Объем бака мазда сх 5

Объем бака Mazda CX-5 : особенности, характеристики

объем бака мазда сх 5

Одной из особенностей компактного кроссовера Mazda CX-5 считался его сравнительно небольшой расход топлива. Этот параметр, благодаря приличным размерам топливного бака, позволяет и новым, и выпущенным несколько лет назад моделям проезжать после заправки от 700 до 900 км.

И, хотя в различных режимах езды показатели могли серьёзно отличаться, а потребление бензина или дизтоплива не всегда совпадает с паспортными данными, такое расстояние является вполне приличным. Дальности почти в 1000 км (при поездке по загородным трассам) достаточно для большинства любителей путешествовать.

Хотя даже в городе показателей расхода хватало более чем на 500 км пути, что позволяло выполнять заправку бака Mazda CX не чаще 1 раза в неделю.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Основные технические параметры кроссовера

Большая часть технических параметров модели СХ-5 определяется её силовыми агрегатами. За весь период поставок кроссовера в отечественные магазины (то есть с 2011-года по настоящее время) он комплектовался тремя видами моторов:

  • стандартным (предназначенным для базовых и самых выгодных по цене версий) двухлитровым двигателем производительностью всего 150 лошадиных сил. На авто с таким двигателем можно было разгоняться до 187–197 км/ч, в зависимости от коробки передач и привода;
  • 2,5-литровым бензиновым мотором, мощность которого достигала 192 л. с., а максимальное значение скорости – 194 км/ч. Естественно, такой агрегат тратил больше всего топлива;
  • 2,2-литровым турбодизелем, получившим лучшие показатели по всем пунктам – от разгона до 100 км/ч и максимальной скорости до потребления горючего. Даже в городском режиме поездки топливо тратилось достаточно экономично – не больше 7 литров на 100 км. В смешанном же режиме расход дизтоплива не превышал даже 6 литров.Рис. 2. Моторный отсек модели с дизельным агрегатом.

Базовые версии модели комплектовались моторами объёмом 2 литра и 6-диапазонными коробками передач – автоматическими и механическими. И могли быть как преднеприводными, так и полноприводными. Более дорогие авто с 2,5-литровым двигателем и турбодизелем работали в паре только с АКПП и полноприводной трансмиссией.

Рис. 3. Коробка-«автомат» CX-5.

Стоит отметить, что вместимость ёмкости для топлива у кроссовера зависела не от комплектации, а от привода автомобиля. Все переднеприводные версии получили бак объёмом 56 литров, полноприводные – на 2 литра больше.

Такой объем топливного бака позволял проехать на моделях с двухлитровым бензиновым двигателем около 860–900 км. При наличии под капотом мотора на 2,5 литра можно было рассчитывать всего на 800 км пути без дозаправки.

Дизельные версии проезжали в среднем до 980 км на полном баке.

Калькулятор расхода топлива

Рис. 4. Топливный бак модели.

Табл. 1. Основные показатели кроссовера.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата 1997 куб. см 2488 куб. см 2191 куб. см
Производительность 150 л. с. 175 л. с. 192 л. с.
Топливо Бензин (АИ-95) Дизтопливо
Трансмиссия Переднеприв. Полноприв.
Коробка передач МКПП 6 АКПП 6
Разгон до сотни 9,3 сек 8,9 сек 9,4 сек 7,9 сек 9,4 сек
Потребление топливагород/трасса/комбин. 7,7/5,3/6,2 л 7,9/5,4/6,3 л 8,2/5,9/6,7 л 7,0/5,3/5,9 л 9,3/6,1/7,3 л
Максим. скорость 197 км/ч 191 км/ч 187 км/ч 204 км/ч 194 км/ч
Габариты
ДхШхВ 4,555х1,84х1,67 м
Дорожный просвет 21,5 см 21 см
Объём багажного отсека 403/1560 л
Объём топливного бака 56 л 58 л
Проезд на одной заправке (средний) 903 км 889 км 866 км 983 км 795 км

Указатель топлива в баке

Для того чтобы контролировать необходимость заправиться все модификации кроссовера оборудовались указателем топлива. Этот прибор включался одновременно с зажиганием и давал возможность не пропустить тот момент, когда в бензобаке окажется пусто. Приближение стрелки к нулю показывало, что автомобиль требует срочной заправки.

Хотя для того чтобы избежать неприятных ситуаций можно было возить в довольно большом 403-литровом багажном отсеке канистру с соответствующим видом топлива. Одной 20-литровой ёмкости хватало ещё примерно на 300 км.

Работа указателя нормализовалась через некоторое время после заправки. Хотя в течение первых часов поле заполнения бака CX-5 топливом стрелка могла показывать некорректные цифры.

Причиной такой проблемы был перелив горючего и сбой датчика уровня. Через некоторое время показатели восстанавливались.

Рис. 5. Указатель потребления горючего.

Отзывы о расходе топлива и баке автомобиля

Среди отзывов, оставляемых водителями модели Мазда СХ-5, чаще всего можно было найти такие мнения:

  • потребление горючего вполне нормальное даже для компактного «паркетника»;
  • превышения реальных цифр по сравнению с теоретическими (указанными в документах) тоже вполне соответствует нормам – даже в городе ни один из моторов не тратил больше 12 литров на 100-километровый участок пути;
  • показатели объема бака Мазда СХ 5 более чем достаточны для дальних поездок.

Среди минусов кроссовера некоторые пользователи этого авто указывали не слишком устраивающие их динамические характеристики и проходимость. Не всем нравилось и наличие переднего привода у базовых моделей. Однако никаких претензий ни к баку, ни к потреблению топлива практически не возникало.

Источник: http://jp4x4.ru/mazda/obem-baka-mazda-cx-5.html

Бак Мазда СХ-5: Тестируем вместимость

объем бака мазда сх 5

Сегодня автомобили в большинстве своем пока ещё приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, который потребляет топливо. Соответственно, его запас периодически заканчивается. Объем бака Мазда СХ 5, указанный в технических характеристиках позволяет примерно ориентироваться по времени посещения АЗС.

Топливо

Сигналом для пополнения запасов топлива являются информация указателя уровня топлива и бортового компьютера. По отметкам (штрихам) указателя бывает сложно определить, сколько бензина осталось в баке. А компьютер показывает расчетное расстояние, которое можно проехать на остатке топлива при текущем расходе.

Объем бака Mazda CX 5 рассчитан так, что, когда на экране появляются показания «0 км», в баке остается еще некоторый резерв для того, чтобы добраться до заправки. Но до этого лучше не доводить.

Бензонасос современных автомобилей установлен прямо внутри бака, погружён в бензин и им же охлаждается. При низком уровне топлива насос греется больше, чем нужно, что сказывается на сроке службы.

Чем больше в баке свободного объема, тем интенсивнее в нем скапливается конденсат, который попадая в топливную систему, может вызвать неисправности двигателя.

При малом количеством бензина увеличивается риск проникновения в топливную магистраль скопившейся грязи.

Специалисты рекомендуют дозаправляться, когда стрелка указателя уровня топлива покажет меньше половины, несмотря на вместимость бака.

Зная объем бака Мазда СХ 5, возникает следующий вопрос, какое топливо заливать в бак?

Если у вас дизельный двигатель, то вариантов немного. Дизельное топливо – солярка в зависимости от времени года «летняя» или «зимняя».

С бензиновыми моторами остается выбор – 95-й или 98-й. Среди автолюбителей «холивары» на эту тему не прекращаются. В руководстве по эксплуатации CX 5 указан – бензин 95. Двигатели Mazda Skyactiv изначально предназначены для работы на качественном бензине с высоким октановым числом.

В конструкции двигателей предусмотрено множество устройств, чтобы они смогли безболезненно использовать «обычный» 95-й. Но приверженцы 98-го говорят, что на наших АЗС 95-й бензин – это по сути 92-й с присадками для повышения октанового числа, а 98-й бензин — «чистый».

Поэтому, они заправляют в своё авто исключительно бензин класса «премиум».

Кто говорит о динамике, кто об экономичности, а кто об экономии средств. Верное мнение исключительно в том, что бензин должен быть высокого качества и проверенного производителя, а марку владелец должен выбрать самостоятельно. Заправку можно выбрать по отзывам опытных водителей или личных впечатлений.

Россия

В настоящее время в России не производят и не продают дизельные версии Мазда СХ 5, поэтому топливный бак принимает исключительно бензин.

Теоретический объем топливного бака Мазда СХ 5 2018 по данным производителя – 56 литров для переднеприводных версий и 58 л для моделей с полным приводом.

По отзывам владельцев можно узнать, сколько литров топлива вмещает бак Мазды СХ 5 реально. При нулевых показаниях бортового компьютера и заправке «до полного» выходит 50-53 л. В смешанном режиме бензобака хватает примерно на 550-620 км пробега. Это, конечно, в большей мере зависит от стиля вождения и качества топлива.

Паспортные данные емкости топливного бака Мазда СХ 5 по поколениям в разных странах приведены в таблицах.

Объём топливного бака Мазда CX 5 2016 II поколение KF

Модификация Емкость бака, л
2.0 MT 2WD Drive 56
2.0 AT 2WD Active 56
2.0 AT 4WD Active 58
2.0 AT 4WD Supreme 58
2.5 AT 4WD Active 58
2.5 AT 4WD Supreme 58

Объём топливного бака Мазда CX 5 рестайлинг 2014 I поколение KE

Модификация Емкость бака, л
2.0 MT Drive 56
2.0 AT Drive 56
2.0 AT Active 56
2.0 AT Active 58
2.0 AT Supreme 58
2.2D AT Active 58
2.2D AT Supreme 58
2.5 AT Active+ 58
2.5 AT Supreme 58

Объём топливного бака  CX 5  I поколение KE

Модификация Емкость бака, л
2.0 Drive 56
2.0 Active 56
2.0 Sendo 56
2.0 Active 58
2.0 Supreme 58
2.0 Drive 58
2.2D Active 58
2.2D Supreme 58
2.5 Active+ 58
2.5 Supreme 58

Объём топливного бака Мазда CX 5 рестайлинг 2015 I поколение KE

Модификация Емкость бака, л
2.0 20S 56
2.0 20S Proactive 56
2.2 XD Diesel Turbo 56
2.2 XD L Package Diesel Turbo 56
2.2 XD Proactive Diesel Turbo 56
2.5 25S L Package 56
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 58
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 58
2.2 XD Proactive Diesel Turbo 4WD 58
2.5 25S 4WD 58
2.5 25S L Package 4WD 58
2.5 25S Proactive 4WD 58
2.0 20S 56
2.0 20S Proactive 56
2.2 XD Diesel Turbo 56
2.2 XD L Package Diesel Turbo 56
2.2 XD Proactive Diesel Turbo 56

Объём топливного бака  CX 5  I поколение KE

Модификация Емкость бака, л
2.0 20S 56
2.0 20C 56
2.0 20S L Package 56
2.2 XD Diesel Turbo 56
2.2 XD L Package Diesel Turbo 56
2.2 XD 2013 Anniversary Diesel Turbo 56
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 56
2.5 25S L Package 56
2.5 25S 2013 Anniversary 56
2.0 20S 4WD 58
2.0 20S L Package 4WD 58
2.2 XD L Package Diesel Turbo 58
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 58
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 58
2.2 XD 2013 Anniversary Diesel Turbo 4WD 58
2.5 25S 4WD 58
2.5 25S L Package 4WD 58

Европа

Объём топливного бака Мазда CX 5 I поколение KE

Модификация Емкость бака, л
2.0 Prime-Line 56
2.0 Center-Line 56
2.0 Sendo 56
2.2D Prime-Line 56
2.2D Center-Line 56
2.2D Sendo 56
2.0 Center-Line 58
2.0 Sports-Line 58
2.2D Center-Line 58
2.2D Sendo 58
2.2D Sports-Line 58
2.0 Prime-Line 56
2.0 Center-Line 56
2.0 Sendo 56

Подводя итог, хочется заметить, чтобы не встать посреди дороги с заглохшим двигателем за рулем кроссовера Мазда СХ 5, предусмотрительно заезжайте на АЗС для дозаправки, не дожидаясь критических показаний в любой стране!

Источник: http://imazda.ru/obzory/mazda-sx5-bak.html

Мазда СХ-5 2013, отзывы

объем бака мазда сх 5

Обзор характеристик кроссовера Mazda CX-5, отзывы об эксплуатации Мазда СХ 5, проблемы, размеры, клиренс, расход СХ5, двигатель, стоимость в России.

Компактный японский кроссовер Mazda CX-5 2012-2013 модельного года является первенцем компании из Страны Восходящего солнца, в котором воплотилось масса новых разработок начиная от дизайнерской философии «Kodo — душа движения», новой технологии Skyactiv (двигатели и коробки передач) и заканчивая системой трансформации заднего ряда сидений и организации всего внутреннего пространства Karakuri.

Новинки Мазда:
Новая Мазда 6 седан
и Мазда6 универсал 2013
Новая Мазда СХ9 2012
Новые премиум автомобили 2013:
Купе-кроссовер Mini Paceman 2012

Впоследствии все линейка новых моделей японской компании от Mazda 2 и Mazda 3 до Mazda 6 примут эстафету новаций, но новая Mazda CX5 войдет в историю как «пионер» новых технологий.

Кузов — дизайн и размеры

Передняя часть компактного кроссовера Мазда СХ-5 2013 — с миндалевидными фарами головного света, между которыми расположилась крупная фальшрадиаторная решетка со стильным хромированным обрамлением нижней части.

Рельефный передний бампер с дополнительной секцией нижнего воздуховода, «глазками» противотуманок и мощной кроссоверной защитой по низу из не крашенного пластика. Капот — с двумя яркими ребрами, образующими переход на вздутые крылья с разместившимися в них колесными арками.

Хочется сразу отметить, что пластиком прикрыты не только передний и задний бампер. Пороги и нижняя часть боковин дверей, кромки колесных арок — все аккуратно и бережно защищено.

При обзоре сбоку японский «паркетник» демонстрирует всплески и волны на боковинах кузова, зеркала на ножках, высокую подоконную линию, восходящую к корме, практически ровную крышу, продолжаемую стильным спойлером, поджарую корму.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Удаление катализатора форд фокус 2

Задняя часть автомобиля — с компактным стеклом большой двери багажного отделения, аккуратными каплями габаритных фар, подрезанным бампером с дополнительными сегментами светоотражателей и стволами выхлопных труб. Новый Мазда СХ5 выглядит этаким забиякой, готовым к моментальному броску и быстрым действиям.

Традиционно стоит указать габаритные размеры героя нашего обзора:

  • Длина — 4555мм, ширина — 1840мм, высота — 1670мм, колесная база — 2700мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм у полноприводной версии, и 215 мм у кроссовера с передним приводом.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,33 Cx.
  • Масса в снаряженном состоянии от 1365 кг до 1455 кг.
  • Размеры дисков и шин — автомобиль комплектуется шинами 225/65 R17 на металлических или легкосплавных дисках R17 или резиной 225/55 R19 на легкосплавных 19-ти дюймовых дисках.

Для окрашивания кузова Мазда СХ-5 выбраны колоритные цвета в семи вариантах: Arctic White (белый), Crystal White Pearl Mica (белый перламутр), Aluminium Metallic (серебро), Metropolitan Grey Mica (темно серый), Sky Blue Mica (голубой), Zeal Red Mica (красный), Black Mica (черный).

Салон — наполнение и качество сборки

Интерьер кроссовера встречает пассажиров первого ряда удобными креслами с подогревом и яркими валиками боковой поддержки (в самой насыщенной комплектации с электроприводом) с широким диапазоном регулировок. Мутьтифункциональный руль (регулировка в четырех направлениях) не большого размера приятно ложится в руки.

Стильная приборная панель с тремя колодцами — прекрасно читаемая при любом освещении, в крайнем правом расположился экран бортового компьютера. Строгое оформление торпедо и центральной консоли «японца» наводит на мысли о сходстве салона с БМВ.

Венчает консоль сенсорный ТFT-дисплей 5,8 дюймов, чуть ниже расположился блок управления климатической установкой с удобными «крутилками».

Во втором ряду, благодаря длинной базе (2700 мм), салон дает троим пассажирам достаточно места для комфортного размещения, вот только сидящему в центе мешает высокий тоннель и жесткая поверхность полуместа, на котором он расположился. Задние сиденья складываются по отдельности или все вместе легким движением одной руки (система Karakuri).

В походном состоянии багажник кроссовера рассчитан на перевозку 403 литров груза, полностью сложив второй ряд получим внушительный объем в 1560 литров.

В базовой комплектации Mazda CX-5 Direct в наличии будут кондиционер, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, магнитола CD MP3 со входами AUX USB.

В самой насыщенной версии Mazda CX5 Sport «наворотов» ощутимо больше: климат-контроль, кожаный салон, электропривод водительского кресла, сенсорный цветной дисплей (навигатор, камера заднего вида), контролер HMI для управления вспомогательными функциями комфорта, музыка Bose с 9-тью динамиками, люк с электроприводом, датчики дождя и света, адаптивные биксеноновые фары и прочие атрибуты современных автомобилей.

Технические характеристики

Кроссовер построен на переднеприводной платформе, возможно заказать и полноприводную модификацию с электронной управляемой системой полного привода (Mazda Active Torgue Split), позволяющей активно перераспределять крутящий момент.

Похожая система полного привода устанавливается на Ford Kuga 2013 года.
Подвеска независимая — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, электроусилитель рулевого управления.

Тормоза дисковые с ABC и масса электронных помощников (некоторые по отзывам владельцев работают некорректно):

  • DSC — динамическая стабилизация,
  • RVM — мониторинг слепых зон,
  • SCBS — система безопасного торможения в городе самостоятельно остановит автомобиль, но работает на скорости только до 30 км/ч,
  • i-stop — призвана обеспечить экономию топлива за счет остановки работы двигателя, но в реальных условиях эксплуатации приводит к увеличению расхода (владельцы CX-5 функцией ай-стоп зачастую не пользуются),
  • LDW — система контроля за выезд из полосы движения, ассистент старта в гору.

В России Мазда CX-5 продается с одним бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0L (150 лс) и двумя коробками передач, 6-ти ступенчатая «механика» доступна для переднеприводного 2WD кроссовера, 6-ти ступенчатый «автомат» для 2WD и 4WD версий.

Расход топлива по данным производителя в зависимости от установленной трансмиссии (МКПП или АКПП, 2WD или 4WD) составляет в городском режиме 7,7-8,2 литра. По отзывам владельцев, показатель топливного потребления несколько выше и сильно зависит от манеры езды и трафика, у одних 8,5-9 литров у других 10-12 литров бензина.

Для европейских покупателей Mazda CX-5 предлагается с бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0L (160–165 лс) и дизельным двигателем Skyactiv-D-2.2 (150-175 лс).

Тест-драйв кроссовера вызывает двоякие отзывы владельцев: первые с первого дня в восторге от подвески, управляемости, мотора и тормозов и пресловутой системы i-stop, а вторые реально не могут понять в чем причина восторженных отзывов, ведь эксплуатация кроссовера Мазда СХ5 показывает, что это совершенно типичный среднестатистический автомобиль, не более.

Цена в России

Стать обладателем CX-5 в базовой комплектации Direct 2WD 2.0 (150 лс) 6 МКПП можно заплатив ее стоимость в 949000 рублей. Сколько стоит самый «упакованный» кроссовер? Версия Mazda CX-5 Sport 4WD 2.0 (150 лс) с автоматом на 6 ступеней оценивается в 1344000 рублей.

Источник: http://povozcar.ru/mazda-cx-5-2013.html

Mazda CX-5 2019 характеристики

объем бака мазда сх 5

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-5 2018-2019 / Mazda CX-5 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Объём двигателя Mazda CX-5

объем бака мазда сх 5

Двигатель Мазда СХ-5 — силовой агрегат, устанавливаемый на японские кроссоверы. Мотор имеет маркировку MPS SUV. Существует два варианта силовых агрегатов, которые ставятся на данное транспортное средство.

Обслуживание

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Диагностика мотора CX-5 SkyActive

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Двигатель CX-5 SkyActive

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Мазда СХ-5 является младшим братом легендарного CX-7 и считаются одни из самых надёжных силовых агрегатов марки. Мотор непростой в обслуживании и дорогостоящий в ремонте, а поэтому владельцы, зачастую, не жалеют денег на сервисное ТО.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/mazda-cx-5.html

Тест-драйв Mazda CX5

объем бака мазда сх 5

Появления нового японского кроссовера Мазда СХ 5 ждали все. И не зря. Новинка получилась яркой, необычной и в некотором роде уникальной. В Mazda CX5 реализованы новейшие решения: технология Sky Activ и дизайнерская концепция «душа движения». Создавая автомобиль, японцы сделали всё, чтобы вождение дарило высшее наслаждение.

Мазда СХ 5 — это удивительное сочетание красивого дизайна, лёгкости управления, комфорта, высокого уровня безопасности и экономичности. Без сомнения, все владельцы по достоинству оценят качество и универсальность кроссовера Mazda CX5.

Дизайн Mazda CX5

Внешний вид японского кроссовера Мазда СХ 5 максимально полно передаёт уникальное стилистическое решение компании-производителя, главные черты которого — динамичность и агрессивность.

Mazda CX5

Экстерьер Мазда СХ 5

Спортивный характер автомобиля читается в каждой детали: поджарый силуэт, вытянутые фары, радиаторная решётка оригинальной формы, трапециевидные противотуманки. На дороге Мазда СХ 5 не останется незамеченной. Большую роль в этом сыграли цвета кузова: всего предлагается семь оттенков, но красный и синий являются самыми популярными. И именно они делают автомобиль эффектным и неповторимым.

Если рассмотреть кроссовер внимательно, можно увидеть, что фарам придана миндалевидная форма, а решётка радиатора в нижней части обрамлена хромированной линией. Появляется ощущение, что Мазда СХ 5 улыбается каждому, кто на неё смотрит. Бампер оснащён дополнительной секцией воздухоотвода и защитой из пластика. На капоте — два ярких ребра, которые начинают тему линий и всплесков, переходящих по всему кузову. Боковые зеркала посажены на ножки, что придаёт им оригинальность.

Задняя часть оформлена традиционно для кроссоверов. Корма смотрится аккуратно, фары эффектно, по бокам бампера расположены выхлопные трубы. Всем своим видом Мазда СХ 5 как будто бросает вызов. И на него невозможно не откликнуться.

Задняя часть Mazda CX5

Интерьер Мазды СХ 5

Внутри автомобиля на первый взгляд всё строго и лаконично, чему способствуют чёрные и серые тона. Обзор Мазды СХ 5 показывает, что салон кроссовера достаточно просторный. Водителя и его партнёра по первому ряду ждут удобные кресла с функцией подогрева и боковой поддержкой. Для максимального комфорта предоставляются широкие возможности регулировки кресла. За управление автомобилем отвечает руль.

Стильный и компактный, он приятно ложится в руки и делает вождение ещё более приятным. Что касается приборов, то здесь, в первую очередь, необходимо отметить удобство. Прямо перед глазами три колодца, на которых информация читается при любых условиях освещения. Справа от руля стильный экран бортового компьютера.

В целом центральная консоль оформлена строго и лаконично — ничего лишнего, кнопки управления легки и удобны в эксплуатации.

Интерьер Mazda CX5

Задний ряд выделяется достаточным простором для всех троих пассажиров. Усовершенствованная конструкция кузова обеспечивает возможность их комфортного размещения. Задние кресла складываются одним движения, причём сделать это можно и по отдельности.

Стоит отметить, что интерьер Мазды СХ 5 выполнен на высоком уровне: все детали качественны и даже претендуют на роскошь. Оригинальности добавляют вставки из ребристого пластика. Для отделки сидений используется ткань или кожа двух цветов — чёрный или жёлтый.

Mazda CX 5 — новые технологии

В эпоху процветания гибридных и электрических автомобилей Мазда СХ 5 выделяется передовыми решениями, прежде всего это технология Sky Aktiv. задумка производителя — обеспечить максимальную отдачу любой детали: кузова, коробки передач или подвески. Каждый параметр совершенствовался, чтобы технические характеристики Мазды СХ 5 были идеальными.

Салон Mazda CX5

Двигатель Мазды СХ 5

Кроссовер Мазда СХ 5 предлагается с двумя дизельными моторами. Каждый объёмом 2,2 литра, но мощность различается — 150 и 175 лошадиных сил. Автомобиль оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Кроме того, изначально для российских покупателей Мазда СХ 5 была доступна с бензиновым четырёхцилиндровым мотором мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Чуть позже появился 2,5-литровый агрегат мощностью 192 л. с., благодаря которому автомобиль получил возможность разгоняться до ста километров в час за 7,9 секунды.

Двигатель Mazda CX5

Для двигателей Sky Aktiv характерен высокий крутящий момент и экономичный расход топлива. Бензиновый агрегат, дополненный системой «старт-стоп» — 6,5 литра, 2,5-литровый мотор — на литр больше. А вот дизель потребует всего пять литров на сто километров.

Технические характеристики Мазды СХ 5
Марка автомобиля: Мазда СХ 5
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2191
Мощность, л. с./об. мин.: 150/4500
Максимальная скорость, км/ч: 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9.2
Тип привода: передний
КПП: 6 МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 7.7, трасса 5.3
Длина, мм: 4540
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1710
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/65R17
Снаряжённая масса, кг: 1445
Полная масса, кг: 2035
Объём топливного бака: 56

Подвеска и тормоза Мазды СХ 5

Подвеска Мазды СХ 5 устроена привычно: спереди МакФерсон, сзади — независимая многорычажная. Инженеры попытались совместить высокую управляемость, комфорт, агрессивный стиль езды и устойчивость. Результаты впечатляют. Подвеска жёсткая, на поворотах крены кузова минимальны. Мелкие неровности автомобиль не воспринимает, а вот крупные ямы чувствуются очень хорошо.

Источник: http://365cars.ru/obzor/mazda-cx5.html

Объем багажника мазда сх 5(Mazda CX 5), размеры, схемы, таблицы

объем бака мазда сх 5

Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. Как показала практика, у Мазда CX 5 объём общего багажного отделения после складывания переднего ряда кресел составляет л. К слову, коврик в багажник у Мазды качественный износостойкий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Порядок затяжки головки ваз 2109

Первое представление компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялось на Франкфуртской автовыставке ещё в м году. С

Нагрузка на крышу Мазда СХ 5 — кг. Багажник на крышу разрабатывается для конкретной модели Мазда СХ 5, предусматривающий надежную и безопасную установку.

У машины обновился целый ряд внешних и внутренних деталей — от радиаторной решётки и боковых зеркал до обновлённой мультимедийной системы и спортивного режима АКПП. При выборе багажника обязательно учитывать, на какую нагрузку рассчитана крыша вашего автомобиля. У багажника с прямоугольными дугами увеличенная грузоподъемность — мазда cx 5 багажник кг, у дуг с аэродинамическим сечением — 50 кг.

Как утверждают представители Мазда, объемом багажника пожертвовали осознанно, для того что бы сделать более вместительным и удобным задний ряд салона. И можно сказать, что это удалось! Задний ряд пятой мазды оснащен полноценными комфортабельными посадочными местами для двух пассажиров.

Так что нелюбимых коллег до метро не подвозите — им понравится.

Объём бака Мазда 3 Каракури Что же делать, если возникла необходимость довезти до места назначения не двух пассажиров, а крупный негабаритный груз, который никак не хочет умещаться ни в литра багажника Мазда СХ 5, ни даже в ? На помощь приходит интересная техническая находка, которая у японцев как обычно обратилась целой концепцией. Название концепции в этот раз не подкачало — оно действительно японское: Такое название конструкторы мазда дали своей фирменной системе расширения багажника.

Как это должно работать по заверениям меркетологов? У машины обновился целый ряд внешних и внутренних деталей — от радиаторной решётки и боковых зеркал до обновлённой мультимедийной системы и спортивного режима АКПП.

Появились у модели и новые опции в виде светодиодных огней и электронного стояночного тормоза. Однако основные габариты кузова и салона остались на том же уровне. Немного изменилась вместительность багажного отсека — но не у всех версий, а только у переднеприводных.

Параметры CX-5 го года. Автомобиль, длина которого составляет 4, м, ширина 1,84 м, а высота 1,67 м, по-прежнему оставался в том же сегменте компактных кроссоверов. А дорожный просвет размером в мм позволял преодолевать с его помощью бездорожье.

При этом варианты с передним приводом получили впечатляющее багажное отделение — целых литра в обычном состоянии и 1,56 куб. Погрузочный объём модификаций с приводом 4х4 немного меньше — только литра.

Хотя убранные задние сиденья увеличивают багажник и этих авто до тех же литров. Размеры последней версии кроссовера В ноябре го года компания Mazda выпустила уже следующее поколение кроссоверов CX-5, модельный ряд двигателей которого остался прежним. Габариты изменились — но ненамного.

Багажный отсек модели

Стала меньше на 5 мм длина — зато увеличилась на такую же величину высота кузова. Багажное отделение немного выросло.

В зависимости от способа крепления устройства имеют несколько версий: Багажник, устанавливаемый на продольные рейлинги, которые уже имеются на автомобиле. Багажник, устанавливаемый в штатные места на крышу автомобиля.

Обзор оригинального коврика в багажник для новой mazda cx-5

При выборе багажника, обратите внимание на крышу вашего автомобиля. Тип крыши предъявляет определенные требования к способу крепления, поэтому производители выпускают широкий диапазон изделий, отличающихся между собой крепежными элементами.

Крепления багажников для установки на крышу без рейлингов увеличивают высоту над крышей от 70 мм до мм в зависимости от модели. При установке на рейлинги в ассортименте производителей имеются поперечины с креплением, которые устанавливаются враспор и не выступают за рейлинги.

Большинство стоек применяются с поперечными дугами различного профиля: Но в некоторых случаях подходят только дуги определенного сечения.

Источник: http://avtoremont13.ru/mazda/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D1%83-mazda-cx-5-i-2011-2017.html

Технические характеристики Мазда СХ-5: как менялся автомобиль

объем бака мазда сх 5

Японский бренд поставил перед собой задачу выпустить современный мощный и экономичный кроссовер, поэтому в производстве СХ-5 использовались технологии, которые разрабатывались на протяжении нескольких лет. Главной инновацией стал двигатель Skyactiv, обеспечивший высокие технические характеристики автомобилей Мазда СХ-5 в сочетании с экономичностью.

Базовые технические показатели

Японский кроссовер впервые вышел на рынок в 2012 году. Автомобиль сразу же привлёк внимание потенциальных покупателей современным дизайном, приятным внешним видом и высокими техническими характеристиками. Mazda CX-5 стала второй по популярности моделью известного бренда на территории России. Производитель выпускает авто в 3 комплектациях:

  • Drive (базовая);
  • Active (стандартная);
  • Supreme (люксовая).

Даже самая дешёвая модель укомплектована современной электроникой, надёжными системами безопасности и качественной отделкой салона. Неизменными характеристиками кроссовера Мазда СХ-5 являются:

  • мотор Skyactiv;
  • 5 дверей;
  • вместительность — до 5 пассажиров;
  • 4 цилиндра в двигателе с рядным расположением;
  • стандартная размерность шин и дисков — 225/65/R17.

Эти данные остаются стандартными независимо от комплектации и года выпуска. Что касается показателей мощности, динамики и габаритов — они меняются. Далее ознакомимся более детально с техническими характеристиками комплектаций Мазда СХ-5 2012-2019 годов выпуска.

Модель 2017- 2019 года

Во втором поколении модель стала доступна в 2017 году. Бренд поработал над ошибками и представил новую Мазду СХ-5 с улучшенными техническими характеристиками. Дополнительные системы безопасности и доработки в интерьере гарантируют эффективное, комфортное и безопасное вождение. Комплектации остались прежними. Также производитель повысил шумоизоляцию, оборудовал салон современной электроникой с учётом эргономики, и немного изменил габариты машины:

  • длина — 455,5 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 168 см;
  • колесная база — 270 см;
  • клиренс — 19,3 см.

Уменьшение дорожного просвета никак не повлияло на проходимость кроссовера.

Основные технические характеристики Мазда СХ-5 2017-2019 гг. мы представили в таблице.

Силовая установка 2,0 МТ 2,0 АТ 2,5 АТ 2,2 АТ
Предельная скорость 199 км/час 189 км/час 195 км/час 204 км/час
Время разгона (до 100 км/час) 10.3 с. 9.8 с. 9.1 с. 9.2 с.
Мощность силовой установки, л.с. 150 192 175
Максимальный крутящий момент Н*м/об. 208/4000 258/4000 175/4500
Расход топлива, л.город/трасса/смешанный 8,7л./5,7л./6,8л. 8,8л./5,8л./6,9л. 9,7л./6,1л./7,4л. 6,8л./5,4л./5,8л.
Тип подвески передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная
Тормоза, передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Вид топлива Бензин марки АИ-95 Дизельное
Размерность шины/диски 225/65R17

Кроме обновлённых характеристик и изменённых габаритов «японец» второго поколения получил:

  • повышение жёсткости кузова на 15%;
  • систему помощи водителю, которая способна менять тягу силовой установки исходя из показателей спидометра и угла наклона;
  • контроль слепых зон с ограниченным обзором для водителя;
  • камеры заднего вида.

Объём силовых установок остался таким же, как в предыдущих версиях — 2.0, 2.2 (дизель) и 2.5. Технические характеристики Мазда СХ-5 2.5 значительно выше остальных бензиновых модификаций модели, но если стандартной мощности мотора окажется мало, официальные дилерские центры могут предложить провести чип-тюнинг двигателя за отдельную плату.

Модель 2014-2016 года

В 2014 году был проведен очередной рестайлинг. Основные доработки бренда:

  • облегчённый кузов;
  • улучшенная динамика и изоляция;
  • установка систем ABS, EBA и EBD;
  • электроусилитель руля;
  • новые кузовные стойки.

Технические характеристики Мазда СХ-5 2014 г. приведены в таблице.

Силовая установка 2,0 МТ 2,0 АТ 2,5 АТ 2,2 АТ
Предельная скорость 197 км/час 191 км/час 194 км/час 204 км/час
Время разгона (до 100 км/час) 10.2 с. 9,7 с. 9.0 с. 9.3 с.
Мощность силовой установки, л.с. 150 175 192
Максимальный крутящий момент Н*м/об. 210/4000 256/4000 420/2000
Расход топливагород/трасса/смешанный 7,1л./6,7л./6,2л. 7,9л./5,4л./ 6,3л. 9,3л./ 6,1 л./ 7,3л. 7,0л./ 5,3л./5,9л.
Тип подвески передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Вид топлива Бензин марки АИ-95 Дизельное
Размерность шины/диски 225/65/R17225/55/R19

Одним из главных достоинств рестайлинговой версии считают низкий расход топлива (при этом технические характеристики Мазда СХ-5 остаются на высоте). Благодаря использованию технологии SkyActiv, удалось значительно снизить потребление бензина. Дизельный двигатель также выдаёт хорошие показатели расхода.

Технические характеристики Мазда СХ-5 2015-2016 гг. идентичны с рестайлинговой версией 2014 года. Кроссовер остался таким же компактным, экономичным и мощным.

Модель 2012-2013 года

Презентация модели состоялась в 2011 г, а серийное производство запустили в 2012. Первая СХ-5 вышла на рынок с такими габаритами:

  • длина — 455,5 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 167 см;
  • колесная база — 270 см;
  • клиренс — 21 см.

Размеры кроссовера могут незначительно меняться (смотря, в какой стране проводилась сборка). Например, в других странах он немного выше, в Японии – на 35 мм, а в Европе – на 40 мм.

Технические характеристики Mazda CX-5 2012 и 2013 года одинаковы, поэтому данные по ним мы представили в одной таблице.

Силовая установка 2,0 МТ 2,0 АТ 2,5 АТ 2,2 АТ
Предельная скорость 197 км/час 191 км/час 194 км/час 202 км/час
Время разгона (до 100 км/час) 10.4 с. 9.8 с. 9.0 с. 9.2 с.
Мощность силовой установки, л.с. 150 192 150
Максимальный крутящий момент Н*м/об. 210/4000 256/4000 380/1800
Расход топливагород/трасса/смешанный 7,7л./5,3л./6,2л. 7,9л./5,4л./6,3л. 9,3л./6,1л./7,3л. 8,2л./6,1л./7,2л.
Тип подвески передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная
Тормоза, передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые  дисковые вентилируемые/дисковые
Вид топлива Бензин марки АИ-95 Дизельное
Размерность шины/диски 225/65/R17235/60/R18 225/65/R17235/55/R19

Сборка автомобиля для российского рынка происходит на заводе во Владивостоке с 2012 года. Ежегодно мощности японского бренда выпускают 50 тысяч экземпляров модельного ряда СХ-5. Технические характеристики Mazda CX-5 2013 не изменились, т. к. производитель в 2014-ом готовился презентовать обновленную рестайлинговую версию.

Цены на Мазда СХ-5

На стоимость «японца» влияют технические характеристики авто Мазда СХ-5. Цены варьируются в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. На данный момент ценовая политика такова:

  • базовая версия Drive — от 1,4 млн. руб.;
  • стандартная Active — от 1,7 млн. руб.;
  • люксовая Supreme — от 1,8 млн. руб.

Драйв включает в себя комплекс систем безопасности, штатную аудиосистему с 4 динамиками, диски R17, обивку салона тканью, кондиционер. Ещё доступен ряд платных опций: автопарковка, накладки, камера заднего обзора.

Актив — средний вариант. Автовладелец к базовой начинке бонусом получит улучшенную оптику, мультимедиа с 6 динамиками, климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и КПП.

Сюприм — самая дорогая версия, в которую также входят датчики парковки, камера заднего вида, кожаный салон, система i-stop, адаптивная оптика.

Важно! Желающим установить дополнительные пакеты опций придётся доплатить от 44 до 196 тыс. рублей.

Итог

Техническое оснащение кроссовера делает его неоспоримым лидером сегмента. Высокие характеристики в сочетании с доступной стоимостью стали залогом постоянно растущего спроса на авто этой линейки. Бренд предлагает на выбор бензиновый мотор 2.0 и 2.5 или дизель Мазда СХ-5, технические характеристики которых оставили конкурентов позади.

Источник: http://mazda-cx5-club.ru/xarakteristiki

Mazda CX5 — SKYACTIV на полном приводе

объем бака мазда сх 5

Мазда сх5 второго поколения примечательна тем, что японская модель будет собираться во Владивостоке. Выпуск второй генерации CX5 был начат осенью 2012 года. CX5 является кроссовером класса D, авто является прямым конкурентом таких сильных игроков как: Volkswagen Tiguan и Toyota RAV-4. Первое поколение отвоевало значительную долю покупателей паркетников. Сумеет ли новая Mazda закрепить позиции марки в классе?

Рассмотрим ниже фото, характеристики и цену на Мазда СХ5, а также оставим свой отзыв.

Внешность:
Внешность является достоинством Мазда сх5 — она излучает спортивность и современность. CX5 выполнен в корпоративном стиле. Особенно это заметно по решетке радиатора: она крупная и имеет некое углубление в нижней части- это именно то, что компания внедряет в свои модели уже более десяти лет. Окантовка решетки имеет хромированную полоску, но в случае с CX5- здесь хрома значительно меньше чем на моделях других производителей.

Даже заднее стекло, в крышке багажника повторяет данный стиль, низ стекла не имеет прямой линии, нижняя точка находится в средине. По всему периметру, нижняя часть автомобиля отделана пластиком. Подобная защита очень действенна при езде по гравию, а также она защищает поверхность кузова от веток деревьев и кустов. Учитывая то, что CX5- это машина с полным приводом и иногда она может проезжать по узкой грунтовке с кустами у обочины- данная защита совсем не лишняя.

По своей внешности- это один из наиболее динамичных паркетников в классе. Крышка капота кажется несколько длинноватой- это даже придает машине сходство с Infinity fx. Кроссовер стоит на дисках семнадцатого радиуса, пожалуй это наиболее оптимальный размер с точки зрения внешней эстетичности автомобиля. Очень многие могут приобрести данный автомобиль потому, что он им понравился внешне, больше чем модели конкурентов.

Внешность- сильная сторона CX5-во многих случаях, именно она помогает принять решение в пользу данного автомобиля.

Салон:
Открывая дверь и садясь на водительское кресло Mazda, сразу же хочется отметить, что дверь закрывается с приятным звуком. Сама дверь большая и посадка в кресло не вызывает неудобств. На передних сидениях присутствует боковая поддержка, но врятли она устроит любителя активной езды. Большое спасибо заслуживают японцы за длинную подушку сидений, благодаря ней ноги не устают при длительной поездке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан теана расход топлива

Приятным моментов является то, что верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком, в данном классе не каждый паркетник может этим похвастать. Приборы выполнены в классическом стиле: они состоят из трех колодцев. Слева направо расположены: тахометр, спидометр ( наиболее крупный прибор), и прибор указывающий на остаток топлива, а также запас хода в километрах.

Похожее расположение приборов используется даже на некоторых новых Mercedes. Это очень удобно, так как приборка не перегружена информацией, а выведено лишь то, что нужно обычному водителю. Запустить двигатель Mazda можно с кнопки, она расположена с правой стороны от рулевого колеса. Само же рулевое колесо выполнено в виде трех спиц. Нижняя спица раздвоена, а пластик имитирует алюминий.

Правда имитация не слишком удачная, то что это бутафория заметно сразу. Также сидя за рулем стоит обратить внимание на отличную обзорность. Посадка в CX5 высокая даже по меркам других кроссоверов класса D, линия остекления достаточно низкая, а боковые зеркала велики- это все работает на обзорность. Перед рычагом КПП расположен джойстик управления бортовым компьютером- это некий аналог системы от BMW.

Он позволяет управлять климатической установкой, музыкой и другими функциями автомобиля. Все четыре боковых стекла могут опускаться и подыматься нажатием кнопок на водительском подлокотнике, но в задних дверях также предусмотрены отдельные кнопки опускания/ подымания стекол.

За безопасность отвечают системы описанные ниже ( в блоке «техническая часть»), а также фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности , Mazda CX5 оснащена преднатяжителями ремней безопасности. Преднатяжители подтягивают ремень безопасности при столкновении или опрокидовании.

Объем багажного отделения составляет 463 литра. Примечательно, что CX5 оснащен специальной шторкой разделяющий багажное отделение и салон.

Технические характеристики Mazda CX5

Новая Мазда сх5 может быть оснащена такими системами помощи водителю как: ABS, EBA ( система усиления тормозов), EBD ( система распределения тормозного усилия), TSC ( система минимизирующая пробуксовку), DSC ( система динамической стабилизации) и системой City Safety. Последняя система сумеет остановить автомобиль, или снизить скорость движения без участия в процессе водителя. Подобные системы уже устанавливаются на модели Volvo и Mercedes.

Кроссовер второго поколения примечателен тем, что он построен по системе оптимизации- SKYACTIV technology. Система предполагает унификацию множества узлов и агрегатов. Например установленный на CX5 двигатель или КПП, очень может быть, мы увидим на новой тройке или шестерке. Паркетник может оснащаться либо механикой, либо автоматической коробкой на шесть ступеней с ручным режимом переключения.

Рулевое управление не слишком острое, хотя от упора до упора руль делает всего 2.7 оборота! У обычных автомобилей руль делает около четырех оборотов. Машина оснащена системой экономии топлива, которая глушит двигатель на светофоре или при остановке и запускает его при нажатии на педаль газа. Примечательно, что кузов машины более чем на 60% выполнен из высокопрочной стали, а его вес составляет всего 320кг.

Автоматическая коробка передач имеет спортивный алгоритм переключения передач в ручном режиме. То есть, когда коробка уже в ручном режиме, то для включения повышенной передачи следует потянуть рычаг на себя, а для пониженной от себя- как на спортивных авто. Вот только настройка ходовой части не провоцирует к скоростной езде, это скорее комфортный автомобиль.

К тому же двигателю со 150 силами не хватает мощности, что бы заставить кроссовер ехать по настоящему быстро. Но это только с точки зрения гонщиков, в классе по динамическим показателям это далеко не последняя машина. Степень сжатия двигателя составляет 14/1- это очень высокое сжатие которое предполагает езду на высококачественном топливе с октановым числом не ниже 95.

передняя подвеска получила рычаги типа McPherson вместо двухрычажной подвески, от предыдущего поколения. Некоторым водителям ход педали тормоза может показаться великоватым. В базовой комплектации SUV предлагается с механической коробкой на шесть ступеней и передним приводом.

Технические характеристики Mazda CX5:Двигатель:Объем двигателя: 2.0лМощность: 150 лошадиных силКрутящий момент: 210Н/MМаксимальные обороты: 6000Эксплутационные показатели:Разгон 0-100км: 9.3-MT 2WD: 9.8-AT 4WDМаксимальная скорость: 197км-2WD 6MЕХ: 191км-4WD 6АВТ: 187км- 4WD 6авт.Расход топлива: Город 7.7л 7.9л 8.2лШоссе 5.3л 5.4л 5.9лСмешанный цикл 6.2л 6.3л 6.7лКузов:Габаритные размеры: 4540мм*1840мм*1670ммКолесная база: 2700ммДорожный просвет: 215мм 215мм 210ммОбъем бака: 56л 58л

Используемое топливо: АИ95

В ручном режиме автомат меняет передачи быстро, стоит заметить, что подрулевыми переключателями данный паркетник не оснащен. В автоматическом режиме автомат немножко «тормозит» в классе есть более быстрые автоматы, но опять же, машина не настроена на быстрые рывки, а в ручном режиме передачи переключаются быстро.

Цена на Mazda CX5

Новую Мазда СХ5 можно купить в четырех комплектациях: Direct, Touring, Touring 4WD и Sport. Первые две комплектации моноприводные, а первая-Direct оснащена механикой. Двигатели на всех машинах одинаковы! Стоимость CX5 в комплектации Direct- 930 000рублей. Моноприводная Touring отличается от Direct автоматом и стоит уже 1 090 000 рублей.

Touring с полным приводом стоит 1 210 000 рублей, а Sport 1 304 000 рублей. Только комплектация Sport оснащена кожаной отделкой салона, а также уже с завода тонированными стеклами. Сенсорный дисплей бортового компьютера присутствует во всех комплектациях кроме Direct.

Датчики дождя и света, а также задние датчики парковки со звуковым индикатором, указывающим расстояние до препятствия, также присутствуют в самой дорогой версии — Sport.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: http://autobelyavcev.ru/mazda-cx5/

Почему вам нужна Mazda CX-5

объем бака мазда сх 5

Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах

Нынешний тест Mazda CX-5 второго поколения напомнил мне случай на рыбалке.

К заливчику, где собираются деревенские любители посидеть с удочкой, подъехал городской пижон, достал из модного кроссовера диковинные снасти, облачился в резиновый комбинезон, зашел по грудь в воду и, насвистывая нахлыстовым удилищем, за час с небольшим наловил полный садок голавлей.

Дальше – еще эффектнее: «бог рыбалки» презентовал улов обескураженным аборигенам, сел в машину и уехал. Герой нашего теста – самая популярная модель Mazda в России – что тот рыбак-профи: экипирован по премиальным канонам, но внешний лоск сочетается с современной, эффективной техникой. При этом «японцу» не занимать и спортивной сноровки.

Восточная изюминка

По форм-фактору это типичный среднеразмерный SUV, нацеленный на конкуренцию с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Honda CR V. Вместе с тем у этой Mazda есть дизайнерские, компоновочные и конструктивные решения «не как у всех», а внимание к деталям возведено в абсолют. Взять, например, оптику.

Прежде всего она полностью светодиод­ная в любой комплектации. А тес­товый автомобиль в топовом исполнении Executive экипирован еще и адаптивными фарами, меняющими интенсивность светового пучка в зависимости от дорожной ситуации.

Или же «противотуманки» – они отлично делают свою работу, несмотря на непривычную миниатюрность.

Чувствуется, что разработчики стремились создать внутри кроссовера атмосферу домашнего уюта, делая машину, «как для себя».

Так, мощными уплотнителями снабжены и двери, и пороги, что вкупе с более толстыми, чем у предшественника, ветровым и боковыми стеклами и дополнительными звукоизолирующими материалами вносит свой вклад в звуковой комфорт: дорожные шумы на трассе и проселке эффективно нейтрализуются. Широкие двери распахиваются почти на прямой угол и полностью прикрывают пороги – в слякоть не испачкаешься.

Подгонка элементов салона безупречна, сочетание кожи разных оттенков изысканно, пластиковые декоративные вставки не отличишь от алюминиевых, вещевые боксы обшиты изнутри мягким материалом. Пластик тоже в основном податливый, причем как спереди, так и сзади.

Позаботились японцы и о российской адаптации – медиакомплекс MZD Connect снабжен русифицированной навигацией, в заднем подлокотнике спрятаны клавиши подогрева дивана. Последнее решение оригинальное, хотя и не лучшее по эргономике: если на «галерке» сядут трое, включать и регулировать подогрев сидений станет сложно. Да и лобовое стекло греется лишь в зоне покоя «дворников».

Дань спортивности тоже отдана: подушки передних кресел снабжены высокими валиками боковой поддержки – для тучных седоков «костюмчик» будет тесноват, для худощавых – в самый раз. «Приборка» классическая, с информативными шкалами циферблатов.

Часть данных проецируется на ветровое стекло. Интерфейс медиацентра с 7-дюймовым дисплеем лаконичен, ракурсы системы кругового обзора можно менять не только клавишей слева от руля, но и нажатиями на шайбу управления «мультимедийкой».

Еще один премиальный штришок – богатая на басы акустика Bose и сразу четыре USB-разъема.

По запасу пространства на заднем ряду CX-5 не рекордсмен – места перед коленями высоких пассажиров не много. Зато над головой его в избытке, особенно если отклонить спинку дивана в крайнее положение. Та же история с багажником: 442 л по меркам сегмента – средний показатель, зато в отсеке нет сильно выступающих элементов, в подполье хранятся инструмент и «докатка», а пятая дверь в дорогих исполнениях имеет сервопривод.

Гонщик на отдыхе

Важнейшее техническое изменение – перекалибровка подвески. Поколдовав над характеристиками пружин и амортизаторов, инженеры добились ощутимого роста плавности хода. Дорестайлинговый SUV, как известно, проходил выбоины и стыки звучно и тряско. У нынешней модели на дискомфорт при преодолении дорожных изъянов нет и намека, пробои подвески на «пересеченке» – вещь маловероятная.

А вот дорожные повадки, провоцирующие к езде в пределе, сохранились. Это типичная Mazda, которую фанаты ценят за драйверский нрав. Главные слагаемые собранности, помимо выверенных настроек шасси, – более жесткий кузов, острый и информативный руль, а также система векторизации тяги GVC Plus, помогающая заправить машину в поворот, притормаживая колесо, внутренее к виражу, и кратковременно снижая крутящий момент. Причем этот фирменный помощник входит в базовое оснащение модели.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 4

«Старший» 2,5-литровый 194-литровый бензиновый «атмосферник» идет в связке исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и трансмиссией 4х4, и этот вариант отлично подходит для езды с огоньком. В активации «спортивного» режима, как правило, нет нужды: CX-5 легко уходит в отрыв и со светофора, и при ускорении со 100 км/ч на трассе даже в режиме Drive. А еще при работе на высоких оборотах двигатель басовито рычит – над звуковым аккомпанементом отлично поработали.

Автоматическая трансмиссия мягко и охотно переключается глубоко «вниз» при кик-дауне. Есть толк и от ручного режима коробки, особенно при движении в горах и на проселке, когда нужно держать мотор на пике тяги. Фактичес­кий расход топлива в городе составил порядка 11 л/100 км, на трассе на пару литров меньше.

Дорога до дачи

Эта Mazda не строит из себя покорителя бездорожья – помощника на спуске и блокировки многодисковой муфты в приводе задних колес не предусмотрено. Однако автомобиль без проблем справится с легким офф-роудом благодаря все той же «умной» системе стабилизации. Она помогает в борьбе с диагональным вывешиванием, но ее можно отключить на рыхлых и скользких покрытиях. Защитный обвес и клиренс 200 мм – хорошее подспорье при движении по сложному рельефу.

На какие еще бонусы может рассчитывать владелец? Не в последнюю очередь – на передовые решения в сфере безопасности.

Помимо штатных фронтальных и боковых подушек безопасности (а в тестовой версии – еще и занавесочного типа), отметим систему предотвращения столкновений и наездов на пешеходов, функцию мониторинга слепых зон (светоиндикация во внешних зеркалах работает четко и ненавязчиво), а также систему контроля рядности. Последняя удерживает автомобиль в полосе с помощью микроподруливаний. А вот адаптивный круиз-контроль не входит в России в джентльменский набор «японца».

Как и предшественника, SUV второго поколения собирают на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке по «отверточной» технологии. За начальный вариант с 2-литровым 150-сильным бензиновым атмосферным мотором и передним приводом просят 1 529 000 рублей, топовый полноприводный 194-сильный вариант (как у нас на тесте) обойдется в 2 530 000 рублей.

Правда, оснащение, небедное уже по умолчанию, в последнем случае становится очень щедрым. Тут и кожаный салон, и электропривод передних сидений, и система кругового обзора, и сервопривод пятой двери, и набор электронных поводырей.

Как ни крути, эти и другие блага выделяют Mazda CX-5 из череды соперников, как экипировка того опытного рыбака, обловившего сельских поплавочников-любителей.

Технические характеристики Mazda CX-5 AT6 AWD

Габариты, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Диаметр разворота, м

Тип двигателя

Рабочий объем, см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4550х1840х1675

2700

200

442

1617

11

бензиновый L4

2488

192/6000

258/4000

полный

6-диапазонная автоматическая 

195

9

7,3

58 

Источник: http://www.motorpage.ru/Mazda/CX5/last/test-drives/na_kakuju__ribu__rasschitani_premialnie__nazhivki__mazda_cx_5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками