на основе гликолей могут входить до 10 и даже больше различных компонентов, которые объединяются по группам – это смазывающие компоненты, снижающие трение, модификаторы, а также ингибиторы. Они предназначены для смазывания подвижных механизмов, снижения трения, для предотвращения разбухания резиновых деталей, для борьбы с коррозией.

Различают жидкости на основе силикона. Среди ее основных преимуществ можно выделить высокую химическую инертность, большой диапазон рабочих температур, стабильные характеристики вязкости в разных температурных условиях, очень низкий уровень гигроскопичности.

А вот минеральная база вместе с касторовым маслом и спиртами сейчас не популярна по причине слишком высокой вязкости и низких температур закипания.

Но именно этот продукт обеспечивает отсутствие агрессивности к ЛКМ, отсутствие гигроскопичности, высокие смазочные свойства.

Зачем нужна замена?

Многие не знают, зачем нужна замена тормозной жидкости на «Рено Логан», ведь автомобиль работает хорошо, а сама жидкость эксплуатируется в замкнутых контурах. Но на самом деле, свойства технических жидкостей со временем меняются.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, в компенсационные отверстия попадает воздух, а жидкость впитывает влагу из воздуха. Гигроскопичность хоть и является недостатком, но это свойство любой жидкости этого класса.

С помощью него инженеры решили проблему наличия воды в тормозной системе.

Попав в магистрали, вода может спровоцировать коррозию. А зимой капли конденсата могут замерзнуть и порвать магистраль. Чем больше в рабочей жидкости воды, тем ниже температура кипения и больше вязкость. Допустимое содержание воды – 3%. При этом температура снижается до 165 градусов.

Если допустимый процент воды будет увеличен, а температура кипения снизится, то это приведет к единоразовому отказу тормозной системы. Далее она может работать вполне корректно. Это очень опасно. Данный симптом говорит о том, что внутри тормозной магистрали образовалась паровая пробка из-за нагревания тормозной жидкости. Это так называемая невидимая поломка тормозов – вначале машина не хочет снижать скорость, а затем все работает как положено.

Что заливать?

Для большинства автомобилей, в том числе и для «Рено Логан» всех модификаций и поколений, можно использовать ДОТ-4. Если стиль езды более агрессивен, можно заливать ДОТ-5.

Процесс замены

Первым делом нужно открыть капот и снять крышку с нужного бачка. К ней подсоединён также датчик с проводами. Затем доводят уровень в бачке до максимума. Заливать следует только новую жидкость, а не ту, что сливается из системы.

После этого зачищают штуцера, служащие для прокачки тормозов на каждом колесе, и снимают с них резиновые колпачки. После этого на каждый штуцер надевают прозрачную трубку. Второй конец опускают в пластиковую бутылку. Чтобы прокачать тормозную систему, нужен помощник.

Последний будет периодически нажимать на педаль тормоза и удерживать ее.

Количество нажатий – около восьми. На последнем педаль упирается в пол и удерживается некоторое время. В этот момент второй человек должен открутить штуцер с трубкой. Грязную жидкость нужно выпускать до тех пор, пока не пойдет новая, без пузырей.

При этом нужно следить за уровнем ее в пластиковом бачке. Важно удерживать уровень выше минимальной отметки. Иначе существует риск попадания в систему воздуха. Убрать его оттуда очень трудно. Таким образом выполняется замена тормозной жидкости на “Рено Логан 1,4”.

Процедура действительно очень проста и с ней можно справиться в условиях гаража.

Быстрый способ замены тормозной жидкости

Автомобиль устанавливают на яму или эстакаду. Затем резиновой грушей откачивают жидкость из бачка. После доливают новую жидкость до максимальной отметки. Чтобы ускорить процесс, нужно подобрать четыре отрезка шлангов, который надевают на штуцеры для прокачки. Далее открывают все четыре штуцера.

При этом следует убедиться, что жидкость пошла из всех частей. Убывание жидкости в бачке нужно пополнять. Эта замена тормозной жидкости на «Рено Логан 1,6» значительно быстрее, но здесь следует быть внимательней. Когда в одной из бутылок будет примерно 200 грамм жидкости, штуцер закручивают.

Затем при необходимости добавляют жидкость в бачок.

Особенности замены жидкости и прокачки тормозов для авто с АБС

Специалисты рекомендуют менять жидкость по следующему алгоритму – сначала в механизме правого заднего колеса, затем в левом переднем, далее в левом заднем и в правом переднем. Так делается замена тормозной жидкости «Рено Логан» с АБС. Сам процесс прокачки не отличается от вышеописанного.

Как часто менять?

Что касается периодичности замены тормозной жидкости на «Рено Логан», то эти цифры можно прочитать в инструкции к автомобилю. Производитель рекомендует выполнять эту операцию с периодичностью от 2 до 3 лет. Все зависит от типа жидкости. Но также нужно учесть и стиль езды. Если поездки частые, то считают не время, а пройденные километры.

В данном случае максимум, который должна работать тормозная жидкость без замены, составляет 100 тысяч километров. Для большинства автолюбителей срок замены составляет 60 тысяч километров или один раз в 2 года. Можно определить, что необходима замена тормозной жидкости на “Рено Логан” по ее цвету.

Если она стала темно-коричневой, то это сигнал, что жидкость загрязнена и потеряла свою эффективность.

Важна именно замена, а не долив

Замена тормозной жидкости на “Рено Логан” своими руками – это гарантия того качества процедуры. Некоторые автовладельцы жидкость не меняют полностью, а доливают по мере надобности. Это очень опасно. Жидкость, потерявшая свои характеристики, при доливе небольшого количества новой не приобретет заново свои свойства. Такая смесь кипит при малых температурах.

Можно ли смешивать?

Специалисты рекомендуют использовать только тормозные жидкости, рекомендуемые производителем. Также следует придерживаться одной основы. Если был залит раствор на базе силикона, то не нужно его смешивать с погликолевыми продуктами.

Источник: https://FB.ru/article/351475/zamena-tormoznoy-jidkosti-reno-logan-svoimi-rukami

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

прокачка тормозов рено логан

страница » Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 2

23.04.2019

Собираем всё в оборотной последовательности: наживляем треугольник на 3 болта, колесо рукою катим вперёд, на центральный болт одеваем поперечину и совмещаем центральный болт так, чтоб он через сайлентблок завертелся в кузов. Со 2-ой стороны делаем так же.

Закручиваем всё умеренно с обоих сторон. Одеваем тормозные трубки и ставим стопора. Защёлкиваем проводку датчика Abs. Проверяем всё ли мы прикрутили, не осталось ли чего излишнего.

И лицезреем такую вот красоту: Выезжаем, проезжаем по неровностям и убеждаемся, что стуков больше нет.

Ну вот и всё. Желающие. в бой (только создателю данной статьи претензии не предъявлять), не желающие. милости прошу на смену сайлентблоков задней балки.

Набросок и размеры приспособ намалюешь?

поправки: 1. треугольник можно не снимать. 2. болта на треугольнике, которые поближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить 3. бурт на саленте спиливается лишь на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со размеренным натягом до упора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива киа пиканто

саленты-китайцы пресуются жутко тяжело, даже после опиловки(их поперечник на 0,7-1мм больше подходящего) и они в большинстве случаев яичком и много не прогуливаются макс 13 тыс км, в большинстве случаев около 3 тыс.

ысы. сам ранее прессовал таким методом, но отыскал другой по-быстрее.

открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть опору в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно резвее, чем выпрессовать таковой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по опоре. последний раз выпрессовыл таковой салент шпилькой и разорвал 4 шпильки, позже плюнул, и все сейчас на пресс, лишь на пресс, но в критериях без пресса, необходимо помучаться.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

отчет неплохой!

Добавлено в 23:37.- Предшествующее сообщение было расположено в 23:33.-

кстати стук может показаться другой, некий непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашечка(просто стерлась фиксирующая клипса), нужно поставить сходу новейшую клипсу и все.

поправки: 1. треугольник можно не снимать. 2. болта на треугольнике, которые поближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить 3. бурт на саленте спиливается лишь на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со размеренным натягом до упора.

саленты-китайцы пресуются жутко тяжело, даже после опиловки(их поперечник на 0,7-1мм больше подходящего) и они в большинстве случаев яичком и много не прогуливаются макс 13 тыс км, в большинстве случаев около 3 тыс.

ысы. сам ранее прессовал таким методом, но отыскал другой по-быстрее.

открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть опору в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно резвее, чем выпрессовать таковой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по опоре. последний раз выпрессовыл таковой салент шпилькой и разорвал 4 шпильки, позже плюнул, и все сейчас на пресс, лишь на пресс, но в критериях без пресса, необходимо помучаться.
отчет неплохой!

Увеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г. increase in clearance

Добавлено в 23:37.- Предшествующее сообщение было расположено в 23:33.-

кстати стук может показаться другой, некий непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашечка(просто стерлась фиксирующая клипса), нужно поставить сходу новейшую клипсу и все.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-reno-laguna-2/

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

прокачка тормозов рено логан

Ауди 80 It’s a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Смена задних ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, настройка ручника.

Загудел задний левый подшипник ступицы. Загудел не сходу, а погибал на протяжении нескольких тыщ км. Когда шум от него уже стал меня настораживать и напрягать (появилась фин. возможность) — решил сменять.

Поначалу купил у Валеры Bl@ck (обширно узнаваемый в узеньких кругах audi-club.ru, живём в одном городке) подшипники FAG 713 6102 40. Посмотрел по номеру — оказывается, они подходят только на модели с дисковыми задними тормозами (это на B3, а вот на B4 эти подшипники подходят и на барабаны). На барабанные задние ступицы AUDI 80 B3 подшипники FAG идут под номером 713 6102 30. Оригинальный номер подшипников на задние барабанные ступицы Audi 80 B3 — VAG 191 598 625.

В общем, FAG пришлось вернуть, других у него не было. Обзвонив магазины, из приличного нашёл только SNR и Koyo (в упаковке Ruville). Их и взял — SNR R154.13 и Ruville 5413 (двух одинаковых в магазине не оказалось). Кстати, продавец поведал, что на задней оси Дэу Нексии стоят точь в точь такие же подшипники. И действительно — стали смотреть по номерам на подшипниках — один в один, только сальник у нексии на пару мм. глубже (но по посадочным диаметрам такой же, как у нас).

Нашёл в интернете великолепнейший и развёрнутый отчёт по замене подшипников, колодок, настройке ручника: remontvw.spb.ru/?p=12 — им и пользовался. Добавлю от себя лишь некоторые, на мой взгляд, важные детали

Итак
Я надеялся поменять только подшипники, но, сняв задний левый тормозной барабан обнаружил печальку — потёкший тормозной цилиндр. Похоже, мне просто повезло, т.к. уровень в бачке с тормозухой ещё был в норме, видимо цилиндр только-только начал подтекать. Однако, барабан и колодки уже были сырые от тормозухи:

Обнаружив такие дела, сразу позвонил Валере Bl@ck (у которого B4 и почти всегда что-нибудь имеется из запчастей). К моему счастью, у него оказались в запасе задние тормозные цилиндры. Он даже был недалеко в своём гараже и быстро их мне привёз, прихватив также литр тормозухи ATE SL DOT4 — спасибо ему за доставочку).
А тормозные колодки и монтажный комплект у меня уже давно лежали в загашнике.

Рабочие тормозные цилиндры, как выяснилось, бывают разного диаметра (речь идёт о барабанных тормозах задней оси А80 B3 и B4), что, в конечном итоге, определяет усилие, с которым тормозной цилиндр разжимает колодки.

По оригинальному каталогу для Ауди 80 B3 с барабанными задними тормозами на мой год выпуска бьётся два размера рабочих тормозных цилиндров задней оси:
— (VAG 1H0 611 053 A; 15,87мм – для а/м без регулятора тормозных сил) или
— (VAG 1H0 611 053; 19,05мм – для а/м с регулятором тормозных сил).
Диаметр тормозных барабанов на А80 B3 — 200мм.

Мне же достались цилиндры от Ауди 80 B4 максимального диаметра (VAG 3A0 611 053; 20,64мм — для а/м с регулятором тормозных сил, диаметр тормозных барабанов на А80 B4 — 230мм). Эффект от такого апгрейда будет описан в конце статьи (колдуна у меня нет).

Для снятия тормозных цилиндров нужен ключ на 11 (им откручивается тормозная трубка), и шестигранник на 5. Не поленитесь хорошенько очистить внутреннюю поверхность болтов под шестигранник — они находятся на свежем воздухе с внутренней стороны колеса, и забиты грязью. Не очистите — есть риск сорвать грани. Само собой, надо очистить от грязи тормозную трубку в районе штуцера, чтобы в магистраль не попала грязь.

Очень легко избежать потери тормозной жидкости из открученной трубки, если постараться как можно быстрее одеть на неё пыльник от прокачного штуцера (если крышка бачка тормозухи закрыта, быстро она убегать не будет — одеть успеете, а прокачивать тормоза всё равно придётся):

Снятые цилиндры оказались оригинальными, и, похоже, никогда не менялись:

Новые тормозные цилиндры:

Новые колодки и монтажный комплект:

В принципе, в отчёте по ссылке есть вся необходимая информация кроме последовательности сборки пружинок.
Без тисков, думаю, собрать будет проблематично, т.к. пружину надо натягивать с достаточно большим усилием. Существует спец. инструмент для установки пружин, но у нас такого пока не водится.

Замена заднего подшипника ступицы ауди 80В3

Буду менять на ауди бочка В3 подшипник задней ступицы колеса. Ремонтировать,замена,ремонт и.т.д.

Замена подшипников AUDI 80B3 барабанные задние тормоза

audi 80. подшибник ступицы.гул.

Первый этап сборки — зажимаем планку в тиски, берём колодку без рычага стояночного тормоза, вставляем в планку, вставляем клин (штифтом ОТ колодки), заводим пружину в колодку, натягиваем на планку (я натягивал с помощью раздвижных клещей, т.к. у них длинные ручки и хороший рычаг)

Вторая пружина должна стоять так:

Или так, что, в принципе, ничего не меняет:

Торчащий шестигранник — это способ натяжки последней пружины после установки колодок. Можно использовать всё, что угодно — тонкую отвертку и т.п.

Вставляем это приспособление в отверстие, куда должен попасть крючок пружины, одеваем крючок на приспособление на некотором расстоянии от колодки, чтобы можно было использовать приспособление как рычаг для натяжения пружины.

Когда вы её натягиваете, пружина сама спускается к отверстию, в конце нужно только помочь (надавить отвёрткой на крючок) и выдернуть приспособление — пружина сядет на место.

Замена подшипников — нехитрое дело.Выбиваем старые обоймы например, зубилом (внутри барабана есть 3 пропила как раз для этого). Потом обязательно чистим посадочные места подшипников и внутреннюю полость между обоймами от старой смазки и грязи.Если есть оправки — замечательно, прессуем новые обоймы с их помощью. Если нет — не страшно.

Вообще, рекомендуют обточить немного старые обоймы (внешний диаметр) на наждаке и прессовать с помощью них. У меня наждака не было. Делал так — наживил обойму с помощью старой обоймы (молотком через деревянный брусок), аккуратно подбил, следя, чтобы старую обойму не заклинило (то есть, чтобы не пошла прессоваться вслед за новой обоймой).

Дальше — на внешнюю обойму (которая меньшего диаметра) подошла головка на 30 из набора инструментов — запрессовал ей. Внутреннюю обойму (большего диаметра) подбил до кромки барабана деревянным бруском, дальше ОЧЕНЬ АККУРАТНО и РАВНОМЕРНО подбил до посадочного места зубилом, стараясь не перекашивать и не задеть внутренней поверхности обоймы.

Заложил в подшипники высокотемпературную смазку для ШРУС. Вставил внутренний подшипник, забил на место пыльник (кромку пыльника, которая вставляется в барабан,

смазывать не надо, барабан в месте, куда садится пыльник, нужно вытереть от смазки).

Перед установкой барабана проверьте, что клин механизма саморазведения находится в верхнем положении и не нажимайте на педаль тормоза до регулировки ручника. В этом же отчёте эта процедура подробно описана. Мне же пришлось на второй день снова снимать барабаны, поднимать клинышки в верхнее положение и регулировать ручник, т.к. он срабатывал где-то на 10-12 щелчок (поднимался чуть ли не на 90 градусов). Зато после настройки блокирует колёса уже на 3-4 щелчке.

Одеваем шайбу, накручиваем гайку регулировки подшипника. Не затягиваем, а чуть натянув её, проверяем, чтобы шайба под гайкой двигалась отвёрткой (с усилием, но без рычага).

Прокачка тормозов с помощью т.н. АЭРАТОРА.

Прокачка тормозов нужна для того, чтобы удалить воздух из тормозных магистралей.

По классической схеме это делается вдвоём — помощник нажимает на педаль тормоза, и вы, пока педаль в нажатом положении затягиваете прокачной штуцер, чтобы система при обратном ходе педали не затянула обратно жидкость с воздухом.

В одиночку это сделать трудно и долго — нужно как-то фиксировать педаль тормоза в нажатом положении, бегать туда-сюда много раз Неудобно это всё.В общем, научил и дал приблуду более опытный бочковод (вышеупомянутый Валера).

Смысл её в том, что мы продавливаем тормозную жидкость по магистрали с помощью давления воздуха, которое создаётся в бачке тормозухи. При полной замене жидкости устройство помогает также продуть магистрали. Сделано из крышки от лукойловской канистры (по резьбе подходит) и соска от безкамерки:

Кто-то прокачивает с помощью компрессора, у меня его нет, поэтому, использую насос (ещё видел, используют запаску). Главное — не давить больше 2-х атмосфер, т.к. бачок может разорвать. У меня насос без манометра, давил просто в разумных пределах, глядя на то, насколько сильно раздувает бачок.

Итак, подключаем насос.

Одеваем на прокачной штуцер прозрачный шланг (в данном случае это шланг стеклоомывателя ВАЗ)

И опускаем его в чистую ёмкость.

Приоткручиваем штуцер и идём качать:

Следим за уровнем в бачке, когда он приближается к минимуму — подливаем жидкость.

Нам нужно добиться отсутствия в вытекающей жидкости пузырьков воздуха. Для этого нам и нужен прозрачный шланг.
В самом начале прокачивания идёт вот такая смесь жидкости и воздуха:

Периодически подходим и смотрим — должна пойти чистая жидкость без пузырьков. Убедившись, что жидкость идёт без пузырьков — затягиваем прокачной штуцер и не забываем одеть на него пыльник. Тоже самое проделываем с другой стороны. Когда прокачивается вся система, начинать прокачку надо с самой длинной магистрали и далее на уменьшение, в нашем случае начинаем с заднего правого колеса, потом заднее левое, переднее правое, переднее левое).

Закончив прокачку — настраиваем ручник. Процедура описана там же.

Итог: О том, что тормоза стали лучше, даже и говорить не стоит, а вот тормозные цилиндры увеличенного диаметра вносят свою лепту — задние колёса теперь начинают блокироваться раньше. На сухом покрытии всё хорошо, а вот на скользком сильнее чувствуется увод задка от траектории. Т.е., изменилось распределение тормозных усилий по осям. В дальнейшем планирую установить колдун, всё-таки, экстренное торможение на дорогах не редкость.

Затраты и оригинальные номера:

— Подшипник «SNR R154.13» 572р. (слева) (VAG 191 598 625)
— Подшипник «Ruville 5413 (Koyo)» 524р. (справа) (VAG 191 598 625)
— Тормозные цилиндры «Fenox K20104» от Ауди 80 B4 (VAG 3A0 611 053; 20,64мм) 2×300р.

Оригинальные номера для Ауди 80 B3 — (VAG 1H0 611 053 A; 15,87мм – для а/м без регулятора тормозных сил, или VAG 1H0 611 053; 19,05мм – для а/м с регулятором тормозных сил)
— Колодки тормозные «LPR 04100» 900р.

(VAG 811 609 527 E)
— Монтажный комплект «TRW SFK211» бесплатно (VAG 1H0 698 545 A) (спасибо EuroUmaGoogle)
— Тормозная жидкость «ATE SL DOT4 1л» 350р. (VAG B 000 750 M3)
Итого: 2946р.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-audi-80-b3/

Пит-стоп: как менять тормозную жидкость с АБС на примере Renault Logan

прокачка тормозов рено логан

Несжимаемость – главное свойство жидкости, благодаря которому она получила широкое применение в гидроприводах автомобиля. Да, судьба у эмульсии непростая – тут вам и интенсивное тепло, и резиновые элементы. А значит, состав не должен закипать и разъедать резину. Иначе педаль будет проваливаться и замедления не будет. Свою лепту вносит морозная погода: при ней должна сохраняться возможность перемещения рабочего тела по магистрали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ форд фокус 2

Регламентная работа: как менять тормозную жидкость на автомобиле Renault Logan с АБС в домашних условиях

Уникальные требования не позволили создать идеальный состав, заправившись которым можно было бы забыть об обслуживании гидропривода в принципе. Не удалось побороть влагопоглощение. Даже топовые эмульсии со временем впитывают влагу.

В итоге они закипают при значительно меньшей температуре, а в системе возникают воздушные пузырьки.

Именно поэтому в сервисной книге любого авто появилась регламентная работа, предусматривающая смену рабочего тела в замедлительной системе по истечении некоторого времени.

Актуальным вопросом, какая тормозная жидкость заливается в Рено Логан, озадачиваются владельцы даже годовалых авто. Это связано с тем, что в инструкции на машину четко прописано – менять по истечении 6 лет или 90 000 км. Вариантов смены состава – 2.

Способ №1

Замена ТЖ на втором поколении Рено Логан с ABS не отличается от этой же операции на автомобилях без антиблокировочной системы. Для этого потребуются:

  • 1 м шланга диаметром 6 мм.
  • Прозрачный сосуд (обрезанная пластиковая бутылка).
  • Ключ «на 8».
  • 1 литр эмульсии для гидроприводов.

При выборе рабочего состава стоит руководствоваться рейтингом тормозных жидкостей 2018. По ходу выполнения работы понадобится помощник. Процесс замены состоит из двух этапов:

  1. Откачка использованного состава из бачка с помощью груши или шприца с трубочкой.
  2. Прокачка каждой магистрали с помощником.

Замечание. Перед проведением процедуры стоит удостовериться в том, что штуцера на всех цилиндрах откручиваются.

После заправки расширительного бака новым раствором можно приступать к реализации технологии прокачки. Выполняется она крест-накрест:

  • Тыльное правое.
  • Фронтальное левое.
  • Заднее левое.
  • Переднее правое.

Процедура прокачивания тормозной системы с АБС выполняется по такому сценарию:

  • Очистить штуцерную гайку и демонтировать колпачок.
  • Ослабить затяжку штуцера.
  • Надеть на наконечник шланг, второй конец опустить в сосуд с рабочей жидкостью.
  • Дать команду помощнику энергично понажимать на педаль тормоза 3-5 раз и зажать ее.
  • Отвернуть штуцерную гайку на пол-оборота.
  • Ждать, пока будет вытекать эмульсия и рычаг уйдет вперед.
  • Завернуть штуцер.
  • Подать команду на освобождение педали от давления.

Водители, знающие, как менять тормозную жидкость с АБС на Renault Logan, особое внимание уделяют ее уровню в бачке. Поскольку в ходе прокачки он постоянно уменьшается, необходимо принимать меры по его восстановлению – доливать свежую порцию. Опустошать емкость не рекомендуется – завоздушится не только система, а и блок ABS. Придется прокачивать каждый клапан гидроблока в отдельности с помощью прибора CAN CLIP.

Аналогичным образом «продуваются» механизмы остальных трех контуров в описанной очередности. В процессе выполнения работ обязательно следить за уровнем состава и периодически доливать свежую эмульсию. Операция считается оконченной, когда из всех штуцеров льется свежая «жижа». Завершающий этап в технологии замены – восстановление уровня рабочего тела в бачке.

Способ №2

Из школьного курса физики известно – жидкость в состоянии стекать по трубке под действием силы тяжести. Эта закономерность позволяет менять автоэмульсию в замедлительной системе без помощника. Для осуществления методики понадобятся:

  • 4 небольших емкости (0,4-0,5 литра) для слива состава.
  • 4 шланга длиной 0,5 м и диаметром 6 мм.
  • 1 литр фирменной тормозной жидкости.

Операция выполняется на эстакаде или на яме при условии свободного доступа к рабочим цилиндрам и подкапотному пространству. Выкачиваем шприцем или спринцовкой старую эмульсию из бака и заливаем туда новую до верхней кромки. Далее на все останавливающие механизмы надеваются трубки и откручиваются штуцера на пол-оборота в следующей последовательности:

  • Заднее правое.
  • Тыльное левое.
  • Фронтальное правое.
  • Переднее левое.

Эмульсия начнет вытекать, бачок будет постепенно опустошаться. Следим одновременно за уровнем в расширительной емкости и наполненным объемом в каждом из стаканов под машиной. Граничная величина 200-250 мл – приблизительно в этот момент из магистрали начинает поступать свежий состав.

Первой наберется тара возле переднего левого колеса. Штуцер этого механизма первоначально и заворачиваем. Далее, после извлечения соответствующего объема и начала течи новой «жижи», перекрываются остальные наконечники в порядке, обратном отворачиванию. В завершении операции – восстановления уровня эмульсии в бачке.

Заводские нюансы: какая тормозная жидкость заливается в седан Рено Логан на производстве

Составов для замедлительной системы множество. Даже ассортимент мелкого магазинчика способен ввести опытного владельца французского народного автомобиля в заблуждение. Как и в случае с чернителями резины путаться не стоит – система заправляется эмульсией на гликолевой основе класса DOT 4. Допускается ДОТ 4+. Однако эксперты спешат предупредить – данная информация указана в книжках по ремонту, но никак не в руководстве по эксплуатации.

Кто, как не дилер, в состоянии компетентно ответить на вопрос, какая жидкость заливается в тормозную систему Рено Логан при проведении ТО. И действительно, при осуществлении обслуживания у официалов узел заправляется составом 6 класса или DOT 4+ Renault Brake Fluid. Сейчас он реализуется во флаконах серого цвета объемом 500 мл. Ранее данная продукция была распространена только среди дилерских сетей в черных емкостях 0,5 л. (обычный DOT 4).

К сведению. Ранее производитель рекомендовал к применению ELF Frelub 650 DOT 4.

Вердикт

Замена эмульсии в системе с ABS на Renault Logan идентична работе по смене состава на автомобилях без АБС. Осуществляется двумя методами.

С помощью помощника, когда прокачивается отдельно каждая магистраль, и без помощи посторонних лиц (эмульсия сливается под действием силы тяжести одновременно со всех четырех рабочих цилиндров).

Автомобили совмещающие в себе АБС, ЕСП, АРС проходят обслуживание на СТО, в котором есть диагностический сканер для оперирования клапанами, насосом и гидроаккумулятором.

В тормозную систему Renault Logan заливается фирменная жидкость Brake Fluid 6 класса. Ее можно купить в дилерской сети или в интернет-магазине. Вместе с тем, авторитетные источники уверенно заявляют, что узел можно заправлять любым составом DOT 4/4+.

Источник: https://autobann.su/kak-pomenyat-tormoznuju-zhidkost-renault-logan-2.html

Renault Logan снять замена ремонт Прокачка тормозов Рено Логан

прокачка тормозов рено логан

Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя Неисправный шланг замените или отремонтируйте.

Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель см. Про- верьте его работоспособность см.

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.

Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.

логанпрокачатьренотормоза

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81.html

Прокачка тормозов Renault Logan

прокачка тормозов рено логан

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам! 

Когда нужно прокачивать тормоза Renault Logan?

Как понять, что в тормозной системе Renault Logan есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Renault Logan?

Можно ли прокачивать тормозную систему Renault Logan, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Renault Logan?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Renault Logan.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Renault Logan?

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Logan?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Logan с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault Logan.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Logan ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Renault Logan становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Logan?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.

  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения.

Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Logan недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Logan, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Logan с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Logan?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Logan требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Logan.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Logan после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Logan, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Logan, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Logan, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Logan?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Logan на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник: https://RenaultLogan.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/prokachka_tormozov

Как прокачать тормоза на Renault Logan

прокачка тормозов рено логан

Конструкция тормозной системы, не считая аварийных и внештатных ситуаций, предусматривает обязательную прокачку тормозов в следующих случаях:

  1. Во время замены тормозной жидкости или в случае, если уровень ее упал ниже допустимой отметки в бачке. Любая видимая и замаскированная разгерметизация – также серьезное основание для выполнения процедуры.
  2. После замены тормозных шлангов, цилиндров или регулятора давления. При замене ВУТ и ГТЦ также стоит провести примитивную прокачку для достижения нормальной и бесперебойной работы тормозной системы.

Не лишним будет понимать, из каких элементов состоит вся система. Это позволит при прокачке не повредить важные элементы. На «Рено-Логан» установлены следующие блоки:

  • Датчики на колесах – небольшого размера элементы, расположенные на ступице колес. Они передают в систему информацию о скорости движения, ее увеличении или замедлении.
  • Клапаны управления – отверстия, разбросанные по всему тормозному узлу. При необходимости они открываются, выпуская лишнее давление из трубок. Это не дает жидкости внутри перегреваться.
  • Система против заносов ABS – микропроцессор, которые собирают информацию со всех датчиков движения и регулирует безопасные маневры на дороге.

ABS оборудована не на всех моделях Renault Logan. Это сказывается на безопасности и качестве вождения, но делает замену ТЖ куда более простой. Прокачка тормозов на «Рено-Логан» без АБС – работа, для которой не требуется стаж или опыт. Следуйте рекомендациям из статьи, и все получится.

Замена тормозной жидкости выполнятся в среднем раз в 90-100 тыс. км пробега. От того, в каком состоянии она находится, зависит безопасность движения и срок эксплуатации системы автомобиля. При спокойной и размеренной езде этот показатель повышается до 120 тыс. км. Но помните, что не стоит затягивать диагностику и замену более, чем на полтора года. Разберем далее, в каких случаях требуется прокачка на «Рено-Логан».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка колдуна ваз 2110

Когда требуется прокачка тормозов

Гидропривод тормозной системы автомобиля – замкнутая система. Но узнать о том, что внутри нее образовались воздушные подушки, можно по поведению транспортного средства. Самый простой способ проверить теорию – нажмите на педаль тормоза, после чего поверните рулевое колесо. Если какие-либо колеса реагируют на нажатие педали тормоза асинхронно или некоторые из них ведет в сторону, то дело именно в появлении воздуха внутри системы.

Лучшее место для диагностики тормозной системы – диагностический стенд в сервисном центре. Именно на нем в состоянии подвешенного автомобиля удастся максимально точно определить неисправность. Если же вы чувствуете неладное, а ближайшее ТО еще не скоро, можно попытаться установить поломку самостоятельно.

Здесь важно научиться слушать и слышать, о чем сообщает ваш автомобиль. Если вы выжимаете педаль тормоза, а она ведет себя не совсем плавно, то дело может быть в попавшем внутрь тормозов воздухе.

Если вы затрудняетесь плавно остановить автомобиль после движения, то прокачка тормозов – наиболее верное решение в этом случае. Не только замедленное действие от нажатия тормоза является признаком образования воздуха.

Если при нажатии педаль проходит до 30% от своей полной амплитуды, при этом только после этого происходит контакт тормозов с дисками, пора менять прокачку.

Естественно, эти признаки так или иначе сигнализируют о проблемах с тормозной системой. Часто причиной становится и разгерметизация, истечение срока службы тормозной жидкости, износ колодок и пр. ситуации. Чтобы быть уверенным в поставленном диагнозе, рекомендуем все же получить консультацию в мастерской или у знакомого автомобильного мастера.

Проверка системы на герметичность: особенности процесса

Первое, что нужно помнить при работе с тормозной системой, — это факт ядовитости жидкости. С техногенной точки зрения она вредна и опасна для здоровья человека. При попадании на кожу, открытые участки тела или слизистую оболочку, конечно же, промойте пораженное место, а после непременно обратитесь в медучреждение.

Тормозная жидкость некоторых марок – огнеопасна, в связи с чем следует избегать ее прямого контакта с раскаленными элементами автомобиля, например, с коллектором выпуска. Важно всегда придерживаться основ пожарной безопасности.

Еще одно важное свойство тормозной жидкости – это вероятность впитывания влаги из окружающей среды. Это заметно влияет на работоспособность системы и другие нюансы: кузов автомобиля начинает ржаветь, температура кипения повышается, теряются заявленные свойства состава. Если упустить момент попадания влаги в тормозную жидкость, со временем это повлечет неисправность всей системы торможения. Исходя из этого, напрашивается вывод: меняйте жидкость не реже, чем раз в год-полтора.

Любые работы в этой области начинаются с поверки на герметичность. Внимательно осмотрите все элементы системы: трубки, шланги и коннекторы на предмет повреждений. Если говорить про резиновые детали, то их замену нужно проводить согласно регламенту независимо от состояния, даже если они внешне выглядят вполне сносно. Эта мера предосторожности позволит вам в будущем избежать серьезных поломок, а в настоящее время – чувствовать себя на дороге безопасно.

Подготовка к работе – залог успешной работы

Каждая качественно выполненная прокачка тормозов «Рено-Логан» начинается с тщательной подготовки. Мы не устаем повторять эту до банальности простую истину. Что касается прокачки тормозов на «Рено-Логан», то здесь также не помешает выполнить ряд действий, которые облегчат работу. Мы разбили весь подготовительный процесс и диагностику на этапы для более легкого восприятия и запоминания:

  1. Приготовьте рожковые ключи на «8», «11» и «14».
  2. Осмотрите все элементы системы на предмет герметичности.
  3. Проверьте все коннекторы трубок и шлангов с тормозной жидкостью. Места соединения не должны иметь повреждений или течи.
  4. Осмотрите все резиновые элементы: шланги, трубки и провода. Идеальная ситуация – когда они не имеют видимых повреждений. Если поблизости есть товарищ, попросите его выжать тормоз. В это время обратите внимание, появилось ли на трубках вздутие. Если да – дело движется к прокачке тормозов.
  5. Проверьте все съемные и фиксированные элементы на прочность крепления. Ничего не должно болтаться, отходить и быть надломленным.

Процесс поверки лучше всего доверить опытным мастерам, особенно если ваши отношения с автомобилем на «вы». Однако минимальный опыт в автомобильном ремонте дает высокие шансы того, что вы справитесь с поставленной задачей самостоятельно.

Выбираем жидкость: краткий экскурс по производителям

Выбор жидкости – не менее важный вопрос, чем правильная ее замена. Современный авторынок предлагает продукт от множества производителей. Цены стартуют от нескольких сотен рублей, но мы не может рекомендовать использовать низкокачественную жидкость. В связи с этим, подготовили для вас подборку марок, максимально сбалансированных в отношении цена-качество:

Производитель Артикул жидкости Наименование
FEBI 23932 Тормозная жидкость для «Рено-Логан» 1.0 – 1.6
FEBI 21754 Тормозная жидкость для «Рено-Логан» 1.0 – 1.6

Источник: https://jrepair.ru/to-renault/kak-prokachat-tormoza-na-renault-logan

Замена тормозной жидкости Рено Логан

прокачка тормозов рено логан

Замена тормозной жидкости Рено Логан — работа, которая выполняется с определенной периодичностью. По заявлению производителя этот период составляет шесть лет или 90 тысяч пробега. От своевременности выполнения мероприятий во многом зависит работоспособность и исправность тормозов, поэтому откладывать работу «на потом» не рекомендуется. Как заменить рабочую жидкость в тормозной системе Рено? Что учесть, и в какой последовательности действовать? Рассмотрим эти моменты подробнее.

 

Особые указания и проверка системы на герметичность

Учтите, что тормозная жидкость — ядовитый состав, попадание которого на кожные покровы не рекомендуется. Если это произошло (часть жидкости проникла внутрь, на кожу или в глаза), незамедлительно обращайтесь в медицинское учреждение.

Некоторые тормозные составы являются огнеопасными. Такие жидкости при соприкосновении с раскаленными элементами автомобиля (к примеру, с коллектором выпуска) могут загораться. По этой причине придерживайтесь правил пожарной безопасности.

Одно из необычных свойств жидкости в тормозной системе — способность впитывания влаги из воздуха. Такая особенность приводит к ряду негативных моментов — на металлических элементах кузова Рено появляется ржавчина, снижается температура кипения, ухудшаются свойства состава. Если ничего не предпринимать, тормоза теряют эффективность. Вот почему рекомендуется заменять рабочую жидкость чаще рекомендованного интервала (каждые 1-2 года).

Учтите, что замена (прокачка) тормозной жидкости начинается с проверки системы на отсутствие течей и устранения имеющихся проблем. Уделяйте внимание состоянию и целостности всех трубопроводов системы. Если детали визуально повреждены, производите их замену.

Осматривайте резиновые элементы тормозов (трубки, манжеты и прочие) и производите их замену вне зависимости от внешнего вида и наличия повреждений. Работа должна производиться через пять лет или сто тысяч километров. Такая предусмотрительность — шанс устранить риски разрывов и отказа тормозов.

Начните с визуального осмотра элементов тормозной системы Логана. Сначала оцените состояние узлов, расположенных под капотом, далее перемещайтесь под низ машины и по бокам (колеса должны быть демонтированы).

Осмотрите часть тормозной системы под давлением. Работу делайте с привлечением помощника. Дайте ему команду 4-5 раз нажать на педаль для создания давления. При этом удерживайте рычаг до момента, пока не получится осмотреть элементы тормоза. Если же гидропривод не будет под давлением, то эффективность проверки будет много ниже.

Если при осмотре элементов тормоза Рено обнаружены следы течи масла, протяните гайки или хомуты, обеспечивающие герметичность. Если на трубках или других соединительных узлах Renault имеют место повреждения, то поменяйте вышедшие из строя узлы, производите их ремонт.

Тормозную систему Рено проверяйте так:

  • Готовьте основные ключи на «четырнадцать», на «одиннадцать» и на «восемь».
  • Оцените состояния бачка главного цилиндра тормозов.
  • Убедитесь, что в соединении трубопроводов нет дефектов.
  • Оцените состояние мест, где тормозные трубки объединены со шлангами.
  • Осматривайте трубки и места стыков с элементами тормоза. В идеале на шлангах не должно быть дефектов (повреждений, трещин, потертостей). Жмите до конца на тормоз и осматривайте эти элементы системы. Наличие вздутий сигнализирует о повреждении нитей оплетки трубки. При этом деталь требует замены.
  • Оцените места стыков трубок и рабочих цилиндров, выпускных кланов колес спереди и сзади Рено.
  • Проверьте качества фиксации трубопроводов системы в держателях. Послабление последних — одна из причин возникновения вибраций и последующего выхода из строя трубопроводов.
  • Убедитесь в целостности трубок и шлангов, а также мест их стыков на задней балке. На этом же этапе осматривайте крепеж трубопроводов к кузовной части авто, а также к задней балке.

Процесс проверки тормозной системы можно посмотреть на видео или доверить работу мастерам. Как только тормозная система осмотрена, переходите к следующему этапу— ее прокачке. Как это сделать правильно применительно к автомобилям Рено, рассмотрено ниже.

Как выполнить замену жидкости Рено Логан?

Первоначально подготовьте минимальный набор инструмента для работы. У вас должен быть ключ на «восемь», рабочий состав в тормозной системе, трубку, а также емкость для слива жидкости.

Все работы по прокачке тормоза выполняйте с привлечением помощника. При этом заблаговременно поставьте машину на эстакаду или яму. Для замены используйте жидкость серии DOT-4.

 

Рекомендуемые неоригинальные тормозные жидкости для Рено Логан приведены в таблице ниже.

Чтобы замена рабочего состава в тормозах прошла без сбоев, соблюдайте последовательность обслуживания — сзади справа, спереди слева, сзади слева и спереди справа.

Некоторые новички повторно применяют уже слитую жидкость. Делать это запрещено. Старый состав грязный и напитан влагой (воздухом). Добавляйте свежую жидкость, с учетом рекомендаций производителя. После удаления состава из системы не выливайте его в землю. Жидкость должна быть утилизирована (сдана) в соответствующие пункты.

Прокачка тормозов производится так:

  • Скручивайте пробку на бачке основного цилиндра системы.
  • Доливайте свежую рабочую жидкость. Лейте до момента, пока уровень состава не достигнет верхней кромки.
  • Зафиксируйте машину ручником и подставьте подпорки под колеса сзади.
  • Вычищайте от загрязнений выпускные клапана и демонтируйте колпачки, установленные на цилиндрах колес (спереди, а потом сзади).
  • Натягивайте резиновую трубку на выпускной клапан механизма системы, расположенный справа сзади, а второй край опускайте в емкость.
  • Дайте команду напарнику выжать тормоз Рено. Для достижения эффективности педаль должна быть выжата 4-6 раз. Между каждым нажатием стоит сделать паузу, равную 1-2 секундам. Далее оставьте педаль в выжатом состоянии.
  • Скрутите на выпускной клапан на 50-75% оборота. Из трубки пойдет грязный рабочий состав. При этом педаль должна дойти почти до пола. Как только жидкость полностью выйдет из системы, закручивайте выпускной клапан.

Контролируйте уровень жидкости. Запрещено, чтобы он снижался ниже отметки MIN. Как только это происходит, добавляйте рабочий состав из-за риска поступления воздуха в систему. Как следствие, старый состав выйдет полностью.

  • Аналогичным образом замените рабочий состав слева и спереди.
  • По такому же алгоритму делайте прокачку тормоза в другом контуре. Здесь начинайте с механизма сзади и слева, а также спереди справа.
  • Повторяйте рассмотренный выше алгоритм до окончательного обновления состава. При этом из трубки должна течь чистая жидкость, без пузырьков.
  • После замены надевайте специальные колпаки на выпускные клапаны.
  • Доливайте рабочий состав до момента, пока он не будет между отметки минимального и максимального уровня. Закручивайте пробку бачка.
  • Убедитесь в качестве исполненной работы. При этом жмите на тормоз 4-5 раз. Следите за движением педали — усилие должно быть идентичным. Если требуемой легкости нет, прокачка производится повторно.
  • Возвращайте все узлы на место.

Работы по замене тормозной жидкости в машинах Рено при знании определенного алгоритма и в случае его четкого следования не вызывают сложностей. Если какие-либо вопросы и остаются, посмотрите обучающее видео, где рассмотрен алгоритм действий и особенность каждого из них.

Главное — не тянуть с выполнением работы, следовать инструкции в статье и на видео, а также использовать рекомендуемую тормозную жидкость.

 

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/tormoznaya-sistema/zhidkost.html

Прокачка тормозов Рено Логан

прокачка тормозов рено логан

Процесс прокачки гидравлической тормозной системы Renault Logan основывается на удалении воздуха и его пузырьков тормозной системы: главного цилиндра, рабочих цилиндров и тормозных шлангов автомобиля.

Прокачка тормозов Рено Логан должна производиться всякий раз, когда осуществляется отсоединение или замена отдельных элементов тормозной системы.

Неплотные соединения, а также нерабочие цилиндры могут стать причиной попадания воздуха и утечки тормозной жидкости из системы, что приведёт к падению эффективности тормозной системы и возникновению тормозной ситуации.

Объем гидравлической системы тормозов на Рено Логан составляет 0,5 литра. В качестве тормозной жидкости используется жидкость SAE J1703 и DOT-4.

Особенности прокачки тормозов на Renault

Для правильного удаления воздуха из тормозной системы необходимо удалять воздух в строгом порядке:

  • заднее правое колесо;
  • левое переднее колесо;
  • заднее левое колесо;
  • переднее правое колесо.

Правильная прокачка тормозов Рено Логан

  • зачистите от грязи пространство вблизи штуцеров;
  • снимите со штуцера защитный колпачок;
  • наденьте на винт штуцера подходящий по диаметру гибкий резиновый шланг;
  • второй конец шланга направьте в прозрачную емкость

Внимание! Прокачка тормозной системы должна проводиться вдвоем с напарником.

  • попросите помощника 5-7 раз интенсивно надавить на педаль тормоза и, при последнем нажатии, удержать ее в рабочем положении;
  • в момент удержания педали, вы должны специальным штуцерным ключом, отвернуть штуцер на 0,3-0,5 оборота;

При отворачивании штуцера происходит вытекание тормозной жидкости вперемешку с воздухом. При этом нажатая педаль, должна провалиться в пол еще глубже.

  • когда педаль будет полностью утоплена, заверните штуцер;
  • повторяйте данную процедуру, пока из шланга не польется тормозная жидкость без воздуха.

Прокачка остальных колес осуществляется аналогично. Старайтесь следить во время процедуры прокачки за уровнем тормозной жидкости, а при необходимости доливать ее. После полной прокачки всех колес педаль тормоза должна быть твердой и, при нажатии, доходить только до середины своего хода. Если педаль тормоза мягкая при неработающем двигателе, это свидетельствует о попадании воздуха в тормозную систему. В таком случае необходимо прокачать тормоза заново.

Источник: http://loganfun.ru/prokachka-tormozov-reno-logan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена тормозных дисков киа спортейдж 3

Закрыть