Мерседес gl расход топлива

Недостатки Mercedes-Benz GL (Мерседес GL) с пробегом. Отзыв

мерседес gl расход топлива

Сложно спорить с тем фактом, что немцы диктуют условия игры на автомобильном рынке, но только не в случае с Мерседес GL. В середине 2000-х годов мода на кроссоверы была в самом разгаре, и практически у каждой марки появлялся автомобиль этого сегмента. При этом, на вершине айсберга стоял самый шикарный и самый проходимый Рендж Ровер, который, к тому же, был и самым дорогим.

Учитывая увеличение популярности и спроса на кроссоверы, компания Мерседес просто не могла оставаться в стороне. Тем более, что у главного конкурента Рендж Ровер Вог была не самая лучшая репутация в отношении его надежности.

Учитывая этот факт, Мерседес предложил рынку свой большой кроссовер под название «GL», а вот что с этого получилось сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Мерседес GL (заводской индекс X164) – полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 по 2012 год. Мерседес GL обладает внушительными размерами – длинна 5088 мм, ширина, 1930 мм, высота 1840 мм, вес 2390 кг и огромным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Дебют Мерседес GL состоялся на автошоу в Детройте, в 2006 году.

На обзор публики был представлен автомобиль с дизельным мотором «BlueTEC» с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа. Первое и единственное обновление Мерседес GL состоялось в 2009 году. В ходе рестайлинга были изменены: бампера, светодиодные фонари и решетка радиатора.

В салоне были изменены: панель приборов, многофункциональный руль, на сидения водителя и переднего пассажира начали устанавливать активные подголовники. В 2011 году Мерседес представил самую роскошную модификацию кроссовера, получившего приписку к названию «Grand Edition».

Ее отличительные черты – новый передний бампер с диодными фонарями дневного света и увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, а выхлопная система обзавелась новыми выхлопными патрубками.

Достоинства и недостатки Мерседес GL с пробегом

Лакокрасочное покрытие среднего качества, как результат, машины в возрасте 5-6 лет имеют большое количество сколов. Кузовное железо, к счастью, имеет хорошее антикоррозионное покрытие, благодаря этому, в местах сколов металл долго сопротивляется натиску рыжей болезни.

Чего нельзя сказать про хромированные элементы, которые под воздействием окружающей среды мутнеют и начинают облазить. С возрастом, оптика головного света и отражатель мутнеют, теряют свою эффективность (новая фара обойдется в 300-400 у.е.).

Также, есть нарекания и на сбои системы парктроник.

Силовые агрегаты

Мерседес GL оснащается следующими силовыми агрегатами – бензиновыми 4.7 (340 л.с.), 5.5 (388 л.с.) и дизельными 3.0 (224 и 265 л.с), 4.0 (306 л.с.). Самыми популярными стали двигатели 5.5 и 4.7; какпоказал опыт эксплуатации, проблемы уэтих моторов возникают достаточно рано. Так, в частности, владельцы часто нарекают на надежность газораспределительного механизма.

Цепь ГРМ очень рано начинает греметь, а на консоли загорается индикатор «Check Engine», затем, начинает неровно работать мотор. Для устранение неисправностей придется заменить цепь, звездочки и балансировочный вал. И если предыдущий владелец уже прошел эту процедуру, это не значит, что Вы не столкнетесь с этой проблемой.

Еще одной болячкой считается течь масла из-под пластиковой головки блока цилиндров.

Самым удачным для приобретения на вторичном рынке считаетсяМерседес GL с дизельным мотором. Нельзя сказать, что покупка дизельной машины гарантирует беспроблемную эксплуатацию, но обращаться в сервис придется реже, плюс стоимость ремонта будет дешевле.

Основной проблемой дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в СНГ, является необходимость замены сажевого фильтра на небольшом пробеге (до 50000 км). На вторичном рынке, машины первых годов выпуска часто продаются уже с удаленным катализатором (как правило, это машины, которые обслуживались не у дилера).

Но, если на автомобиле катализатор присутствует, нужно быть готовым менять его раз в 50-60 тыс. км (за замену, в среднем, просят 1300 у.е.). На сегодняшний день, большое количество машин в возрасте 6-8 лет имеют реальный пробег 200-300 тыс. км, по статистике, именно на этом пробеге выходит из строя турбина. Ремонт турбины стоит дорого (2000-3000 у.е.).

Также, у таких машин начинаются проблемы с топливной системой (требуется ремонт ТНВД и форсунок). Обязательно проверяйте на целостность патрубки интеркуллера, так как очень часто на них появляются микротрещины и они начинают запотевать.

Трансмиссия

Как и у большинства автомобилей, ориентированных на американский рынок, у Мерседес GL никогда не было механической коробки передач. Устанавливаемая АКПП имеет семь передач и называется «7G-Tronic».

Данная трансмиссия не самая удачная в истории Мерседес, имеет достаточно серьезные проблемы – выходит из строя гидроблок, часто сбоит управляющая плата.

Но и в этой ситуации, покупка подержанного автомобиля имеет свои плюсы, так как большинство этих коробок до нынешних времен не дожили, а проблемные детали были заменены на модернизированные. Но все же, чтобы не иметь со временем проблем с этим узлом, уделите ему особое внимание на диагностике.

Салон

Салон автомобиля выполнен из высококачественных материалов, нельзя оставить без внимания качество немецкой сборки и уровень шумоизоляции.

Благодаря этим составляющим, даже после многих лет эксплуатации салон выглядит как новый, а пребывание в нем оставляет только положительные впечатления.

Мерседес всегда был лидером по внедрению новых электронных технологий и опций в свои автомобили, к сожалению, именно они служат поводом для частого посещения дилерских центров. Чтобы электроника как можно меньше докучала своими сбоями, необходимо раз в год перепрошивать блок управления.

Ходовые качества Мерседес GL с пробегом

При покупке автомобилей, завезенных из США, обязательно проверяйте наличие полного привода, так как на американском рынке очень много заднеприводных машин. Так как они намного дешевле в закупке, перекупы покупают именно их, и здесь перепродают как полноприводный.

С плавностью хода и комфортом подвески Мерседес GL могут сравниться очень мало автомобилей, но, к сожалению, за этот комфорт приходится очень дорого платить. Как показал опыт эксплуатации, основные проблемы ходовой Мерседес GL связаны с пневмоподвеской.

В случае, если машина используется в мегаполисе, то баллоны редко выхаживают более 60000 км, причина – воздействие реагентов, которыми посыпают зимой дороги (стоимость новой от 200 у.е., шт.). Также, владельцы нарекают и на надежность компрессора (новый стоит около 500 у.е).

Что же касается пневмостоек, то их лучше восстанавливать, дело в том, что новые стойки не только дорогие (от 1000 до 1500 у.е.), но и очень часто имеют заводской брак. Ресурс восстановленных стоек, в среднем, 20-40 тыс. км (восстановление обойдется в 200 у.е.). Некоторые неофициальные сервисы, чтобы решить проблему стоимости и интервала ремонта, предлагают заменить пневмоподвеску на обычную.

В остальном, ходовая достаточно надежная и с легкостью выхаживает 100-150 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, служат 50000 км, диски – 100000 км. Если говорить о машинах в возрасте 6-10, то на ремонт ходовой придется выкладывать около 500 у.е., в год.

Гидроусилитель руля, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому нужно очень внимательно проверять состояние и работоспособность рейки, так как ремонт и замена обходятся достаточно дорого. Что же касается полного привода, то при бережной эксплуатации она не доставляет никаких проблем, раздаточная коробка и дифференциалы живут очень долго.

Итог:

Мерседес GL не простой автомобиль, перед покупкой которого особое внимание нужно уделить диагностике. И если Вам попадется ухоженный и полностью исправный автомобиль, расслабляться не стоит, так как даже незначительная поломка потребует немаленькую сумму на ее устранение. Если говорить про ездовые характеристики, то этот автомобиль был и остается одним из лидеров среди премиальных кроссоверов.

 Достоинства:

  • Яркий дизайн, который актуален по сегодняшний день.
  • Вместительный и комфортный салон.
  • Мощные силовые агрегаты.
  • Комфортная подвеска.
  • Большое количество доступных опций.

 Недостатки:

  • Стоимость обслуживания и ремонта
  • Ненадежная пневмоподвеска.
  • Сбои электроники.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mersedes-gl/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Mercedes-Benz GL-Class 350, 400, 450, 500 расход топлива на 100 км. Поколения X164, X166

мерседес gl расход топлива

Mercedes-Benz GL-Class – флагманский внедорожник компании Mercedes-Benz, разработанный в 2006 году. Машина представляет собой полноразмерный универсал повышенной проходимости.

Данную модель можно позиционировать как люксовый кроссовер, расположенный на вершине внедорожного модельного ряда Mercedes-Benz, в котором также есть более компактные модели – GLK, ML-Class и другие. На сегодняшний день известно два поколения GL-класса. Так, производство первого поколения завершили в 2012 году.

Модель второго поколения была переименована в GLS-Class и выпускается по настоящее время. Машина успешно конкурирует с Cadillac Escalade, BMW X5, Audi Q7, Ranger Rover и другими полноразмерными люксовыми авто.

Поколение 1 (X164, 2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 18/10,3 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18,4/10,4 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,5/8 л на 100 км.

Поколение 1 (X164, рестайлинг, 2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • GL450 4Matic, 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 18/10,3 л на 100 км
  • GL500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18,4/10,4 л на 100 км.

Поколение 2 (X166, 2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • GL400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/8,3 л на 100 км
  • GL500, 4,7, 435 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/9,6 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Дизели:

  • GL350 BlueTEC 4Matic, 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/7,5 л на 100 км.

 Mercedes-Benz GL-Class отзывы владельцев

  • Ярослав, Нижегородская область. Мои знакомые едят на Мерседесах, вот я решил с них взять пример. Раскошелился на GL-Class 2014 года – машина второго поколения, с 5,5-литровым мотором на 385 лошадей. Полный привод, автомат, все дела Расход топлива 18 литров. Движок полностью переваривает 95-й бензин. На трассе расход 11 литров.
  • Александр, Петрозаводск. Езжу на самом флагманском внедорожнике от компании Mercedes-Benz – это GL-класс 2009 года выпуска, машина еще первого поколения. Сейчас пробег 98 тысяч км. Машина с 3-литровым дизелем, который весьма экономичен и динамичен – разгон до первой сотни за 9 секунд, я поначалу был приятно удивлен таким разгоном, учитывая пятиметровую длину кузова GL-класса. Машина с абсолютным уровнем комфорта, есть все опции. Я рад, что выбрал версию с дизелем – в городе потребляет всего 12 литров на 100 км.
  • Александр, Белгород. Очень доволен автомобилем. Охарактеризую его как брутальный, большой и неповоротливый. Серьезно, в городе негде развернуться. Ведь длина кузова больше пяти метров, и при этом машина довольно узкая. Из-за высокого кузова сильно раскачивается, особенно на высоких скоростях. У меня комплектация 2013 года – GL-класс второго поколения, с трехлитровым 333-сильным мотором, который съедает в городе до 12 литров. В остальном автомобиль хороший, хоть и дорогой в обслуживании.
  • Ринат, Ленинградская область. Проехал на GL-классе 90 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Прочная подвеска и крепкий кузов меня неоднократно выручали на бездорожье, а также в дальней дороге. У версии с базовым 3-литровым дизелем наилучшая экономичность – в городе можно уложиться в 13 литров/100 км. За городом получается 8 литров.
  • Александр, Ульяновск. Владею GL-классом первого поколения, машина 2008 года выпуска, с бензиновым мотором 4,7 литра, автоматом и полным приводом. Расход топлива 18 литров. Несмотря на большой расход, автомобиль полон других плюсов – это высокая надежность и плавность хода, а также просторный салон.
  • Максим, Петропавловск. У меня GL-класс с 2014 года, машина первого поколения – модель 2006 года, с топовым 388-сильным мотором. Предыдущий владелец признался, что не мог привык к его прожорливости. Значит, у него другой вкус, ведь для меня расход не главное. В городе получается 20 литров, зато какая динамика – максимальная скорость 250 км/час, а разгон до 100 км/час занимает чуть меньше 7 секунд.
  • Дмитрий, Иркутск. Классная машина, я давно мечтал о GL-классе. Правда, у меня была возможность приобрести только поддержанный экземпляр. Итак, мой автомобиль 2012 года, рестайлинговая версия. Покупал в 2018 году за 1 миллион рублей. Пробег 88 тысяч км, полный набор опций. Комплектация с 4,7-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива – 18 литров по городу, и до 10 л в загородном цикле. Автомобиль не дешев в обслуживании, поэтому эту нужно иметь ввиду. Зато надежность на высоком уровне, при регулярном обслуживании можно ездить и не жаловаться не поломки.
  • Андрей, Кировск. Нашел себе поддержанный GL-класс за 800 тысяч рублей. Машина 2006 года, с дизельным трехлитровым мотором на 225 лошадей. Проходимость великолепная, почти на уровне G-класса. Правда, углы въезда и выезда сильно ограничены из-за длинной колесной базы. Дизель как нельзя кстати подходит этой машине – прекрасная тяга и экономичность, а расход топлива составляет 12 литров на 100 км. На трассе я укладываюсь и вовсе в 8 литров. Отмечу комфортабельный салон и энергоемкую подвеску, плавность хода высококачественные материалы в салоне. Все это до сих пор актуально, но дорогие запчасти несколько омрачают общее впечатление об этой модели.
  • Борис, Рязань. Являюсь владельцем Mercedes-Benz GL-класса, машина 2010 года выпуска, версия после рестайлинга. Комплектация GL450 c 4,7-литроывм мотором на 340 лошадиных сил. Средний расход 18 литров по городу и до 11 литров по трассе. Время разгона до 100 км/час – 7 секунд. Несмотря на высокие расходы, машина впечатлила динамикой и практичным салоном.
  • Ярослав, Тверская область. Работаю водителем на GL-классе у одного чиновника. По документам машина 2016 года, версия второго поколения, в 164-м кузове. Двигатель соответствует комплектации GL500 4Matic – при объеме 4,7 литра мощность 435 лошадей, есть полный привод и автоматическая коробка. Расход топлива не больше 15 л, что я видел. На трассе 10 литров.
  • Виталий, Санкт-Петербург. На одометре моего GL-класса 120 тысяч км, езжу на нем с 2008 года. Машина в базовой комплектации, с 220-сильным дизелем и полным приводом. Комфорт на высоком уровне, как и удобство и простор в салоне. Кстати, у меня семиместная версия. Какой же он длинный, этот GL-класс! В городе очень неудобно, зато машина потребляет всего 12 л на сотню.
  • Георгий, Симферополь. У меня GL-класс еще с 2014 года, покупал его еще в украинском Крыму, когда курс был по 8 грн. за доллар. Мой автомобиль в комплектации GL350, с бензиновым трехлитровым мотором на 333 л. с. Автомат и полный привод – все это само собой, в наличии. Машина достигает первой сотни за 7 секунд, а потребление бензина в городе не превышает 12 литров.

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/mercedes/mercedes-benz-gl-class-350-400-450-500-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-x164-x166/

Мерседес gl 500 Характеристики Расход топлива АКПП Двигатели

мерседес gl расход топлива

Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.

История модели

Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий G класс, однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента. Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.

За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.

Экстерьер

Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.

Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.

На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.

Интерьер

В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.

Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:

  1. комфорт
  2. комфорт плюс
  3. динамик
  4. спорт

На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений.

Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic.

С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.

Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий.

Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 — сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос.

Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.

Двигатели

Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для АМГ пакета, мощностью 557 лошадиных сил.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с.

    По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.

  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия.

    Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.

  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы.

    Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.

  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час.

    Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Технические характеристики

Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами. Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.

Плюсы-Минусы

Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.

Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и   начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.

При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега.

Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого.

Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.

К плюсам автомобиля можно отнести:

  • комфорт
  • хорошую шумоизоляцию
  • большой багажник

Цена

В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.

Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.

Также Читайте:

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес  299.5 295.51

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Обзор на :

Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива ДвигателиСсылка на основную публикацию

Источник: https://promercedes.ru/gl-class/500

Mercedes GL 2014 — стильный кроссовер

мерседес gl расход топлива

Показатели высокого уровня современных автомобилей – это не только мощный мотор и симпатичный дизайн. Автомобилю нужен характер, ведь зачем нужны сверхсовременные технические характеристики, если машина не обладает изюминкой. Мы хотим познакомить вам с внедорожным кроссовером Mercedes GL – автомобилем, который обладает надежностью и великолепными силовыми установками и, конечно же, характером.

Немецкие машиностроители предлагают водителям не только достойные технические характеристики, но и особенный дизайн. Взглянув на первые фото, опытные автолюбители поняли, что Mercedes GL способен справляться со сложными дорожными условиями. От себя хотим добавить, что в салоне сохраняется уют и комфорт даже на настоящем бездорожье. Мерседес ГЛ в первую очередь интересен своими силовыми установками, на которых мы сделаем акцент. А теперь пару слов о дизайне и салоне.

Дизайн

Сразу скажем про цветовые варианты 2014 модельного года: бежевый жемчуг, коричневый цитрин, черный обсидиан, синий кавсинт, белый и черный, серый тенорит, а также другие интересные варианты. Стоит сказать, что покрытие кузова Мерседес ГЛ выполнено на очень высоком уровне.

А теперь к облику. Смотрится кроссовер 2014 модельного года заманчиво: на передней части красуется фальшь-решетка радиатора с двумя перекладинами, огромный бампер, оборудованный множеством воздухоотводов, двумя светодиодными лентами и хромированной защитой. На фото вы можете видеть аккуратные фары (начинка – светодиодные дуги и ксеноновая подсветка).

Корма ГЛ 2014 модельного года имеет стильные элементы светотехники, задний бампер выглядит не менее впечатляюще, чем передний. Стоит выделить дверь багажного отделения, которая оборудована электронным приводом. Стоит выделить, что кузов новой линии ГЛ 2014 сконструирован с расчетом на противостояние боковому ветру и потокам воздуха от больших грузовиков.

Версия от тюнинг ателье AMG

Теперь перемещаемся внутрь кроссовера, внутри Мерседес ГЛ продуман на высшем уровне, что подтверждают и многие отзывы. Материалы здесь дают понять, что цена кроссовера переваливает за 4 миллиона – шесть вариантов кожи. Что касается вместительности, то на втором ряду можно разместить 3-х пассажиров, на 3-ем ряде отлично разместятся ещё два человека. Передний ряд оснащен боковым поддержками. Даже не будем обсуждать кресло водителя и эргономику – все на высшем уровне.

Силовые установки

В конце статьи мы предоставим основные технические особенности всех версий нового поколения GL, но пока нас интересует топовый вариант 2014 года – GL 500. Версия Mercedes Benz идет с 4.6-литровым мотором, который может похвастать турбиной и конструкцией V8. Агрегат способен выдавать 435 сил, макс. момент обеспечивает 700 Н*м.

Стоит напомнить, что предыдущий топовый двигатель GL класса имел больший объем (5.5 литров), но при этом выдавал меньше мощности (388 лошадиных сил и 530 Н*м). До 100 километров автомобиль разгоняется за 5.4 секунды. Кстати, в Россию завезли и дельный вариант этой модель – комплектации дизельной версии имеют объемом 3 литра и мощность 249 лошадиных сил.

Что касается среднего варианта Мерседес ГЛ поколения 2014 года, то это GL450 – имеет такой же по объему мотор, что и GL 500, но мощности здесь значительно меньше, а если быть точнее, то 333 лошадиных силы. Мощности меньше из-за того, что в 450 нет турбины.

Что бы не было путаницы, предлагаем ознакомиться с динамическими возможностями каждого мотора в Mercedes benz GL:

  • Дизельный вариант Мерседес 2014 разгоняет 249 лошадей и выдает максимальную скорость в 209 км/ч.Mercedes benz GL разгоняется с этим мотором до 100 км всего за 7.9 с. Что касается расхода горючего, то на трассе машина ест 7 литров, в городе – 8.1 литр, смешанный режим, соответственно, составляет 7.6 литров горючего;
  • Мотор, который присутствует в обеих вариациях GL 500 – выдает 435 лошадок, макс. скорость составляет 220 км/. До 100 км Mercedes benz GL разгоняется за 5.5 секунд. Расход горючего у кроссовера 2014 следующий: 14.5 литров в городе, 9.3 литра на трассе, смешанный режим – 11 литров;
  • В GL450 мотор с 333 силами набирает скорость в 100 км за 6.3 секунды, максимальная скорость Mercedes benz GL с такой комплектацией – 220 км/ч;
  • Багажное отделение – 2300 литров.

GL 500 имеет два исполнения: GL 500 «Особая версия» и, соответственно, оригинальный GL 500 4Matic. Обе версии имеют одни и те же технические характеристики – отличия есть в оснащении ГЛ и дополнительных опциях.

Тех. часть

Обсуждать способности автомобиля мы можем только благодаря тому, что существуют отзывы российских владельцев этой модели. Итак, отзывы владельцев разных вариантов Mercedes Benz 2014 дали понять, что характер автомобиля почти не меняется, в зависимости от силовой установки.

«Почти» — это ускорение. Что касается особенностей, то здесь стоит выделить, что на проселочных дорогах GL 500 чувствует себя не очень хорошо – автомобиль раскачивается.

Джипу трудно справляться с ямами из-за огромных габаритов и высокого центра тяжести, кстати вот габариты:

  • Длина – 5120 миллиметров;
  • Ширина – 1934 миллиметра;
  • Высота – 1850 мм;
  • Колесная база осталась без изменений со времен предыдущего поколения Mercedes benz GL – 3075 мм;
  • Одна из главных особенностей ГЛ– это его дорожный просвет, который составляет 306 миллиметров;
  • Стоит сказать и про вес Mercedes benz GL – 2455 килограмм (общая масса).

Не перестаешь восхищаться изысканностью салона

Не зря мы упомянули в начали про восхитительный комфорт внутри авто. Хоть Mercedes benz GL и качает, но при этом неровности внутри 500 версии не чувствуются – этому способствует современная и максимально мягкая подвеска.

Да, автомобиль довольно высокий, но высоту компенсирует курсовая устойчивость, с помощью которой джип прорывается сквозь порывы ветра.

Также стоит выделить режим «Sport» — когда водитель активирует этот режим, автомобиль в Sport-режиме становиться более сосредоточенным, жертвуя при этом небольшой частью комфорта (подвеска становится жестче, а рулевое колесо острее).

Как говорят отзывы, Mercedes benz GL правильно реагирует на неосторожные движения рулем – система стабилизации предотвращает занос. Сразу хотим предупредить, что выключить её в Mercedes benz GL нельзя. Что касается обычного режима езды, то в нем вы сможете тоже вполне быстро передвигаться – поможет вам в этом 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic. Как говорят отзывы, работает трансмиссия без задержек и рывков. Но мы не удивлены – это ведь Mercedes benz GL.

Особая версия GL

Мы не могли не сказать про «особую версию» GL 63 этого кроссовера с внедорожными способностями. Чем она интересна? Конечно же своим мотором – его объем составляет 5.7 литров. Но это ещё не все, монстр способен выдавать 557 лошадиных сил. Это модернизированная версия все того же бензинового V8. Стоит сказать, что немцы совсем недавно начали продавать Мерседес ГЛ 63 в нашей стране, цена на неё соответственная – 7 миллионов рублей.

Да, цена на ГЛ 63 высока, но и агрегат настолько мощный, что превращает Mercedes benz GL в настоящий бронированный спорт-кар с огромный клиренсом – 306 миллиметров. Максимальная скорость «Особой версии»Mercedes benz GL составляет 250 км/ч. Что касается разгона ГЛ, то до сотни Mercedes benz GL 63 разгоняется всего 4.7 секунды.

Вы можете представить, чтобы махина в 2.5 тонны набирала за 5 секунд 100 километров? Мы — нет, но отзывы подтверждают эти паспортные данные. Вы наверно скажете, что такой монстр под капотом Mercedes benz GL должен съедать огромное количество горючего. Но нет, GL 63 в смешанном режиме сжигает «всего» 12.3 литра на сотню, да это всего, ведь не стоит забывать про объем, мощность и габариты Mercedes benz GL.

Отзыв

Итак, мы ознакомились с силовыми агрегатами автомобиля теперь вы знаете его технические характеристики. Но как новое поколение GL справилось с российскими дорожными реалиями. Помогут нам в этом отзывы, вот один из них:

«Сам проживаю в Германии. Приобрел здесь полгода назад GL 500 4Matic, в родной стране кроссовера автомобиль выдавал отличные ездовые характеристики. Недавно была поездка в Россию к родственникам, поэтому могу поделиться впечатлениями. GL 500 весит много, а дороги в Необъятной не могут похвастаться ровным покрытием, отсутствием ухабов и ям.

Я вовремя перестал передвигаться на больших скоростях – в противном случае могла быть повреждена ходовая часть машины. Я не вижу смысла в приобретении этой модели в России, ведь кроссовер проектировался под качественные дороги. Даже не так – либо машина едет по настоящему бездорожью, либо по асфальту высокого качества. Не стоит удивляться, это сегодня распространенная особенность дорогостоящих кроссоверов.

Знакомые спецы из СТО сообщили, что чаще всего к ним с ремонтом ходовой обращаются именно владельцы различных моделей Mercedes Benz.»

Цены и комплектации

GL-Класс внедорожникЦена с НДС, руб.Тип двигателяМощность, л.с.Объем двигателя, куб.смТип топливаПриводGL 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» GL 400 4MATIC «Особая серия» GL 500 4MATIC GL 500 4MATIC «Особая серия»
3 660 000 V6 249 2.987 дизельное полный
3 650 000 V6 333 2.996 бензин полный
4 995 000 V8 435 4.663 бензин полный
5 460 000 V8 435 4.663 бензин полный

Источник: http://toyota-hl.ru/autonews/mercedes-gl-2014-stilnyj-krossover.html

Лучшие внедорожники премиум-класса: описание | Всё о авто-мото-вело технике

мерседес gl расход топлива

К внедорожникам премиум-класса относятся автомобили, технические характеристики которых ориентированы на преодоление любого бездорожья. Но многие из представителей данной категории редко покидают город или коттеджный поселок ввиду немалой своей стоимости. Владельцами рассматриваемых транспортных средств редко становятся любители экстрима, чаще всего это респектабельные и солидные люди.

внедорожников премиум-класса

Ниже приведен список с учетом престижности, стоимости и популярности автомобилей указанной категории:

  • «Хаммер» (Hummer).
  • «Инфинити» (Infinity QX-700).
  • «Ауди» (Audi Q7).
  • «БМВ» (BMW X5).
  • «Лексус» (Lexus RX-200T).
  • «Порше» (Porsche Cayenne).
  • «Мерседес» (Mercedes GL).
  • «Ягуар» (Jaguar F).
  • «Бентли» (Bentley Bentayga).
  • «Чанган» (Changan CS55).
  • Hummer

    Обзор внедорожников премиум-класса начнем с некогда грозного армейского автомобиля. В душе многие автолюбители хотели бы иметь в своем гараже роскошного «монстра» под наименованием «Хаммер». Пройдя достойно испытания в боевых условиях, указанная машина «перекочевала» в гражданский сегмент, демонстрируя высочайший показатель проходимости, обладая уникальным экстерьером, достойным настоящих мужчин.

    Внутреннее оснащение транспортного средства также отличается военным аскетизмом, хоть и отделано дорогими материалами. В интерьере явно угадываются нарочито грубые формы. Все это дает возможность во время поездки максимально ощутить мощь и силу внедорожника. Зато узнаваемость на дорогах машине обеспечена, его внешность знакома даже тем, кто особо не увлекается автомобилями.

    Кроме высокой цены, «Хаммер» имеет и хороший «аппетит», потребляя на сто километров пути порядка 18 литров горючего. В качестве силовых агрегатов разработчики устанавливали 6 и 6,2-литровые модификации мощностью 322 и 409 лошадиных сил, соответственно. Среди прочих явных преимуществ перед конкурентами – усиленная и надежная подвеска.

    Infinity QX-700

    Это транспортное средство можно уверенно причислить к лучшим внедорожникам премиум-класса. Экстерьер машины откровенно свидетельствует о динамичности и комфорте.

    Это обусловлено тем, что разработчики ориентировались на внедрение самых удачных идей, существовавших в ранних версиях этого бренда. Знакомство с интерьером только дополнит первое впечатление. В салоне все подчеркивает роскошь и комфорт.

    Этот легендарный автомобиль уже несколько лет на равных конкурирует с более дорогими «соперниками».

    В техническом оснащении «Инфинити» также полный порядок. Предлагаемые моторы:

  • Дизель объемом три литра и силой 238 «лошадей».
  • Бензиновый двигатель на 3,7 литра – 333 л. с.
  • Еще одна бензиновая модификация объемом 5,0 л – 400 л. с.
  • На дороге внедорожник премиум-класса ведет себя мягко, уверенно преодолевая бездорожье и неровные участки благодаря надежной конструкции подвески. Интеллектуальная система полного привода оптимально распределяет крутящий момент между колесами, гарантируя настройку ходовой части на конкретные дорожные условия.

    Audi Q7

    Немецкий автомобиль был представлен в 2005 году. Разработчики предложили собственное видение того, каким должен быть внедорожник премиум-класса. С первых дней машина приобрела миллионы поклонников по всему миру. Многие владельцы, купившие авто, не изменяют ему много лет, наслаждаясь комфортом и прочими преимуществами в оснащении.

    Первое впечатление от «Ауди» этой серии позволяет полностью оценить усилия дизайнеров, придавших экстерьеру выразительный, но не вызывающий вид. Невзирая на отсутствие особой вычурности, внедорожник легко узнаваем на дороге. Оснащение салона порадует владельцев максимальным комфортом, гарантированным применением инноваций и продуманным размещением всех элементов. Здесь созданы идеальные условия для дальних поездок, включая наличие телефона с беспроводным соединением «блютуз».

    Технические моменты «Ауди Q7»

    В этом плане автомобиль не разочаровывает. Среди предлагаемых двигателей: современные и экономичные дизели, а также бензиновые аналоги. Их объем составляет от 3,0 до 4,2 литра, при этом расход топлива слегка превышает 10 л/100 км.

    Система полного привода указанной машины требует особого внимания. Его конструкция обеспечивает отличную управляемость на любом дорожном покрытии, при этом вождение облегчается различными дополнительными системами и узлами. Сюда входит ассистент парковки, система поддержки дистанции, динамический механизм контроля поворотов, устройство перестроения.

    BMW X5

    Один из лучших внедорожников премиум-класса, фото которого приведено ниже, является настоящей автомобильной легендой. Последнее обновление модели состоялось в 2013 году. Указанное транспортное средство слегка изменилось внешне, хотя по-прежнему осталось легко узнаваемым в транспортном потоке. Немецкие дизайнеры хотели сохранить черты и особенности, которые полюбились пользователям. Хочется отметить, что это им удалось.

    Внутри машины перемены практически не произошли. Отмечают более богатую отделку, увеличение спектра регулировки кресел водителя и пассажиров. Среди особенностей – огромный мультимедийный комплекс, двухзональный климат-контроль, многофункциональный навигатор.

    В техническом плане к транспортному средству нет никаких вопросов. «Сердцем» внедорожника выступают дизельные и бензиновые моторы объемом от 2 до 4,4 литра. На трехлитровой версии максимальная скорость составляет 235 км/ч, причем отметка в «100» достигается уже через 6,6 секунды. Расход горючего составляет от 6 до 7 литров на 100 километров пути.

    Кроссоверы

    Ниже приведен список внедорожников премиум-класса, которые входят в разряд кроссоверов:

  • Lexus RX-200T. Среднеразмерный «паркетник» имеет агрессивную внешность, оснащается турбинным двухлитровым мотором, который развивает 238 «лошадок». Двигатель агрегирует с шестирежимной автоматической коробкой, расход горючего около 8 литров на 100 км.
  • Porsche Cayenne. Это самый спортивный представитель рейтинга. В качестве силовых агрегатов выступает целая линейка моторов, начиная от дизеля на три литра, заканчивая турбинным бензиновым двигателем на 4,8 литра мощностью 570 л. с. Система подвески ориентирована на агрессивный стиль вождения.
  • Mercedes GL. Перечень лучших кроссоверов и внедорожников премиум-класса был бы неполным без этой модели. Салон машины поражает дороговизной и красотой, как и экстерьер. Пневмоподвеска ведет себя уверенно на любом бездорожье, а система Dynamic Select позволяет менять ощущения от управления «паркетником», дополнительный плюс – множество различных «фишек» в оснащении.
  • Jaguar F-Pace. Авто обладает спортивной внешностью и аналогичным характером. Инженерам удалось оптимально скомпоновать экономичность, драйв и комфорт. Самый мощный мотор развивает 380 лошадиных сил, при этом «аппетит» составляет всего 9-10 литров на «сотню».
  • Bentley Bentayga. W12-мотор разгоняет автомобиль до 608 «лошадок», с легкостью набирая 100 км за 4,4 секунды, при этом стрелка спидометра способна добраться до отметки 300 км/ч. В салоне – натуральная кожа, шпон высшего качества, минеральное стекло. При этом интерьер нельзя назвать кричащим.
  • Китайские внедорожники премиум-класса

    Здесь хотелось бы подробнее остановиться на одном представителе – Changan CS55. Машина была представлена в 2017 году и сразу вызвала интерес у автомобилистов, заметно обойдя по популярности своего предшественника. Причины успеха – приемлемая цена, достойные технические характеристики, неплохая комплектация. Стоит обратить внимание на интересный и современный дизайн, несколько напоминающий «Лэнд Ровер».

    Основные технические параметры:

    • силовой агрегат – бензиновый мотор на 1,5 литра с четырьмя цилиндрами, мощностью 156 л. с.
    • трансмиссия – механическая или автоматическая КПП на шесть режимов;
    • тип привода – передний;
    • просторный вместительный салон на пять персон;
    • в стандартную комплектацию входит кожаная обивка, круиз-контроль, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, мультируль.

    Кратко о других представителях из Поднебесной

    Среди внедорожников китайского происхождения следует отметить следующее модели:

  • Brilliance V5 – «паркетник» с турбинным бензиновым мотором на 1,5 литра мощностью 143 л. с.
  • Zotye T600 – новинка среди кроссоверов, объем составляет 1,5 л (162 л. с.).
  • Haval H6 – внушительный внедорожник с двухлитровым турбинным «движком» силой 197 л. с.
  • Chery Tiggo 5 – привычный на отечественном рынке автомобиль с мотором на 2,0 л – 139 л. с.
  • Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/lychshie-vnedorojniki-premiym-klassa-opisanie

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как правильно переключать коробку передач

    Закрыть